HyundaiТест-драйв Hyundai Tucson. Часть 2: по традиции

Тест-драйв Hyundai Tucson. Часть 2: по традиции

Оцениваем, какие изменения с технической точки зрения претерпел Hyundai Tucson в ходе прошедшего обновления.

С технической точки зрения главной обновкой Hyundai Tucson является появление 8-ступеннчатой автоматической коробки передач. Правда доступен этот агрегат исключительно в паре с двухлитровым турбодизелем 2,0 CRDI мощностью 185 л.с. Новый агрегат пришел на смену прежней шестискоростной трансмиссии, которая грешила рывками при переключениях. АКПП с восемью ступенями отличается расширенным на десять процентов диапазоном передаточных чисел, в результате чего отклики стали лучше, а переключения практически незаметны. Вообще дизельный Tucson обладает неплохой динамикой, экономичностью и является лучшим по удобству управления тягой, но такую версию выбирают меньше 3% покупателей. Почему? Отвечаем. Цена на такой кроссовер только начинается с 1,82 рублей, а стоимость хорошо оснащенных версий переваливает за 2 млн рублей. Корейцы даже снизили на 100 тысяч входную цену на дизельный автомобиль, но и это не помогло.

Hyundai TucsonНынешний Tucson построен на модернизированной платформе Hyundai iq35. Спереди - МакФерсон, сзади - многорычажка. Базовый Tucson оснащается может быть переднеприводным, оснащенным механической коробкой передач. Полноприводные версии оснащаются многодисковой муфтой WIA Magna Powertrain.

Дизель, конечно, хорош, но наиболее динамичный Hyundai Tucson, который выигрывает в разгоне до 100 км/ч у автомобиля на тяжелом топливе около полсекунды, является Tucson 1.6 T-GDI. У него под капотом 1,6-литровая турбочетверка мощностью 177 л.с. и семиступенчатая роботизированная коробка передач 7DCT. Казалось бы, в связи с непопулярностью дизеля в России такая связка должна продаваться лучше, но нет. Доля Hyundai Tucson с турбомотором еще ниже, а стартовая цена еще выше – от 1 969 000 рублей.

Hyundai TucsonНаиболее экономичными и динамичными моторами для Tucson являются дизель 2,0 CRDI и бензиновый турбомотор 1,6 T-GDI, однако из-за высокой стоимости на такие машины приходится меньше 10% продаж. Наиболее популярной остается давно знакомая атмосферная алюминиевая четверка 2,0 Nu 2.0 MPI.

Для теста же мы выбрали наиболее популярный Hyundai Tucson с 2,0-литровым атмосферником и шестиступенчатым «автоматом». У этой наиболее востребованной на нашем рынке версии в плане силового агрегата ничего не поменялось – как и прежде мотор Nu 2.0 MPI выдает 150 л.с. и 192 Нм. К сожалению, динамичной эту версию назвать нельзя. Паспортные 11,8 секунды до 100 км/ч для полноприводной версии с «автоматом» подтверждаются и на деле. Двигатель вял на низких оборотах, а мало мальски заметная динамика появляется только ближе к 4000 об/мин, на которых достигается пик крутящего момента. Впрочем, для неспешной езды по городу, атмосферный Tucson вполне сгодится, а явная нехватка тяга ощущается лишь при обгонах на скоростях за 100 км/ч.

Hyundai TucsonСредний расход топлива за время теста составил около 11 литров на 100 км.

Напомним, что нынешний Tucson базируется на модернизированной платформе предшественника – Hyundai ix35 с классической схемой подвесок ― МакФерсон спереди и многорычажка сзади. В ходе последнего обновления шасси осталось без изменений. Как и прежде в управлении Hyundai Tucson минимум азарта и максимум надежности, что крайне удачно гармонирует с динамикой атмосферной машины. По сравнению с дорестайлинговой машиной оценить изменения шумоизоляции сложно, что в сравнении с ix35 – это заметный шаг вперед. Даже на высокой скорости уровень шума в салоне не превышает комфортный уровень – можно спокойно не повышая голоса разговаривать по телефону через штатный протокол Bluetooth. Да и вообще Tucson любит хорошее покрытие – практически не обращает внимание на микропрофиль асфальта и не подвержен раскачке.

Hyundai TucsonКроссовер неплохо управляется, стабилен на прямой, надежен в поворотах. Главная проблема атмосферной версии - скромная динамика и нехватка тяги при обгоне на трассовых скоростях.

В целом характер южно-корейского кроссовера не меняется даже когда дорога портится, а под колесами то и дело встречаются традиционные ямы и выбоины, которые заполоняют наши дороги по ежегодно по окончании зимы. Hyundai достойно отрабатывает неровности не допуская пробоев даже на внушительных ухабах, но топовая комплектация, оснащенная 19-дюймовыми колесами, все же вносит свою лепту: автомобиль реагирует на неровности чуть жестче, чем хотелось. Да и красивые легкосплавные диски, обутые в низкопрофильные шины, нынче очень недешевы – их лучше поберечь.

Hyundai TucsonОбновленный Hyundai Tucson отличается неплохой шумоизоляцией.

В случае с Hyundai Tucson прошедший рестайлинг не стал глобальным и вполне вписался в традиционное плановое обновление, затрагивающее практически каждую модель, которая пробыла на рынке 3-4 года. Самые интересные фишки вроде нового «автомата» для турбодизеля или комплекса безопасности Smart Sense не оценит массовый клиент из-за непопулярности дорогих исполнений High-Tech, а наиболее востребованная машина с атмосферником по сути ограничилась обычным фейслифтингом, который, впрочем, сделал машину симпатичней и современней. Учитывая популярность Hyundai Tucson для нашего рынка этого должно быть вполне достаточно, чтобы продержаться на плаву еще 3-4 года, до появления нового поколения кроссовера.

Hyundai в каталоге

Купить Hyundai От 98 600 Р

Hyundai с пробегом
221 предложение
Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

Аноним

Обьявления о продаже Hyundai

Hyundai Accent

Бензин инжектор, 1.5 л., Механическая, 2009, 70 358 км, Москва

Hyundai Getz

Бензин инжектор, 1.4 л., Автоматическая, 2007, 88 786 км, Москва

Hyundai Santa Fe

Дизель, 2.2 л., Автомат, 2008, 132 845 км, Москва

Отзывы

Volkswagen Polo 2012 г.в.

Всем привет! Я не буду рассказывать о муках выбора и сравнивать Поло с Солярисом и прочими конкурентами, как это делает большинство владельцев. Возмож…
Mazda CX-7 2007 г.в.

Привет! Желание написать отзыв назрело уже давно, но все как-то руки не доходили! Желание покупки внедорожника назрело уже давно. Так как я по работе …
Renault Sandero 2010 г.в.

Немного об авто: За 410 тысяч комплектация достаточно хорошая: ГУР, Электростеклоподъемники, Airbag водителя, кондиционер, бортовой компьютер, ABS, о…

В тему