Тест-драйв Kia Sorento Prime: яркий пример

Тест-драйв Kia Sorento Prime: яркий пример

Рассматриваем большой семиместный кроссовер Kia Sorento Prime через призму успеха компании Kia в России.

Корейцы настоящие молодцы. Кто бы мог подумать, что невзрачные автомобильчики, которые Kia выпускала еще в начале двухтысячных, через каких-то полтора десятка лет станут на равных биться с представителями могучего японского автопрома, а сама южнокорейская компания станет самым массовым брендом в России, обогнав даже своего более могущественного брата по концерну Hyundai-Kia. Уже мало кто вспомнит ничем не примечательную Kia Spectra, кургузый Sportage первого поколения и невзрачный Opirus – далеко не самый удачный представитель корейского бизнес-класса тех времен. А сейчас… Передовая пресса в серьез сравнивает новый Kia K900 с немецким премиум-классом, яркий гран туризмо Kia Stinger покоряет своей управляемостью, а линии нового Kia ProCeed только ленивый не сравнил с Porsche Panamera.

Kia Sorento PrimeKia Sorento Prime получился на редкость сбалансированным автомобилем. Кроссовер неплохо едет, хорошо оснащен, солидно выглядит и имеет конкурентоспособную цену.

Но сегодня не об этом. Сегодня у нас Kia Sorento Prime и пусть внешне или технически это далеко не самый яркий автомобиль в современной модельной линей южнокорейского бренда, именно этот кроссовер один из самых удачных примеров проявления философии, скрупулезного подхода и поступательного развития компании Kia.

Только появившись на российском рынке Sorento Prime (приставку Prime ввели специально для нашего рынка, т.к. автомобиль продается параллельно с пятиместным кроссовером предыдущего поколения) тут же породил главный вопрос: «Киа? За 2 миллиона? За что?!». Да, четыре года назад нашему обывателю было трудно свыкнуться с тем, что корейский автомобиль может стоит более 2 млн рублей, но прошло пару лет и Sorento Prime обогнал по продажам своего недорогого предшественника, а в нынешних российских реалиях цены на топовые версии Sorento Prime вплотную приблизились к отметке в 3 млн рублей, но автомобиль по-прежнему неплохо продается.

Kia Sorento PrimeЗолотая середина для Sorento - это, конечно турбодизель. Бензиновый четырехцилиндровый мотор подойдет для тех, кому сэкономленные 180-200 тыс рублей важнее динамики разгона и удобства управления тягой, ну а могучий бензиновый V6, напротив, устроит притязательных клиентов, кого дизель не устраивает, а расход топлива не имеет значения.

Так к чему это я про философию Kia и почему Sorento Prime ее в полной мере выражает? Все просто. У этого кроссовера нет слабых мест или провальных дисциплин. Sorento Prime берёт продуманным и качественно отделанным салоном, симпатичным внешним видом и широким выбором различных вариантов оснащения. Для тех кому важен бюджет, есть 2,4 литровая бензиновая четверка, золотая середина – тяговитый 2,2-литровый турбодизель, ну а если бюджет неважен, а принципиально нужен мощный бензиновый двигатель, пожалуйста, к вашим услугам мощная V-образная «шестерка».

С простором у «Прайма» тоже все в порядке. Габариты составляют 4780 x 1890 x 1690 (ДхШхВ) при колесной базе 2780 мм. Так как этот автомобиль позиционируется прежде всего, как автомобиль для семьи и ее активного отдыха, в большинстве комплектаций Sorento Prime есть третий ряд сидений. Кроме того, он неплохо управляется и довольно солидно выглядит. Вот и получается, что Kia Sorento Prime это хорошист практически по всем параметрам. А ощутимый минус по сути только один – легковой клиренс и, как следствие, слабая проходимость. В этом мы схожи с американцами. Универсалы у нас «не круто», поэтому даже если машина большая и есть полный привод, на бездорожье на ней никто никогда не появляется и самый большой внедорожный подвиг у такого авто это штурм бордюра во дворе.

Kia Sorento Prime

Пока же Kia Sorento Prime является самым выгодным предложением в классе. Даже в самой дорогой комплектации с целой кучей приятных опций его цена не дотягивает до 3 млн. Такое не снилось ни японцам, ни тем более европейцам.

Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

Аноним

Обьявления

Citroen Jumper

Дизель, 2.2 л., МКПП, 2011, 72 000 км, Москва

Mitsubishi Outlander XL

Бензин, 2.4 л., Автомат, 2008, 127 000 км, Москва

Ford Transit

Дизель, 2.4 л., МКПП, 2007, 91 000 км, Москва

Отзывы

Chevrolet Aveo 2012 г.в.

Всем привет! Хочу поделиться своей радостью от вождения Chevrolet Aveo. Машине пол года, за это время она ни разу меня не разочаровала и вызывает толь…
Toyota Mark II 1994 г.в.

Морковка для меня не просто машина, она была моей мечтой с самого детства! Какое-то магическое притяжение манило меня к этой машине, строгие правильны…
Nissan Pathfinder 2006 г.в.

Серебристый металлик, комплектация SE: ABS, EBD, ESP, Бортовой компьютер, аудиосистема Bose, кожаный мультируль, датчик дождя и салона, 2- х зонный …

В тему