KIAТест-драйв Kia Quoris: инстинкт убийцы

Тест-драйв Kia Quoris: инстинкт убийцы

Пусть никого не вводит в заблуждение столь кровожадное на первый взгляд, словосочетание. Термин, часто используемый в спорте, стопроцентно вписывается в концепцию развития модели. И, как следствие, южно-корейской марки в целом. Выходить на арену и, невзирая на титулы и ранги, биться, пожирая соперника на всех участках площадки. Удается ли это Kia Quoris, мы и попробуем разобраться.

Внешность. Первое, что каждый встречный пытается подметить: Quoris похож на то, Quoris похож на это. Эффект достигнут! С первого взгляда автомобиль уверенно проталкивается локтями в плотные ряды большой немецкой тройки и японского гранда, следующего за европейцами будто бы на жесткой сцепке. Ни на что Куорис не похож.

Kia QuorisЗавидев в зеркале Quoris, единственное желание – уступить ему дорогу. Агрессивная решетка и мощная светотехника делают свое дело.

Он имеет вполне аутентичный дизайн. Уровень которого Питер Шрайер задрал на заоблачные высоты. А не Шрайер ли на протяжении почти 20 лет, служа концерну Volkswagen, был одним из законодателей моды в той самой большой тройке? Кузов получился сбалансированный, без перегибов и перегрузов. Настолько, что визуально обворовывает истинные, исполинские габариты автомобиля длиной пять метров. Есть пара-тройка спорных мест, как-то фальш воздухозаборники на передних крыльях, дугообразные повторители поворотников в зеркалах заднего вида и дизайн колесных дисков.

И если с третьим вопрос решается простой заменой дисков, то с первым и вторым сложнее, но корейцы и с этим очень скоро справятся, уйдут от азиатских китчевых элементов.

Kia Quoris

Животрепещущая красная нить технологических решений пронизывает весь автомобиль. Светотехника любого завидевшего ее человека заставляет неистово живо трепетать. Ни одной лампы накаливания. Только хай тек, только светодиоды.

Kia QuorisРоссыпи светодиодов, множество маленьких линз. Оптика выглядит не только очень современно и модно, но и обладает отличными характеристиками по светосиле.

В головной оптике, учитывая противотуманки, 5 комплектов светодиодных блоков, два из которых - ближний и дальний свет - линзованные, обладающие неимоверной светосилой, гигантским сроком службы, низким потреблением энергии и полным отсутствием нагрева. Задние фонари так же обходятся без доисторических ламп. Они ярки, презентабельны и информативны.

Kia Quoris

Часто бывает, что в погоне за местом на рынке, производитель дает слабину… И силовой агрегат, подвеска и трансмиссия либо не дотягивают до уровня заявленного автомобиля, либо, что чаще бывает у азиатских брендов, являют себя с избыточными показателями. Инь Янь - вот принцип Quoris.

V-образная атмосферная шестерка объемом 3,8 литра с восемьюступенчатой коробкой выдает 290 лошадей при 6000 об/мин и 358 Нм крутящего при 4500 об/мин. Нешокирующие показатели, но вполне приемлемые и, самое главное, без какого-либо дефицита для водителя. Первую сотню автомобиль разменивает за 7,3 секунды, потребляя при этом по паспорту в смешанном режиме 9,3 литра топлива на сто километров. Что, конечно же, не правда: за время теста в смешанном режиме не удалось получить расхода меньше 12 литров. При учете устойчивых минусовых температур от – 15 и ниже.

Kia Quoris

Коробка передач имеет все необходимые атрибуты современного устройства. Четыре алгоритма работы - Drive, Sport, Eco и Snow, а так же ручной режим. И каждый водитель сможет оптимально подобрать скорость и частоту переключений к своей манере езды. Режим Drive оптимален для того, чтобы забыть о том, что вообще происходят какие-либо переключения, но при этом в нужный момент ускориться. Переводя селектор в Sport, вы должны быть морально готовы к излишне суетным и не всегда оправданным переключениям. Субъективно при таком алгоритме можно получить наиболее эффективную отдачу от силового агрегата.

Платформа, несущая на себе все это вооружение, разработана заново, специально для заднеприводных автомобилей Kia/Hyundai. Она не имеет каких-то сверхъестественных решений. Спереди — двойные поперечные рычаги, сзади – многорычажка с разнесенными демпфирующими элементами.

Kia Quoris

Огромным плюсом в копилке комфорта и практичности езды является пневмоподвеска. В стандартном уровне она поддерживает достойные 150 мм. При обработке компьютером информации от дорожного покрытия автомобиль может приподняться на дополнительные 30 мм, а с набором крейсерской скорости, наоборот, опуститься на 15 мм. Все манипуляции с подвеской можно производить вручную. Но по достижении скорости в 40 км/ч автомобиль забирает бразды правления в свои руки и выравнивает уровень до необходимого.

Kia Quoris

Все от А до Я нацелено на тотальный комфорт внутри. Не будем особенно углубляться в описание материалов и качества сборки. Тут все на феноменально высоком уровне. Кожа великолепная, потолок - алькантара, алюминий и мягкие пластики повсеместно. Без всего этого не было никакого смысла выпускать автомобиль на рынок. Потребитель бы этого не понял. На что хочется обратить внимание, так это на аутентичные элементы управления и оформления. Ни какой унификации с более доступными моделями марки - то, чем по-прежнему грешит Lexus.

