InfinitiТест-драйв Infiniti QX70: спорт по расчету

Тест-драйв Infiniti QX70: спорт по расчету

Выясняем причины, по которым даже на закате своей автомобильной жизни кроссовер Infiniti QX70 не теряет популярности на рынке.

Infiniti FX самый популярный и узнаваемый автомобиль японского премиум-бренда на российском рынке. Мощные моторы, спортивная управляемость, стильный дизайн - у нас «Эф-Икс» прижился еще с первого поколения модели, которое за оригинальную форму кузова получила прозвище «башмак» и пока в России не появилось официальное представительство ввозилось в нашу страну по серым каналам из Северной Америки. В 2006-м марка Infiniti официально вышла на российский рынок, а спустя два года у нас дебютировало новое поколение кроссовера FX, получившее новую платформу, дизайн, моторы и оформление интерьера. В это же время японцы дебютировали в Европе, но чтобы спортивный FX смог на равных конкурировать с BMW X5 и Audi Q7, более выгодной цены оказалось недостаточно. Тогда придирчивые европейцы тепло встретили агрессивный дизайн нового «Эф-Икса», но мощные бензиновые моторы и вытекающие из этого налоги отпугивали расчетливых клиентов Старого Света. И руководство бренда всерьез задумалось о дизельной версии.

Infiniti QX70Один из козырей кроссовера Infiniti - дизайн. QX70 хорош с любого ракурса и угла обзора.

Через некоторое время к атмосферным V6 (FX35 и FX37) и V8 (FX50) добавился Infiniti FX30d, оснащенный 3,0-литровым турбодизелем мощностью 238 л.с. и 550 Нм. Двигатель, впервые дебютировавший в 2009 году на купе Renault Laguna, инженеры из Infiniti позаимствовали у альянса Renault-Nissan (напомним, что Infiniti является люксовым брендом Nissan). В паре с мотором работает семиступенчатый «автомат». Заявленный разгон до 100 км/ч занимает 8,3 секунды, а максимальная скорость достигает 212 км/ч. Конечно, эти показатели куда скромнее бензиновых версий, но у дизеля есть свои неоспоримые преимущества.

Во-первых - налог. В Москве на дизельный QX70 он составляет 17 850 рублей. За 333-сильный бензиновый кроссовер с мотором V6 3,7 вы отдадите уже 49 950 рублей, а за топовый 5,0-литровый V8 мощностью 400 л.с. придется выложить уже 60 000 рублей. Не забудьте об экономии на топливе. В обычном режиме трасса-город аппетит турбодизеля можно держать около 12 литров на сотню.

Infiniti QX70На выбор предлагаются несколько цветовых решений салона. Черный - самый практичный. Есть версии с фиолетовой строчкой салона, оригинальными вставками и черным потолком. В качеству и сборке претензий нет. Придраться можно лишь к отдельным элементам, выполненным из жесткого пластика.

Последним изменением, затронувшим не только кроссовер QX70, но и почти весь модельный ряд Infiniti стала смена индексов в названии моделей. Раньше в названии всех моделей Infiniti присутствовали одна или две буквы, за которыми шли две цифры, обозначающие объём двигателя. Теперь все седаны называются Infiniti Q, а кроссоверы и внедорожники QX. Цифра в индексе напрямую говорит об иерархии автомобиля внутри модельного ряда – чем больше число, тем больше автомобиль. Таким образом, Infiniti FX превратился в QX70.

Несмотря на свой преклонный по меркам автомобильного рынка возраст, выглядит Infiniti QX70 по-прежнему актуально. Широко расставленные колеса, короткие свесы, сдвинутый назад салон, длинная линия капота – в ответ конкурентам японский кроссовер готов предложить эффектный внешний вид и брутальный образ.

Для внушительных внешних размеров (длина 4865 мм, ширина 1925 мм, высота 1680 мм) в салоне QX70 ограничено свободное пространство. На голову давит низкий потолок, слева подпирает дверной подлокотник, а справа - центральная консоль. Но в случае с Infiniti отлично подходит поговорка – В тесноте, да не в обиде! Посадка в «Ку-Иксе» по-спортивному низкая, а передние кресла имеют отличную боковую поддержку и выверенный профиль.

Японским инженерам почти удалось практически полностью изолировать кузов от характерных дизельных вибраций с помощью электронноуправляемых опор двигателя, способных менять жесткость в зависимости от оборотов коленвала и скорости автомобиля. Узнать о том, что под капотом установлен турбодизель, когда автомобиль движется можно только по специфическому рокоту, а легкая дрожь чувствуется лишь на холостом ходу.

Infiniti QX70Версию спорт можно отличить по красной букве S на шильдике сзади и 21-дюймовым дискам. Дизель идентифицируется по шильдикам на передних крыльях. Грыжи на зеркалах заднего вида говорят о наличии системы кругового обзора.

238-сильный мотор не впечатляет ураганной динамикой разгона с места, но отлично ускоряется с хода. Как известно, в реалиях городского траффика, доступность крутящего момента на средних оборотах не менее важна, чем максимальная мощность. 550 ньютон-метров вполне достаточно, чтобы выстрелить и с 60 и со 100 км/ч. И здесь по чувству тяги дизельный QX вряд ли уступит даже топовой машине с V8 под капотом. Вот только когда стрелка спидометра подбирается к скоростям, за которые можно лишиться прав, пыл турбодизеля угасает, превращаясь в размеренный набор скорости. Отрадно, что механики Infiniti не спасовали во время стыковки дизельного двигателя и семиступенчатой автоматической коробки передач. Трансмиссия радует плавностью переключений, быстро перебирает передачи вверх, но когда надо скинуть сращу несколько ступеней, происходит пауза. По быстроте перехода на пониженную «автомат» Jatco уступает современным преселективам.

