LexusТест-драйв Lexus LS600h: вопрос происхождения

Тест-драйв Lexus LS600h: вопрос происхождения

Lexus LS четвертого поколения красив, элегантен и комфортен. Но достаточно ли этого, чтобы вернуть былую популярность? Ведь платформа, да и почти вся техническая начинка остались прежними.

Агрессивный передний бампер, яркие «бумеранги» светодиодных ходовых огней, массивная решетка радиатора, солидные задние фонари – новый Lexus LS хорош с любого ракурса и угла обзора. И это, пожалуй, один из самых привлекательных дизайнов во всем представительском классе. Но стоит приглядеться получше в профиль, и узнаешь силуэт автомобиля предыдущего поколения. Кузов-то прежний!

Lexus LS 600hНовый внешний вид Lexus LS хорош. Но за модной светодиодной оптикой, фирменной решеткой радиатора и другими элементами скрывается знакомый силуэт третьего поколения модели.

Интерьер переработали основательно. Общего с предыдущем LS-ом тут не найти, а по стилю оформления салон флагмана теперь сильно напоминает бизнес-седан Lexus GS. Качественная бархатная кожа, лощеный ковер, натуральный алюминий, красивые аналоговые часы – интерьер Lexus LS бесспорно хорош, но до идеала ему не хватает большей индивидуальности и проработки деталей.

Окинув взглядом переднюю панель, раз плюнуть найти дефлекторы обдува из дешевой пластмассы, простенькие клавиши из бюджетных «Тойот», и даже клавиши стеклоподъемников на водительской двери здесь подсвечиваются не все. Немецкая тройка конкурентов себе такого не позволяет. Искушенная европейская публика в отличие от более демократичных американцев сразу чувствует подвох. Наверное, поэтому продажи Lexus LS в Европе идут ни шатко ни валко.

Lexus LS 600hСалон переработали основательно и от предшественника не осталось и следа. Теперь по оформлению салона нового LS больше напоминает младшую модель Lexus GS. Жаль, что в красивом и приятном салоне по-прежнему легко найти дешевые клавиши из ширпотребной пластмассы.

Диагональ экрана мультимедийной системы была увеличена до впечатляющих 12,3 дюймов, а управление всеми функциями возложено на фирменный «лексусовский» контроллер remote touch. Жаль, что графика на экране — настоящий привет из прошлого, а юзабилити самого контроллера оставляет желать лучшего.

К эргономике претензий нет. Найти удобную посадку проще простого, есть подогрев и вентиляция передних сидений, но среди массы электрорегулировок отсутствует возможность откалибровать уровень боковой поддержки.

Lexus LS 600hПанель приборов отлично читается в любое время суток. Цифровые часы на передней панели заменили более стильными аналоговыми. На тоннеле между передними креслами располагается клавиша режимов работы гибридной трансмиссии. Огромный 12,3-дюймовый монитор обладает не самой современной графикой, а сама мультимедийная система не имеет ни ТВ-тюнера, ни выхода в Интернет.

В зависимости от уровня оснащения сзади может быть установлена кресло-оттоманка с электроприводом, вентиляцией, массажером и отдельным управлением «климатом» на центральном подлокотнике. Но у нас на тесте побывал гибридный Lexus LS 600h в комплектации F Sport. По замыслу японцев, эту комплектацию выберут те клиенты, кто любит управлять автомобилем сам и редко пользуется услугами водителя. Поэтому сзади здесь лишь клавиша, управляющая электронной шторкой, да пара тумблеров, отвечающих за подогрев сидений.

От остальных комплектаций версия F Sport отличается агрессивным стайлингом, уменьшенным на 10 мм клиренсом, более жесткими пневмоэлементами и стабилизаторами в подвеске, шестипоршневыми передними суппортами Brembo, передними креслами с увеличенной боковой поддержкой, специальными шильдиками и алюминиевыми накладками на педали.

