JeepТест-драйв Jeep Wrangler: СпасателяКовбояПижонаВездеход!

Тест-драйв Jeep Wrangler: СпасателяКовбояПижонаВездеход!

Плевать на маркетинг, рекламу и концепции. Мужик жаждет добычи и крови. Вся рекламная кампания этого автомобиля у любого самца в ДНК.

Признаться, я всегда был ярым противником деления автомобилей по гендерной принадлежности. Но сегодняшний тест из ряда вон выходящий. Jeep Wrangler – единственный авто, в котором невозможно представить барышню за рулем. В Hummer H2 (царствие ему небесное) - легко. А вот в Рэнглер – это уже слишком!

Плевать на маркетинг, рекламу и концепции. Мужик жаждет добычи и крови. Вся рекламная кампания этого автомобиля у любого самца в ДНК.

Рэнглер имеет продолжительную историю. Его образ выгодно на протяжении долгих лет эксплуатировался сверхкрутыми персонажами, будь то техасские рейнджеры или всемогущие спасатели в кроваво-красных труселях, рассекающие белоснежные пляжи Малибу. В современной жизни, а особенно в мегаполисе, не остается места подвигу. Но глубинное желание покорять и быть победителем подталкивает городских пижонов к покупке этого сгустка тестостерона на колесах.

Ваш покорный слуга - не исключение. Сказать, что я ждал этого теста, - не сказать ничего. Примерно лет с шести, не снимая ковбойских сапог, шляпы и тех самых пресловутых красных труселей, я томился в ожидании.

На тест нам достался короткобазный Wrangler в экстремальной комплектации Rubicon, нахально оранжевого цвета и с по сезону мягкой крышей. Более детально технические аспекты будем рассматривать в следующих частях нашего длительного теста, а сегодня короткий блиц, составленный из всевозможных вопросов разных людей.

Как едет и много ли жрёт? Наша особь была оборудована бензиновой V-образной шестеркой объемом 3,6 л выдающей 284 лошадиные силы и полку крутящего момента в 347 Нм. Трансмиссия - только автомат с пятью ступенями. Назвать тандем мотора и коробки верхом технической мысли, конечно, нельзя. Но мятежный американский дух монстро-двигателей свыше 6 литров вполне комфортно чувствует себя и в этом агрегате. Вывозит в любой ситуации. С любой разумной скорости, немного призадумавшись, умчит хозяина в даль. Так же бензиновый агрегат более предпочтителен для “скоростного бездорожья”, то есть преодоления препятствий ходом. А что касается расхода, то тут все вполне прогнозируемо: на 12 литров минимум будь готов раскошелиться.

Шумно ли с мягкой крышей? На наше удивление, с установленным мягким верхом совсем не шумно. На скорости за 100 км/ч можно без проблем, не повышая голоса, разговаривать с задним пассажиром. Конечно же, присутствуют некоторые звуковые артефакты, связанные с полным отсутствием аэродинамики и, как следствие, столкновением воздушных потоков с лобовым стеклом. Гул от агрессивных грязевых шин так же дает о себе знать, но все это не докучает. Естественно, ниоткуда не дует и не капает, автомобиль полностью герметичен.

Трудно ли сложить крышу? Сложить крышу и сделать наикрутейший внедорожный кабриолет проще простого. Отстегнуть 3 липучки, расстегнуть 3 молнии, открыть две защелки и аккуратно сложить крышу в багажник, потратив на все от силы 2-3 минуты. Обратный процесс немного сложнее. Для него желательно иметь стороннего помощника. Но ощущение воздуха и полета в открытом автомобиле по любому типу дорожного покрытия дорогого стоят.

А едет ли на самом деле? На рассказе о внедорожном потенциале хочется остановиться более подробно в следующей части. Но могу сказать, что с 1941 года (именно с этого года стартует летоисчисление модели Wrangler) он ничего не растерял. То, что это самый проходимый серийный автомобиль, я уверен на 200%. Но так же я уверен в том, что Рэнглер едет там, где не каждый “подготовленный” сможет проползти.

Сколько стоит? Тут начинается самое интересное. Стоимость машины повергает в шок. Почти 2 млн. рублей за посредственного качества пластики, не самые выдающиеся способности в маневрировании и динамике. Фактическое отсутствие багажного отделения и т.д. Но возвращаясь к пункту 4, попадая в тяжелейшие дорожные условия, сразу же понимаешь, где эти деньги закопаны.

Вот основной список вопросов, волнующий всех, кто встречается с этим необычным и очень притягательным автомобилем. А те, у кого вопросов нет, просто улыбаются и тянут большой палец вверх.

В следующей части мы подробно рассмотрим все аспекты проходимости.

Спасибо, что воспользовались услугами нашей авиакомпании. :) До встречи !

Технические характеристики Jeep Wrangler 2D 3.6 AT5 Rubicon AT

Кузов

Дорожный просвет 267 мм
Высота 1800 - 1840 мм
Ширина 1873 мм
Длинна 4223 мм

Кузов JK

Класс автомобиля j
Страна производитель США
Количество дверей | мест 3 | 4
Объем багажника 430 л
Масса автомобиля 2 506 кг

Подвеска, тормоза, шины

Колесная база 2 424 мм
Дорожный просвет 267 мм
Колея передняя 1 572 мм
Колея задняя 1 572 мм
Передняя подвеска Ведущий мост, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска Ведущий мост, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Размер шин 245/75 R17

Двигатель и динамика

Объём двигателя 3 604 см3
Мощность 284 л.с.
Расположение двигателя спереди, продольно
Расположение цилиндров V6
Клапанов на цилиндр 4
Разгон до 100 км/ч 8.1 с.
Максимальная скорость 180 км/ч

Трансмиссия

Привод задний с подключаемым передним
Коробка передач AT (5 ступ.)

Топливо и расход

Топливный бак 85 л
Тип топлива бензин (аи-92) бензин (аи-95)
Средний расход топлива 11.3 л
Расход в городе 15.6 л
Расход по трассе 8.8 л

Jeep в каталоге

Купить Jeep От 440 020 Р

Jeep с пробегом
9 предложений
Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

Аноним

Обьявления о продаже Jeep

Jeep Grand Cherokee

Бензин, 5.7 л., Автомат, 2011, 8 046 км, Москва

Jeep Grand Cherokee

Бензин, 4.7 л., Автомат, 2007, 101 000 км, Москва

Jeep Liberty

Бензин инжектор, 2.4 л., Автоматическая, 2008, 92 328 км, Москва

Отзывы

Suzuki Liana 1995 г.в.

Я никогда не гнался за понтами, Liana отвечает всем моим требованиям: Универсальность – большой практичный салон, маневренность – понятные габариты, б…
Renault Sandero 2010 г.в.

Немного об авто: За 410 тысяч комплектация достаточно хорошая: ГУР, Электростеклоподъемники, Airbag водителя, кондиционер, бортовой компьютер, ABS, о…
Opel Astra 2006 г.в.

4-х дверный хэтч, 1,6 литра о 115 лошадей на роботе.

В тему