KIAТест-драйв Kia Rio: Герой нашего времени

Тест-драйв Kia Rio: Герой нашего времени

Новый KIA Rio! Но разве текущая версия не является одним из лучших предложений на рынке в своем сегменте, - скажете Вы. И будете абсолютно правы! Но у корейцев на это свое мнение. Ведь чтобы вести конкурентную борьбу, необходимо идти в ногу со временем.

Более чем 300-тысячные продажи с момента появления Rio питерской сборки в октябре 2011 года обязывают придерживаться высоких показателей и в дальнейшем. Несмотря на третье место в рейтинге продаж в 2015 году, корейцы уже недосчитались 2% своих покупателей. Помимо прочего, конкуренты в лице Lada Granta, чешской Skoda Rapid, нового Renault Logan да и лидера по продажам в классе Hyundai Solaris, все настойчивее дышат в затылок. А появившиеся недавно в сети фотографии рестайлингового Volkswagen Polo седан, могут привлечь на свою сторону львиную долю потенциальных покупателей.

Несмотря на то, что в тесте был заявлен новый Kia Rio, нового во внешности автомобиля не так много. Основные изменения коснулись передней части седана. Машина получила новую решетку радиатора, видоизмененную геометрию фар с линзованной оптикой, светодиодными ходовыми огнями и аккуратными противотуманными фарами. Сбоку машина получила хромовую окантовку окон, новую форму декоративных решеток на передних крыльях и дизайн колесных дисков. Сзади изменения заметит лишь владелец дорестайлингового экземпляра: обновленная графика фонарей, доступных теперь со светодиодными лампами, да видоизмененная форма бампера.

Основные изменения коснулись видоизмененной решётки радиатора, новые очертания получил воздухозаборник, а также форма бамперов. Фары головного света получили линзованную оптику а противотуманные фары новую геометрию. В топовых комплектациях дневные ходовые огни и задние фонари доступны с применением светодиодной технологии.

Изменения далеко не глобального масштаба и не тянут, не то что на гордое звание нового Rio, но и на рестайлинг с большой натяжкой. Тем не менее, машина стала выглядеть более современно и, несомненно, найдет своих покупателей. Но именно на этом месте и происходит запинка, так как, чтобы вести речь о покупателях, необходимо апеллировать ценами, которые корейцы решили приберечь до старта продаж 1 апреля.

Оказываясь в салоне, начинаешь понимать, что основные «вкусняшки» нового Rio были спрятаны внутри. Пожалуй, самым важным новшеством тут является новая рулевая колонка с регулировкой по углу наклона и высоте (опция дорогих комплектаций). Приятный и удобный руль с новыми пластиковыми вставками еще лучше ложится в руки, а новое расположение элементов управления гармонично вписывается в общий ансамбль интерьера.

Рулевое колесо получило более современный дизайн и возможность дистанционного управления основными мультимедийными функциями. Рулевая колонка теперь регулируется по углу наклона и по вылету.

Да и вообще салон можно назвать лучшим образцом для подражания среди одноклассников. Доработанный блок климатической установки стал тактильно приятнее. В топовых версиях появился обогрев форсунок омывателя и лобового стекла. Новая мультимедийная система отныне не потребует переходника для подключения мобильных устройств от Apple. В целом практически все материалы салона, к которым высказывались претензии в дорестайлинговом «Рио», сменились приятными глазу элементами. Накладка вокруг мультимедийной установки получила фактуру под карбон. В щиток приборов гармонично вписался информативный бортовой компьютер, который теперь на постоянной основе показывает температуру за бортом. Но больше всего порадовал новый дизайн ключа, который будет предлагаться вместе с системой бесключевого доступа.

Обновленный Rio получил новую приборную панель с центральным колодцем бортового компьютера. Новый дизайн получила система климат-контроля. Мультимедийная система подружилась с гаджетами от Apple. Новый ключ предлагаемый вместе с системой бесключевого доступа радует глаз.

Не слишком удобным креслам все так же не хватает длины подушки и продольной регулировки, из-за чего рослые водители в дальних поездках будут испытывать дискомфорт. Подлокотник скорее призван выполнять функцию дополнительного отсека для мелочей, нежели обеспечивать поддержку правой руке водителя. Слишком низко и далеко его задвинули конструкторы, освободив, впрочем, доступ к удобным нишам между передними креслами. Несмотря на то, что на задних сиденьях места не так много, два средних пассажира без стеснения смогут там разместиться. Субъективные впечатления о том, что седан стал ехать лучше дорестайлинговой версии были опровергнуты корейскими представителями, которые заявивили, что никаких вмешательств в ходовую часть автомобиля не было. Мои недоумения относительно более комфортных повадок автомобиля развеялись, стоило обратить внимание на зимние нешипованные шины Nokian Hakkapeliitta R2, установленные на всех тестовых машинах.