Lexus LS 600h Lexus LS 600hКомплектация F Sport, которая появилась во многих моделях современной линейки Lexus, отличается более агрессивным стайлингом, уменьшенным на 10 мм клиренсом, тормозами Brembo и оригинальными 19-дюймовыми дисками особого дизайна.

Силовая установка, состоящая из 5,0-литрового V8, электромотора и бесступенчатого вариатора, осталась прежней, но за счет калибровок ее мощность была увеличена до 394 л.с., а расход топлива снизился на 10%. Аппетит у «Лексуса» и впрямь очень скромный. Его средняя величина составила около 10,5 литров на 100 км пути.

Lexus LS 600hГибридная силовая установка мощностью 394 л.с. разгоняет Lexus LS до 100 км/ч за 6,1 секунды. При малых нагрузках, например, когда ползешь в пробке, движение осуществляется только на электротяге. Гибридная батарея не требует подзарядки от внешней сети, поскольку подзаряжается в результате преобразования кинетической энергии в электрическую при торможении или замедлении. При этом накопленная энергия хранится в батарее.

Тяги, которую обеспечивают почти четыре с половиной сотни «лошадей», хватает всегда и везде. Но даже с педалью в полу «Лексус» не дергает и не вырывает куски асфальта из-под колес, а только мощно разгоняется, сохраняя должный уровень комфорта в салоне. По трассе LS 600h летит стрелой: ему нипочем ни колейность, ни волны асфальта. В резком повороте седан упирается, напоминая о массе в 2,2 тонны, но с умеренным креном все же встает на указанную поворотом руля траекторию.

Lexus LS 600hВ комплектации F Sport передние кресла обладают увеличенной боковой поддержкой, а сзади устанавливается обычный диван с подлокотником.

А если включить режим Sport+, то электроника тут же настраивает автомобиль на активную езду. Обостряются отклики на нажатие педали газа, меняется алгоритм работы вариатора, зажимается подвеска. И теперь даже на крутой дуге Lexus LS стоит с минимальным креном, а о больших габаритах автомобиля напоминает лишь чуть «размазанный» руль, передаточное отношение которого меняется в режиме реального времени.

Но гонять на «Эл-Эсе» нет никакого желания. Даже на месте водителя в салоне японского флагмана хочется включить мощную аудиосистему от Mark Levinson и наслаждаться отличной плавностью хода и отменной шумоизоляцией.

Lexus LS 600hСамый простой Lexus LS 460 с 4,6-литровым V8 и 8-ступенчатой АКПП оценивается минимум в 4 275 000 рублей. Гибридный LS 600h стоит от 5,6 млн, а топовый гибрид с удлиненной базой - от 6,1 млн рублей.

Вот только несмотря на самобытность и яркий дизайн, новому Lexus LS будет тяжело завоевать своего покупателя. Готов биться об заклад, что новое поколение Mercedes-Benz S-Class обладает не худшей плавностью хода, а баварская «семерка» не уступит «Лексусу» в драйверских дисциплинах. При этом цена на Lexus LS 460 только начинается с отметки в 4 275 000 рублей, а версия LS 600h F Sport Luxury, побывавшая на тесте, опустошит кошелек на 5 637 000 рублей.

Lexus LS 600hАккумуляторы гибридной трансмиссии занимают почти третью часть багажника. В результате полезный объем составляет 370 литров. Под полом размещено полноценное запасное колесо.

Для сравнения, 455-сильный Mercedes-Benz S 500 нового поколения можно заказать за сумму от 4 990 000 рублей, а гибридный S 400 Hybrid — от 4 200 000 рублей. Audi A8 Hybrid слабее по динамике, но и дешевле – от 4 055 000 рублей. Гибридную 7-Series у нас продавать перестали, а схожая по мощности полноприводная BMW 750i xDrive стоит от 4 700 000 рублей. И только 416-сильная Porsche Panamera S E-Hybrid дороже – от 6 037 000 рублей.

