JeepТест-драйв Jeep Wrangler: СпасателяКовбояПижонаВездеход!

Тест-драйв Jeep Wrangler: СпасателяКовбояПижонаВездеход!

Плевать на маркетинг, рекламу и концепции. Мужик жаждет добычи и крови. Вся рекламная кампания этого автомобиля у любого самца в ДНК.

Признаться, я всегда был ярым противником деления автомобилей по гендерной принадлежности. Но сегодняшний тест из ряда вон выходящий. Jeep Wrangler – единственный авто, в котором невозможно представить барышню за рулем. В Hummer H2 (царствие ему небесное) - легко. А вот в Рэнглер – это уже слишком!

Плевать на маркетинг, рекламу и концепции. Мужик жаждет добычи и крови. Вся рекламная кампания этого автомобиля у любого самца в ДНК.

Рэнглер имеет продолжительную историю. Его образ выгодно на протяжении долгих лет эксплуатировался сверхкрутыми персонажами, будь то техасские рейнджеры или всемогущие спасатели в кроваво-красных труселях, рассекающие белоснежные пляжи Малибу. В современной жизни, а особенно в мегаполисе, не остается места подвигу. Но глубинное желание покорять и быть победителем подталкивает городских пижонов к покупке этого сгустка тестостерона на колесах.

Ваш покорный слуга - не исключение. Сказать, что я ждал этого теста, - не сказать ничего. Примерно лет с шести, не снимая ковбойских сапог, шляпы и тех самых пресловутых красных труселей, я томился в ожидании.

На тест нам достался короткобазный Wrangler в экстремальной комплектации Rubicon, нахально оранжевого цвета и с по сезону мягкой крышей. Более детально технические аспекты будем рассматривать в следующих частях нашего длительного теста, а сегодня короткий блиц, составленный из всевозможных вопросов разных людей.

Как едет и много ли жрёт? Наша особь была оборудована бензиновой V-образной шестеркой объемом 3,6 л выдающей 284 лошадиные силы и полку крутящего момента в 347 Нм. Трансмиссия - только автомат с пятью ступенями. Назвать тандем мотора и коробки верхом технической мысли, конечно, нельзя. Но мятежный американский дух монстро-двигателей свыше 6 литров вполне комфортно чувствует себя и в этом агрегате. Вывозит в любой ситуации. С любой разумной скорости, немного призадумавшись, умчит хозяина в даль. Так же бензиновый агрегат более предпочтителен для “скоростного бездорожья”, то есть преодоления препятствий ходом. А что касается расхода, то тут все вполне прогнозируемо: на 12 литров минимум будь готов раскошелиться.

Шумно ли с мягкой крышей? На наше удивление, с установленным мягким верхом совсем не шумно. На скорости за 100 км/ч можно без проблем, не повышая голоса, разговаривать с задним пассажиром. Конечно же, присутствуют некоторые звуковые артефакты, связанные с полным отсутствием аэродинамики и, как следствие, столкновением воздушных потоков с лобовым стеклом. Гул от агрессивных грязевых шин так же дает о себе знать, но все это не докучает. Естественно, ниоткуда не дует и не капает, автомобиль полностью герметичен.

Трудно ли сложить крышу? Сложить крышу и сделать наикрутейший внедорожный кабриолет проще простого. Отстегнуть 3 липучки, расстегнуть 3 молнии, открыть две защелки и аккуратно сложить крышу в багажник, потратив на все от силы 2-3 минуты. Обратный процесс немного сложнее. Для него желательно иметь стороннего помощника. Но ощущение воздуха и полета в открытом автомобиле по любому типу дорожного покрытия дорогого стоят.

А едет ли на самом деле? На рассказе о внедорожном потенциале хочется остановиться более подробно в следующей части. Но могу сказать, что с 1941 года (именно с этого года стартует летоисчисление модели Wrangler) он ничего не растерял. То, что это самый проходимый серийный автомобиль, я уверен на 200%. Но так же я уверен в том, что Рэнглер едет там, где не каждый “подготовленный” сможет проползти.

Сколько стоит? Тут начинается самое интересное. Стоимость машины повергает в шок. Почти 2 млн. рублей за посредственного качества пластики, не самые выдающиеся способности в маневрировании и динамике. Фактическое отсутствие багажного отделения и т.д. Но возвращаясь к пункту 4, попадая в тяжелейшие дорожные условия, сразу же понимаешь, где эти деньги закопаны.

Вот основной список вопросов, волнующий всех, кто встречается с этим необычным и очень притягательным автомобилем. А те, у кого вопросов нет, просто улыбаются и тянут большой палец вверх.

В следующей части мы подробно рассмотрим все аспекты проходимости.

Спасибо, что воспользовались услугами нашей авиакомпании. :) До встречи !

Технические характеристики Jeep Wrangler 2D 3.6 AT5 Rubicon AT

Кузов

Дорожный просвет 267 мм
Высота 1800 - 1840 мм
Ширина 1873 мм
Длинна 4223 мм

Кузов JK

Класс автомобиля j
Страна производитель США
Количество дверей | мест 3 | 4
Объем багажника 430 л
Масса автомобиля 2 506 кг

Подвеска, тормоза, шины

Колесная база 2 424 мм
Дорожный просвет 267 мм
Колея передняя 1 572 мм
Колея задняя 1 572 мм
Передняя подвеска Ведущий мост, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска Ведущий мост, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Размер шин 245/75 R17

Двигатель и динамика

Объём двигателя 3 604 см3
Мощность 284 л.с.
Расположение двигателя спереди, продольно
Расположение цилиндров V6
Клапанов на цилиндр 4
Разгон до 100 км/ч 8.1 с.
Максимальная скорость 180 км/ч

Трансмиссия

Привод задний с подключаемым передним
Коробка передач AT (5 ступ.)

Топливо и расход

Топливный бак 85 л
Тип топлива бензин (аи-92) бензин (аи-95)
Средний расход топлива 11.3 л
Расход в городе 15.6 л
Расход по трассе 8.8 л

Jeep в каталоге

Купить Jeep От 440 020 Р

Jeep с пробегом
9 предложений
Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

Аноним

Обьявления о продаже Jeep

Jeep Grand Cherokee

Бензин, 4.7 л., Автомат, 2007, 101 000 км, Москва

Jeep Compass

Бензиновый, 2 л., АКПП, 2008, 83 000 км, Москва

Jeep Grand Cherokee

Дизель, 3.1 л., Автомат, 2000, 271 900 км, Москва

Отзывы

Opel Corsa 2012 г.в.

Это моя первая машина. Права получил еще в школе, в 10-11 классе. После этого за руль не садился, а тут в связи со сменой места жительства приходится …
Honda HR-V 2001 г.в.

Короткобазный трехдверный Хрю ) Сколько всего мы с ним навидали за 5 лет: и в горе и в радости он меня вытаскивал из грязи и вез в лютые морозы и гнал…
Hyundai Getz 2008 г.в.

Гетз покупался с рук за 370000 года назад с пробегом 42000. 1,6 автоматическая коробка, 105 л.с. Хорошая комплектация включающая антиблокировочную сис…

В тему