InfinitiТест-драйв Infiniti QX60: другие ценности

Тест-драйв Infiniti QX60: другие ценности

Автомобили Infiniti уже приучили нас к отточенной управляемости, мощным моторам и честному полному приводу. Но QX60 другой. Этот кроссовер берет вместительностью и комфортом.

Ровно полтора года назад на российском рынке дебютировал кроссовер Infiniti JX35, занявший свободную нишу семейного семиместного кроссовера в стане люксового подразделения Nissan. И только мы привыкли к новому названию, как японцы задумали глобальное переименование всех моделей Infiniti. Отныне индексы всех моделей начинаются с литеры «Q», у кроссоверов она дополнена буквой «X», а цифры перестали обозначать объем двигателя и теперь лишь намекают на статус модели. Чем больше, тем круче.

Infiniti QX60Внешние размеры QX60 впечатляют. Длина, ширина и высота кроссовера составляют 4989, 1960 и 1742 мм, а размер колесной базы равен 2900 мм.

Вместо седана J-серии уже выпустили новый Infiniti Q50, автомобиль M-серии переименовали в Q70, а купе G превратили в Q60. Аналогичная ситуация и в стане внедорожников. Infiniti EX, FX и QX56 теперь можно узнать как QX50, QX70 и QX80. Кстати, этот ребрендинг можно назвать возвратом к истокам. Вспомните, первый внедорожник Infiniti, дебютировавший 18 лет назад, назывался не иначе как QX4.

Наш сегодняшний гость Infiniti QX60 – бывший JX. В его основе лежит платформа от Nissan Pathfinder нового поколения. И не смотрите, что Pathfinder дебютировал у нас только сейчас. Японцы ждали пока подготовят конвейер на заводе Nissan в Санкт- Петербурге, а за океаном «Следопыт» дебютировал еще в 2012 году.

Infiniti QX60Фары биксеноновые, но светодиодных ходовых огней не предусмотрено. Гибридную версию можно отличить по соответствующим шильдикам на передних крыльях. В топовых комплектациях диски - 20-дюймовые.

По всем статьям водитель QX60 выбивается из портрета типичного владельца Infiniti. Его кредо не быть driver`s car с отточенной управляемостью. Владелец этого автомобиля остепенился. Ему по-прежнему нужен премиум, но только приоритеты уже другие. На место отточенной управляемости и ураганной динамики пришел комфорт и вместительный семиместный салон, который по своим размерам едва ли уступает бегемоту QX80, но при этом «шестидесятый» почти в два раза дешевле, и в десять экономичнее.

Infiniti QX60Особенно роскошно интерьер выглядит в бежевом цвете. Дизайн почти полностью повторяет седан Q70 - бывшая M-серия.

Как и в случае с Pathfinder у потенциального владельца Infiniti QX60 выбор ограничен двумя версиями. Наиболее распространенный вариант – 3,5-литровая атмосферная «шестерка» мощностью 262 л.с. (334 Нм), но у нас автомобиль с гибридной силовой установкой, в составе которой трудится бензиновая «четверка» и электродвигатель. Суммарная мощность – 250 л.с. (330 Нм). Оба автомобиля комплектуются бесступенчатым вариатором, а в разгоне до сотни почти паритет – 8,4 против 8,6 сек в пользу бензиновой машины. Есть и система полного привода, хотя в случае с QX60 она нужна скорее для галочки, как неотъемлемый атрибут большого кроссовера на нашем рынке. У американцев, для которых «шестидесятый» больше позиционируется в качестве альтернативы семейному минивэну, есть версия с передним приводом.

Infiniti QX60Пухлый бублик руля выполнен в лучших баварских традициях. Слева от рулевой колонки расположен блок клавиш систем безопасности и электропривода пятой двери. А правая нижняя кнопка подает напряжение в бортовые розетки. Вот только вольтаж здесь американский и разъем для вилок соответствующий.

В бежевом исполнении салон Infiniti QX60, как интерьер дорогого кабинета. По дизайну передняя панель почти точная копия седана Q70. Исключение составляет лишь иное оформление центральных воздухозаборников и отсутствие циферблата стрелочных часов. Широкие передние кресла обеспечивают почти легковую посадку и не обделены хорошим профилем и боковой поддержкой.

Места на втором ряду сидений достаточно, но из-за высокого пола колени особенно длинноногих пассажиров едва не достают до подбородков. Зато трансформация салона на высоте. Пара простых движений и раздельное в пропорции 60:40 сидение ставит подушку вертикально и вплотную придвигается к переднему креслу, открывая внушительный проход на третий ряд. Обеими половинками можно манипулировать независимо друг от друга, а диапазон продольной регулировки составляет внушительные 140 мм.

Infiniti QX60Сзади просторно. Есть развлекательная система с мониторами в подголовниках и отдельный блок климат-контроля. Бежевый салон красив, но в нашем климате такая отделка подойдет лишь чистюлям. Только представьте, во что превратятся светлые пороги в слякотную погоду.