Lexus LS 600hСреди невидимых глазу решений, которыми напичкан новый LS - система адаптивного дальнего света, которая не просто отключает его при появлении встречки, а с помощью специальной шторки в линзах оптики держит встречный автомобиль в тени. Еще одной фишкой являются полые колесные диски, которые снижают уровень шума от дороги. Главная гордость - интеллектуальный климат-контроль с 13 датчиками, которые измеряют не только температуру воздуха, кресел и пассажиров в салоне, но и мониторят уровень солнечной радиации и загазованности вокруг авто.

Конкурировать на равных с популярными у нас S-классами и «семерками» Lexus LS, конечно, не под силу, но занять свою собственную нишу он должен без труда. Все соперники «Эл-Эса» - чистокровные немцы, поэтому главный козырь Lexus – его японское происхождение. Ведь «Лексус» в России – это не только синоним надежности, но и самый широкий модельный ряд гибридов. Вот на этом Lexus LS может сыграть выгодную ему партию.

Технические характеристики Lexus LS LS 600h MT

Кузов

Дорожный просвет 140 мм
Высота 1470 мм
Ширина 1875 мм
Длинна 5090 мм

Кузов IV

Класс автомобиля f
Страна производитель Япония
Количество дверей | мест 4 | 4 (5)
Объем багажника 370 л
Масса автомобиля 2 730 кг

Подвеска, тормоза, шины

Колесная база 2 970 мм
Дорожный просвет 140 мм
Колея передняя 1 615 мм
Колея задняя 1 620 мм
Передняя подвеска независимая, пневматическая, двухрычажная
Задняя подвеска независимая, пневматическая, многорычажная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые
Размер шин 245/45 R19

Двигатель и динамика

Объём двигателя 4 969 см3
Мощность 394 л.с.
Расположение двигателя спереди, продольно
Расположение цилиндров V8
Клапанов на цилиндр 4
Разгон до 100 км/ч 6.1 с.
Крутящий момент 520 H*м при 6400 об/мин
Максимальная скорость 250 км/ч

Трансмиссия

Привод постоянный на все колеса
Коробка передач MT

Топливо и расход

Топливный бак 84 л
Тип топлива бензин (аи-95) гибрид
Средний расход топлива 8.6 л

Lexus в каталоге

Купить Lexus От 629 000 Р

Lexus с пробегом
9 предложений
Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

  • Аноним
    Аноним, 14 февраля 2015
    0 - +
    У него планетарка, не один вариатор не потянет такой момент. Проверяйте данные, запарило читать то что высосали из пальца. А на счет главного достоинства лексусов и слова не сказали (это единственная марка авто которая не ломается через 50000 км (как мерс е63) не радует стопом(бмв 7 через 2000 км: дальнейшая передача тяги на колеса невозможна) а у ауди как то вроде и не особо так много проблем но эту марку не люблю из за дизайна. Все все знают, не надо п*здеть.
Аноним

Обьявления о продаже Lexus

Lexus LS

Бензин, 4.3 л., Автомат, 2006, 115 000 км, Москва

Lexus RX

Бензиновый, 3.5 л., АКПП, 2006, 88 000 км, Москва

Lexus GS

Бензин, 3.5 л., Автомат, 2011, 94 640 км, Москва

Отзывы

Opel Vectra 1997 г.в.

Привет! Я хочу рассказать тебе о моем автомобиле, который я приобрел в 2011 году. По ПТС я третий владелец, машина пригонялась из Нидерландов. Когда п…
Renault Logan 2011 г.в.

Приветствую всех автолюбителей, и тех кто мечтает ими стать. Если у Вы ломаете голову какую купить машину, имея в кармане не очень много денег, то пот…
Nissan Note 2008 г.в.

2008 год Tekna 1,6 механика, Климат, ABS, ESP, и прочие нештяки

В тему