Корейский седан показал неплохую управляемость, резво заходя в скоростные виражи под сброс газа. За все время теста подвеска ни разу не сработала на пробой.

Как на скоростных магистралях, так и на проселочных дорогах корейский седан показал неплохую управляемость, резво заходя в скоростные виражи под сброс газа. Не испортило впечатление от вождения даже отсутствие обратной связи на руле, заставляющее буквально ловить машину на скоростных отрезках дорог. Но стоит свернуть на грунтовый проселок с многочисленными ухабами и колдобинами, как рулевое колесо становится более информативным. За все время теста подвеска ни разу не сработала на пробой, с достоинством преодолевая даже сильно разбитые участки дорог.

Rio седан по-прежнему доступен с двумя атмосферными моторами объемом 1,4 л с отдачей в 107 л.с и более резвым 1,6 со 123 лошадиными силами. Менее мощный мотор агрегируется 5-ти ступенчатой механикой или 4-х ступенчатым автоматом, а версия с двигателем 1,6 литров работает под управлением 6-ти скоростных коробок. В целом для городских поездок и того и другого тандема вполне достаточно, но на трассах стоит заранее планировать обгоны.

На обновлённый KIA Rio будут действовать условия заводской гарантии – 5 лет или 150.000 км пробега.

В итоге у корейцев получилось одно из лучших предложений на рынке в своем сегменте. Таким количеством опций располагает разве что соплатформенный Hyundai Solaris, но и тот не сможет похвастать наличием электрообогрева форсунок стеклоомывателей. Несмотря на достаточно внушительный список опций, 5-ти летнюю гарантию и отсутствие доплаты за выбор любого из 9 цветов кузова, решающее слово останется за ценой! В случае если Корейцам удастся удержать стоимость на прежнем уровне, что в условиях сложившейся экономической ситуации является утопией, то Rio седан без сомнений можно будет назвать героем своего времени!

Технические характеристики KIA Rio 1.6 AT

Кузов

Дорожный просвет 160 мм
Высота 1470 мм
Ширина 1700 мм
Длинна 4370 мм

Кузов UB

Класс автомобиля b
Страна производитель Корея
Количество дверей | мест 4 | 5
Объем багажника 500 л
Масса автомобиля 1 565 кг

Подвеска, тормоза, шины

Колесная база 2 570 мм
Дорожный просвет 160 мм
Колея передняя 1 495 мм
Колея задняя 1 502 мм
Размер шин 185/65 R15

Двигатель и динамика

Объём двигателя 1 591 см3
Мощность 123 л.с.
Разгон до 100 км/ч 11.2 с.
Крутящий момент 155 H*м при 6300 об/мин
Максимальная скорость 190 км/ч

Трансмиссия

Привод передний
Коробка передач AT (4 ступ.)

Топливо и расход

Топливный бак 42 л
Тип топлива бензин (аи-92)
Средний расход топлива 6.5 л
Расход в городе 8.6 л
Расход по трассе 5.2 л

KIA в каталоге

Купить KIA От 120 000 Р

KIA с пробегом
98 предложений
Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

Аноним

Обьявления о продаже KIA

KIA Rio

Бензин, 1.4 л., Автомат, 2010, 40 100 км, Москва

KIA Rio

Бензин, 1.5 л., Механическая, 2003, 148 756 км, Москва

KIA Rio

Бензиновый, 1.4 л., МКПП, 2010, 78 000 км, Москва

Отзывы

Hyundai Getz 2008 г.в.
Гетз второго поколения я купил с пробегом в 48 тысяч. Движок 1,4 литра, автомат, АБС, ГУР, Кондей, Бортовой компьютер, попогрей.
Toyota Corolla 2008 г.в.

Машину выбирали всей семьей, так как львиную долю первоначального капитала вкладывали родители жены, то окончательный выбор был за ними. Я настаивал н…
Dodge Caravan 2002 г.в.

Желание купить большой семейный автомобиль появилось у меня после рождения второго сына. Когда мы собрались весной ехать первый раз на дачу, и я в сво…

В тему