Хотя ни одну из версий QX60 спринтером назвать нельзя, по сравнению с мотором V6 характер гибрида спокойней и покладистей. Средний расход двухтонной махины составляет около 15 литров, но если попытаться экономить, то даже в городе аппетит можно снизить до 10-11 литров. Специально для этого на центральном тоннеле есть шайба переключений режимов. Топливные рекорды лучше бить в режиме Eco, а если нужно большей отдачи, то смело врубайте Sport. В этом случае вариатор Xtronic будет шустрее орудовать семью виртуальными передачами.

Кстати, несмотря на то, что QX60 – первый Infiniti с вариатором, настроена трансмиссия здорово. Автомобиль четко следует за педалью газа, а при разгоне Xtronic лишен монотонного зависания на высоких оборотах.

Infiniti QX60На центральный монитор можно выводить всю необходимую информацию, включая систему кругового обзора. Но меню запутанное. Например, часть функций климат-контроля можно активировать только через сенсорный экран.

Премиальному Infiniti показное родство с массовым «Ниссаном» ни к чему, но в поведении QX60 все же прослеживается пустота руля в околонулевой зоне, присущая старшим кроссоверам Nissan. Чувствительность «бараники» по-американски низкая, из-за чего угол поворота на крутой дуге приходится подбирать наугад. Зато как Infiniti идет по прямой! Семиместную баржу не сбить с курса ни сильным боковым ветром, ни колейностью.

Infiniti QX60В зависимости от конфигурации задних рядов сидений объем багажника составляет 175, 446 или 787 литров (до уровня окон). Электропривода третьего ряда сидений не предусмотрено.

Обратная сторона медали – извилистая дорожка. В повороты пятиметровый кроссовер заезжает с ленцой и заметным креном. Впрочем, ждать от такого автомобиля азартной управляемости глупо. Для этого у Infiniti есть другие модели. А жертвовать комфортом QX60 японцы точно не намерены – этого просто не поймут за океаном. Да и для наших дорог комфортное шасси далеко не порок, а когда подвеска лихо глотает разнокалиберные неровности – целая находка.

«Шестидесятый» абсолютно безмятежен на грунтовке и ничуть не пасует, случись 20-дюймовым колесам попасть в выбоину неприличных размеров, а тишина в салоне сохраняется вне зависимости от того, напротив какой цифры находится стрелка спидометра. Заставить вздрогнуть пассажиров могут разве что ямы с острыми краями, да крупные волны асфальта, провоцирующие сильную раскачку.

Infiniti QX60В основе системы полного привода нет ни раздаток, ни понижающей передачи. За подключение задней оси отвечает многодисковая муфта с электронным управлением и два свободных межколесных дифференциала.

В России гибридный QX60 Hybrid предлагается в шести комплектациях. Уже в базе за 2 312 000 рублей есть кожа, 18-дюймовые диски, камера заднего вида, трехзонный климат контроль и электропривод двери багажника. В топовой версии есть все, что душе угодно, включая большую панорамную крышу, 20-дюймовые диски, подогрев задних сидений, аудиосистему Bose с 14-ю динамиками, вентиляцию передних кресел, развлекательную систему для задних пассажиров и целый комплекс систем безопасности. Такой автомобиль оценивается уже в 2 832 870 рублей.

Infiniti QX60

Кому же приглянется такой автомобиль? В первую очередь тем, кто готов поменять азарт и управляемость на комфорт и вместительный салон. Кроме того, этому человеку, безусловно, важен премиальный имидж японского бренда. Нельзя забывать и о тех, кому кроме премиального бренда действительно важно наличие семиместного салона. Конечно, такие машины есть у немецких конкурентов, но они существенно дороже, а QX60 уже в базе готов предложить опции, которые у других доступно только за доплату. Если посмотреть на восток, то семиместные Mazda CX-9 и Kia Mohave не тянут на премиум, а ближайший по духу Acura MDX, азартен на дороге и схож по цене, но люксовое подразделение Honda лишь полгода назад пришло в Россию и пока мало знакомо нашему клиенту. Поэтому в своей «песочнице» у Infiniti QX60 есть все шансы.

Infiniti в каталоге

Купить Infiniti От 540 000 Р

Infiniti с пробегом
5 предложений
Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

Аноним

Обьявления о продаже Infiniti

Продажа Infiniti QX III QX56 5.6 AT (405 л.с.) 4WD в Москве

Бензин, 5.6 л., АКПП, 2012, 48 000 км, Москва

Infiniti FX

Бензиновый, 3.5 л., АКПП, 2008, 88 000 км, Москва

Infiniti M

Бензин, 3.7 л., Автомат, 2011, 36 500 км, Москва

Отзывы

Daewoo Nexia 2005 г.в.

Машина покупалась из под отца друга, так что никаких сюрпризов не было. Отец весьма дотошный человек, за машиной следил, днище в антикоре, все замки и…
Hyundai Accent 2004 г.в.

Верный и надежный друг, с непробиваемой подвеской и кандовыми повадками. Покупал за 160 тыр битого в морду, поменял радиатор, трубки, крыло, бампер, р…
Opel Astra 2013 г.в.

Поездив пол года на этой машине мои сны стали еще более смелыми ))) Помню как я до дрожи в голосе говорил о том, как я ее хочу. Первые недели после по…

В тему