Infiniti QX70Мотор у Infiniti QX70 расположен в пределах колесной базы, спереди двух рычажная подвеска. Для лучшего поведение в поворотах при помощи электромотора задние колеса могут поворачиваться на угол до одного градуса.

Что у Infiniti QX70 не отнять, так это азартную управляемость, гены которой достались и дизельной версии. И пусть кроссовер на тяжелом топливе не будоражит окружающих благородным рыком выхлопа бензиновых атмосферников, рулится он так же здорово и задорно.

Кроссовер очень живо откликается на движения рулем, охотно ввинчивается на вираж любой резкости и отлично держит прямую. В тоже время «баранке» не хватает обратной связи в околонулевой зоне, а создаваемое усилителем обратное действие отдает синтетикой. За бензиновыми версиями, побывавшими у нас на тесте ранее, я такого не замечал. Не исключено, что это особенности настроек дизельной машины, ведь ее масса даже немного выше, чем у топовой 5,0-литровой версии с V8.

Infiniti QX70Объем багажника составляет всего 410 литров. Маловато с учетом размера автомобиля.

Но все эти мелочи меркнут на фоне боевого характера, который Infiniti QX70 проявляет в поворотах. За это отдельное спасибо настройке межосевой муфты, наделяющей автомобиль выраженным заднеприводным характером. Но и это еще не все. Добавить характеру «Ку-Икса» боевитости можно, выбрав версию Sport, в которой появляются система изменяемой жесткости подвески с режимом Sport, спортивные передние кресла и 21-дюймовые легкосплавные колесные диски. Такой кроссовер еще точнее в поворотах и устойчивее на прямой, но о комфорте можно говорить только, когда огромные колеса находятся на хорошем покрытии.

Infiniti QX70За свои деньги Infiniti QX70 самый доступный в классе кроссоверов, наделенных спортивными повадками.

После прошлогодних скачков курсов валют повышение цен затронуло и компанию Infiniti. Но и в нынешних реалиях QX70 остается самым доступным спортивным кроссовером в классе. При этом за счет рокировки некоторых опций цена дизельной версии практически идентична бензиновому автомобилю с мотором V6 3,7 л. В зависимости от уровня оснащения дизельный QX70 стоит от 2 879 500 до 3 210 500 рублей и на текущий момент это самое выгодное предложение на рынке.

Технические характеристики Infiniti QX70 3.0d AT

Кузов

Дорожный просвет 184 мм
Высота 1650 мм
Ширина 1925 мм
Длинна 4865 мм
Класс автомобиля j
Страна производитель Япония
Количество дверей | мест 5 | 5
Объем багажника 376 л

Подвеска, тормоза, шины

Колесная база 2 885 мм
Дорожный просвет 184 мм
Колея передняя 1 635 мм
Колея задняя 1 640 мм
Передняя подвеска Независимая многорычажная, винтовые пружины, амортизаторы, поперечный стабилизатор
Задняя подвеска Независимая многорычажная, винтовые пружины, амортизаторы, поперечный стабилизатор
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые
Размер шин 265/45 R21

Двигатель и динамика

Объём двигателя 2 993 см3
Мощность 238 л.с.
Расположение двигателя спереди, продольно
Расположение цилиндров V6
Клапанов на цилиндр 4
Разгон до 100 км/ч 8.3 с.
Крутящий момент 550 H*м при 3750 об/мин
Максимальная скорость 212 км/ч

Трансмиссия

Привод задний с подключаемым передним
Коробка передач AT (7 ступ.)

Топливо и расход

Топливный бак 90 л
Тип топлива дизельное топливо
Средний расход топлива 9.0 л
Расход в городе 11.2 л
Расход по трассе 7.8 л

Infiniti в каталоге

Купить Infiniti От 540 000 Р

Infiniti с пробегом
5 предложений
Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

Аноним

Обьявления о продаже Infiniti

Infiniti M

Бензин инжектор, 4.5 л., Автоматическая, 2008, 116 912 км, Москва

Infiniti M

Бензин, 3.7 л., Автомат, 2011, 53 700 км, Москва

Продажа Infiniti QX III QX56 5.6 AT (405 л.с.) 4WD в Москве

Бензин, 5.6 л., АКПП, 2012, 48 000 км, Москва

Отзывы

Lada ВАЗ 2105 1994 г.в.

После того как вернулся из армии понял, что существование в Москве без автомобиля сродни мазохизму, и подужавшись накопил на свою первую подержаную пя…
BYD F3 1998 г.в.

Максимальная комплектация: АБС, климат, подушка безопасности, кожаный салон, противотуманки, CD-магнитола. + антикор, тонировка, парктроники. Машина о…
Toyota Caldina 1999 г.в.

Хороший помощник для перевозки инвентаря на дачу весной и урожая в город осенью ) Большой салон и багажник вмещает слона, если его грамотно перед этим…

В тему