InfinitiТест-драйв Infiniti Q50: турбосимулятор

Тест-драйв Infiniti Q50: турбосимулятор

На рынок вышла потенциально самая популярная версия нового седана Inifiniti Q50 с 2,0-литровым турбомотором. Знакомится с новинкой корреспондент CarClub.ru отправился в Швейцарию.

Infiniti Q50 пришла на смену седану серии G. В конкурентах у японского седана весь немецкий премиум D-класса и соотечественник Lexus IS. Предыдущий Inifniti G продавался плохо. Последние пару лет поставки полноприводных версий G37 в Россию прекратились, и дилеры предлагали только заднеприводные G25. Новый «пятидесятый» стартовал в апреле текущего года. До недавнего времени седан предлагался только с дорогой 306-сильной гибридной установкой по цене от 2,2 млн рублей. И вот теперь к нам привезли будущий локомотив продаж – версию с 2,0-литровым мерседесовским бензиновым турбомотором, который устанавливается на C-Class. Кстати, у Q50 есть еще два двигателя: 3,7-литровый V6 и турбодизель объемом 2,0 литра, также позаимствованный в Штутгарте. Но первый предлагается только в США, а второй – в Европе. Японцы все еще панически боятся везти дизель в Россию, хотя для Infiniti QX70 (бывший FX) исключение все-таки сделали.

Infiniti Q50Длина Infiniti Q50 составляет 4790 мм. Это самый большой показатель в премиум-сегменте D. Коэффициент аэродинамического сопротивления Cx равен 0,26. Это также один из лучших результатов в классе.

Новый Infiniti Q50 построен на платформе предшественника, поэтому его размеры практически не изменились. Длина увеличилась всего на 10 мм (4790 мм), а колесная база равная 2850 осталась прежней. Несмотря на это ребятам из Infiniti удалось прибавить места сзади и теперь пассажиры среднего роста могут сесть сами за собой, не упираясь коленями в спинку впередистоящего кресла. Увеличился и объем багажника. После 70-литровой прибавки его объем достиг 500 литров.

Infiniti Q50Сзади стало существенно просторнее, чем у предшественника Infiniti G.

Infiniti Q50Объем багажника увеличился до 500 литров. У гибридной версии эта цифра на 100 литров меньше, а спинки не складываются.

Интерьерщики поработали на твердую пятерку. Салон «пятидесятки» - настощий премиум. Передняя панель буквально дышит качеством. Здесь нет вычурной имитации дерева или карбона, а в отделке используется преимущественно мягкий пластик. Понравились передние кресла с хорошим профилем и боковой поддержкой, разработка которых велась совместно с аэрокосмическим агентством NASA. В любую погоду отлично читается приборная панель, а на центральной консоли поместились сразу два экрана системы InTouch. Верхний матовый отображает навигацию, а нижний глянцевый отвечает за управление аудиосистемой, климат-контролем и настройками автомобиля. Мультимедийная система поддерживает синхронизацию с iOS и Android, а также позволяет загрузить приложения Facebook, Twitter, Yandex Карты, новости, спорт и т.д. Infiniti даже открыла собственный магазин приложений App Garage.

Infiniti Q50К качеству исполнения салона и удобству вопросов не возникает.

Infiniti Q50Уже в базе седан оснащается двумя экранами. Верхний диагональю 8 дюймов отображает данные навигации, нижний сенсорный 7-дюймовый - служит для управления различными функциями. В солнечную погоду оба дисплея сильно бликуют. А вот к приборной панели претензий нет: все красиво и функционально.

На этот раз поводом для организации тест-драйва, прошедшего в окрестностях Женевского озера, стало появление на российском рынке Infiniti Q50 с бензиновым 2,0-литровым турбомотором. Его мощность составляет 211 л.с., а крутящий момент достигает 320 Нм. В тандеме с двигателем устанавливается семиступенчатая автоматическая коробка передач. Любопытно, что до 100 км/ч Infiniti Q50 разгоняется за 7,2 секунды, а Mercedes C250 с аналогичными двигателем делает это за 6,6 секунды. Тут сказывается масса - «пятидесятка» почти на 200 кг тяжелее немца.

Infiniti Q50Пока все седаны Infiniti Q50 с бензиновым турбомотором предлагаются на российском рынке только с задним приводом, а вот гибрид может быть и полноприводным.

Динамики турбомотора вполне хватает, чтобы не испытывать дискомфорта ни в городе ни на трассе. Уверенности в плотном трафике добавляет хорошая тяга уже с самых низов – полка момента доступна с 1250 об/мин. В результате, «под педалью» почти всегда есть нужный запас тяги для ускорения. Но если трансмиссионная электроника задумала переключиться вниз сразу на две ступени, следует заметная пауза. Порой это немного раздражает.

Начиная с комплектации GT, автомобили с турбомотором оснащаются системой DAS (Direct Active Steering). На российском сайте эта система называется Steer By Wire («управлять по проводам»). Это не шутка. У Q50 действительно отсутствует механическая связь между рулем и колесами, почти как на игровых консолях! На самом деле седан оснащен традиционным рулевым валом, в разрез которого встроена кулачковая муфта. Это сделано на случай выхода из строя управляющей электроники. При неободимости муфта замкнется и восстановит прямой контакт «баранки» и передних колес. Но пока все работает в штатном режиме, ты находишься за рулем настоящего симулятора.

Infiniti Q50

Впервые примененное на серийном автомобиле подобное решение позволяет изолировать руль от вибраций и ударов. Отсутствие механических потерь, характерных для рулевого управления механического типа, способствует уменьшению времени отклика. Кроме того, существенно упрощается интеграция рулевого управления в работу активных систем безопасности, направленных на предотвращение столкновения. За работу системы DAS отвечают множество различных датчиков и три независимых электронных модуля.