Kia Quoris

Нам на тест досталось топовое исполнение стоимостью 2 659 000 рублей. То, как этот автомобиль укомплектован электроникой, сравнить вряд ли есть с чем. Полностью электронная приборная панель с графикой, достойной современных компьютерных игр вплоть до смены стиля приборов от современного до классического и т.д. Я не удивлюсь, если со временем в сервис-центре можно будет залить дополнительные темы оформления Angry birds или Смешарики.

Kia Quoris

Есть все возможные ассистенты: круиз-контроль с поддержкой дистанции до впереди идущего автомобиля, системы оповещения и предотвращения столкновения, мониторинг слепых зон с выводом предупреждения на виртуальный проекционный дисплей лобового стекла. Показания на проекционном дисплее KIA можно не только двигать вверх вниз и менять яркость. В его настройках доступно три цвета и 3 размера шрифта отображения! Все это электронное пиршество управляется с руля элегантным вращающимся элементом, который имеет обратную связь. В конце меню эта крутилка упиралась в виртуальный предел и отказывалась крутиться дальше. А усилие вращения этого органа управления можно опять же отрегулировать под себя, выбрав нужный из 4 вариантов. Да, подобную технологию используют BMW для своей шайбы iDrive. Но в Quoris это находится на руле!

Kia Quoris

Единственная странность – это навигационная система. Её как бы изначально в автомобиле нет. Нет привычных кнопок NAV и MAP. Но при задержании на 2 секунды кнопки возврата в предыдущее меню на центральной консоли навигация появляется. И, о чудо, центральный монитор становится сенсорным. Судя по оформлению навигационной системы, она является инородной, выбивающейся из общей концепции цифровой среды. Как следствие, показания навигации нельзя продублировать ни на приборную панель, ни на проекционный дисплей. Но надеемся, что в последствии столь необходимая функция в современном и амбициозном автомобиле займет свое законное место и будет работать по более понятному алгоритму.

Kia Quoris

Сиденья сверх комфортны. Имеют массу регулировок, подогрев и вентиляцию. Немного не хватает ломающейся спинки, то есть регулировки сидения в плечевой зоне. И хотя бы на правом заднем сидении массажа. Это могло бы добавить еще немного комфорта главному пассажиру, у которого, помимо огромного количества пространства, в руках все органы управления, дублирующие водительские. То есть пассажир может менять треки, прибавлять, убавлять звук и т.д. Так же пассажир, может нажатием одной единственной кнопки сложить впередистоящее кресло под бардачок, организовав при этом практически лежачее место для отдыха. Шумоизоляция и плавность хода безоговорочно обеспечивают безмятежный сон хозяина в переезде между важными встречами.

Kia Quoris

По результатам теста однозначно можно сказать, что KIA обладает сто процентным инстинктом убийцы. И если до падения европейских грандов еще нужно двигаться, то представительские седаны азиатских марок можно смело хоронить, если они не пересмотрят свои взгляды на построение автомобиля и, главное, его ценообразование.

Технические характеристики KIA Quoris 3.8 AT

Кузов

Дорожный просвет 145 мм
Высота 1490 мм
Ширина 1900 мм
Длинна 5090 мм

Кузов седан

Класс автомобиля f
Страна производитель Корея
Количество дверей | мест 4 | 5
Объем багажника 455 л

Подвеска, тормоза, шины

Колесная база 3 045 мм
Дорожный просвет 145 мм
Колея передняя 1 620 мм
Колея задняя 1 627 мм
Передняя подвеска Многорычажная, пневматическая
Задняя подвеска Многорычажная, пневматическая
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Размер шин 245/50 R18

Двигатель и динамика

Объём двигателя 3 778 см3
Мощность 290 л.с.
Расположение двигателя спереди, продольно
Расположение цилиндров V6
Клапанов на цилиндр 4
Разгон до 100 км/ч 7.3 с.
Крутящий момент 358 H*м при 6200 об/мин
Максимальная скорость 240 км/ч

Трансмиссия

Привод задний
Коробка передач AT (8 ступ.)

Топливо и расход

Топливный бак 75 л
Тип топлива бензин (аи-95)
Средний расход топлива 9.6 л
Расход в городе 11.7 л
Расход по трассе 8.4 л

KIA в каталоге

Купить KIA От 120 000 Р

KIA с пробегом
98 предложений
Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

  • Аноним
    Аноним, 5 марта 2014
    0 - +
    Хочу хочу
Аноним

Обьявления о продаже KIA

KIA Sportage

Дизель турбонаддув, 2 л., Автоматическая, 2008, 64 800 км, Москва

KIA Cerato Koup

Бензин, 1.6 л., Автомат, 2012, 28 780 км, Москва

KIA Sportage

Дизель, 2 л., Механическая, 2006, 151 000 км, Москва

Отзывы

Mini Cooper 2005 г.в.

Ой какой милашка! - сказала она, и на отрез отказалась воспринимать любые мои доводы и альтернативные варианты. Женский подход к выбору автомобиля сро…
Suzuki Swift 1997 г.в.

Маленький помощник не требующий особых затрат и внимания. У нас с ним полное взаимопонимание, если ему пришло время поменять масло и фильтра, то я вез…
Mitsubishi Outlander 2009 г.в.

Универсальный кроссовер премущественно для городского использования на асфальтовых дорогах, но и не пасующий на легком бездорожье. Последнее ТО на 650…

В тему