KIAТест-драйв Kia Ceed. Часть 1: не забывай свои корни

Тест-драйв Kia Ceed. Часть 1: не забывай свои корни

Знакомимся с новым поколением Kia Ceed, которое получило турбомотор, робот с двумя сцеплениями и новый дизайн.

Созданный европейцами для европейцев – хэтчбек Киа Сид первого поколения – знаковый автомобиль для корейской компании Kia с которого началась их успешная экспансия в Европу. С приходом третьей генерации, дебютировавшей в прошлом году, Сид лишился всех «подвыподвертов» в написании своего и без того короткого названия (написание названия модели с маленькой буквы и апостроф перед последней буквой) и превратился из cee`d в обычный Ceed. Однако это не значит, что сам автомобиль стал проще, напротив, теперь Kia Ceed еще теснее вписался в европейскую автомобильную культуру, причем как с точки зрения дизайна, так и в техническом плане.

Kia CeedКроме симпатичного дизайна новый Kia Ceed может похвастать отличным коэффициентом аэродинамического сопротивления Сх, равным 0,304.

Кто-бы что не говорил, а мне симпатичен дизайн нового Сида. Пусть кто-то считает подобный дизайн скучным и сетует на то, что задние фонари срисовали с «копейки» BMW. На мой взгляд, классический внешний вид с легким налетом самобытности – наиболее удачный симбиоз, позволяющий оставаться внешнему виду автомобиля актуальным долгое время. Кроме того, проевропейское происхождение и позиционирование Kia Ceed так же налагает на дизайнеров некоторые обязательства, ведь где как не в Европе, к дизайну проявляется особенно консервативное отношение.

Kia CeedСветодиодная оптика положена только двум самым дорогим комплектациям. При этом, если передние фары полностью светодиодные, то задние фонари лишь частично.

Будто застывшая в зловещей ухмылке хищная пасть переднего бампера, полностью светодиодная передняя оптика с четырьмя пылающими «бриллиантами» ходовых огней и оригинальными «шевронами» поворотников, 17-дюймовыми диски с низкопрофильными шинами 225/45 R17, волнообразные изгибы на дверях, слегка «выдающиеся» колесные арки – снаружи новый Kia Ceed выглядит свежо, спортивно и динамично. Ради этого дизайнеры расширили кузов пятидверного хэтчбека на два сантиметра и на столько же сделали его ниже.

Kia CeedВ плане удобства и эргономики интерьер Kia Ceed - эталон. К качеству исполнения и дизайну вопросов также не возникает.

Визуально интерьер радует глаз и своим дизайном и отделкой, но на деле по качеству используемых материалов новый Сид отличается от предшественника не сильно, а задние карты дверей и вовсе стали жесткими. Впечатление «дорого-богато» формируется за счет хрома, глянца и имитации кожаной отделки передней панели.

Kia CeedМультимедийная система радует хорошо структурированным меню и быстрым откликом сенсорного экрана. Поддержка Apple Car Play и Android Auto также присутствует.

Эргономика по-немецки выверена. Оказавшись за рулем Kia Ceed, я ловлю себя на мысли, что к удобству расположения органов управления, клавиш и рычажков не придерешься. Установленные чуть ниже передние кресла радуют цепкой приятной на ощупь обивкой, отлично выверенным профилем и широкими диапазонами регулировок, которые позволяют любителям низкой посадки буквально «лежать» за рулем. Среди практически идеально проработанной эргономики посетовать можно разве что на встроенные прямо в крутилки, индикаторы температуры климат-контроля, которые сильно бликуют на солнце, мешая водителю разглядеть точные показания.

Kia CeedБлок климат-контроля удобен, но индикаторы температуры, расположенные внутри крутилок, сильно бликуют в солнечную погоду.

Галерка Kia Ceed особенно ничем не примечательна. Взрослый пассажир среднего роста садится сам за собой с ощутимым запасом в коленях, но если переднее кресло находится в максимально низком положении, то зажатым ступням становится не очень комфортно. В плане оснащенности – практически стандартный набор: подогрев, подлокотник и центральные воздуховоды.

 Kia CeedНа заднем диване ничего примечательного. По меркам класса здесь достаточно места, есть подогрев, подлокотник и центральные воздуховоды.

Объем багажника увеличен на 15 литров, но по его вместительности Kia Ceed по-прежнему далеко не рекордсмен. Зато в плане удобства и отделки у корейского хэтчбека все в порядке. Грузовой отсек имеет приятную ворсовую отделку, двухуровневый пол, розетку на 12 вольт, а также удобные крючки для пакетов и сумок.

Kia CeedПо качеству отделки багажника Kia Ceed можно брать за эталон в своем классе.

На мой взгляд в части внешнего вида и интерьера новый Kia Ceed эволюционировал в правильном направлении. Корейцы не забывают о европейских генах и позиционировании хэтчбека, работают с дизайном и уделяют много внимания повышению качества.

Продолжение следует…

KIA в каталоге

Купить KIA От 120 000 Р

KIA с пробегом
98 предложений
Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

Аноним

Обьявления о продаже KIA

KIA Cee'd

Бензин инжектор, 2 л., Автоматическая, 2008, 87 198 км, Москва

KIA Cee'd

Бензин инжектор, 1.6 л., Автоматическая, 2011, 28 593 км, Москва

KIA Cee'd

Бензиновый, 1.4 л., МКПП, 2009, 66 000 км, Москва

Отзывы

Dodge Caravan 2002 г.в.

Желание купить большой семейный автомобиль появилось у меня после рождения второго сына. Когда мы собрались весной ехать первый раз на дачу, и я в сво…
Peugeot 308 2011 г.в.
Allure, 1600 см2, четырехступенчатый автомат, магнитола с USB, стеклянная крыша, ABS, EBD, складывающиеся зеркала, датчики дождя и света, 16 катки.
Ford Focus 2007 г.в.

Продав доставшиеся мне от отца жигули, я вплотную приблизился к точке, после которой обычно люди на отечественный автопром не пересаживаются. Произошл…

В тему