Infiniti Q50Мозгом системы DAS являются сразу три электронных блока. Они постоянно анализируют данные, получаемые от множества различных датчиков, и дают сигнал двум электромоторам, расположенным на рулевой рейке. Если откажут два блока из трех, DAS сохранит свою работоспособность. При поломке всех трех блоков на рулевом валу замкнется муфта, которая восстановит механическую связь между рулем и колесами.

Параметры рулевого управления можно изменять с помощью сенсорного экрана, являющегося частью системы управления режимами движения – Infiniti Drive Mode Selector. В зависимости от версии могут использоваться до четырех предварительно установленных настроек плюс персональные настройки, позволяющие водителю изменять усилие и характер обратной связи на рулевом колесе в зависимости от стиля вождения и типа дороги.

На деле руль очень острый. Реакции молниеносные! От упора до упора я насчитал чуть больше двух оборотов. При этом руль идеально изолирован от вибраций и тычков, вызванных встречей передних колес с ямами и ухабами. А еще японцы очень четко подобрали степень обратного усилия. В поворотах «баранка» упирается настолько натурально, что отличить его поведение от обычного руля просто невозможно. В городе и на трассе система DAS дарит ни с чем несравнимое удовольствие, но стоит выехать на извилистую дорожку и «электронная изоляция» ухудшает «чувство» автомобиля. Чтобы ощутить настоящий драйв, который дарит тяговитый мотор и отлично настроенное шасси, хочется кончиками пальцев чувствовать профиль дороги, но теперь DAS – это изолятор удовольствия. Безопасность превыше всего!

Infiniti Q50На автомобиле с DAS руль очень острый. Баранка начисто лишена вибраций от щербатого покрытия и тычков от неровностей.

Не растеряв в четкости реакций и собранности, подвесочникам удалось сделать «пятидесятку» заметно комфортнее прежнего седана G-серии. Японцы здорово подобрали баланс между точностью и комфортом. Не зря в ходе настройки шасси инженеры сотрудничали с Себастьяном Феттелем, который за рулем Q50 намотал не одну сотню километров по извилистой «Северной петле» Нюрбургринга.

Серьезная работа была проведена специалистами Ininfiti и в области активной безопасности. В арсенале Q50 есть масса систем объединенных под общим названием Safety Shield. Вошла в нее и новая система Active Lane Control. С помощью рулевого привода и специальной камеры она удерживает автомобиль между линиями разметки в границах выбранной полосы движения. При этом водитель всегда может самостоятельно настроить степень вмешательства системы в управление по своему вкусу, задав более «мягкий» алгоритм работы или отключив ее полностью.

Infiniti Q50На российском рынке Infiniti Q50 2,0t предлагается в девяти комплектациях по цене от 1,45 до 2,12 млн рублей.

Японцам удался отличный автомобиль, а с появлением турбомотора Infiniti Q50 получил конкурентоспособную цену. Но любителям симуляторов придется раскошелиться. Седан с системой активного рулевого управления обойдется минимум в 1 970 000 рублей. Мой выбор – автомобиль с обычным механическим рулем, тем более цена на него начинается с отметки 1 450 000 рублей, а в списке доступного оборудования уже есть все необходимое, включая семиступенчатый «автомат», 17-дюймовые диски, двухзонный климат контроль, камеру заднего вида, электропривод крышки багажника, круиз-контроль, два сенсорных экрана и аудиосистему.

Технические характеристики Infiniti Q50 2.0 AT

Кузов

Дорожный просвет 126 мм
Высота 1453 мм
Ширина 1824 мм
Длинна 4783 мм
Класс автомобиля e
Страна производитель Япония
Количество дверей | мест 4 | 5

Подвеска, тормоза, шины

Колесная база 2 850 мм
Дорожный просвет 126 мм
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Размер шин 225/55 R17

Двигатель и динамика

Объём двигателя 1 991 см3
Мощность 211 л.с.
Расположение двигателя спереди, продольно
Расположение цилиндров V6
Клапанов на цилиндр 4
Разгон до 100 км/ч 7.3 с.
Крутящий момент 350 H*м при 5500 об/мин
Максимальная скорость 245 км/ч

Трансмиссия

Привод задний
Коробка передач AT (7 ступ.)

Топливо и расход

Топливный бак 80 л
Тип топлива бензин (аи-95) гибрид
Средний расход топлива 7 л
Расход в городе 9.3 л
Расход по трассе 5.7 л

Infiniti в каталоге

Купить Infiniti От 540 000 Р

Infiniti с пробегом
5 предложений
Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

Аноним

Обьявления о продаже Infiniti

Продажа Infiniti QX III QX56 5.6 AT (405 л.с.) 4WD в Москве

Бензин, 5.6 л., АКПП, 2012, 48 000 км, Москва

Infiniti M

Бензин, 3.7 л., Автомат, 2011, 53 700 км, Москва

Infiniti M

Бензин инжектор, 4.5 л., Автоматическая, 2008, 116 912 км, Москва

Отзывы

Volkswagen Polo 2012 г.в.

Всем привет! Я не буду рассказывать о муках выбора и сравнивать Поло с Солярисом и прочими конкурентами, как это делает большинство владельцев. Возмож…
Lancia Y 2001 г.в.

Изначально искалась БМВ 3 серии в 36 кузове, но после осмотра десятка разваливающихся экземпляров было решено поискать другие варианты. Следующим был …
Renault Megane 2006 г.в.

Привет всем, кто зашел почитать опус о моем Мегане. Машину мне помогал выбирать мой дядя, по тем временам у меня были достаточно высокие требования к …

В тему