Mercedes-BenzТест-драйв Mercedes-Benz E200: муки выбора

Тест-драйв Mercedes-Benz E200: муки выбора

Выбираем между базовым бензиновым E200 и дизельной версией E 220d, побывавшей у нас на тесте раньше.

В конце лета у нас уже состоялась первая встреча с новейшим Mercedes-Benz E-Class, который в штаб-квартире трехлучевых в немецком Штутгарте нескромно называют самым умным Мерседесом всех времен и народов. Даже если не брать в расчет все новые технологии и целый воз электронных систем и помощников, количеству которых может позавидовать даже космический шаттл, в первую очередь тот дизельный Mercedes E220d покорил меня экономичным тяговитым турбодизелем и очень слаженной работой двигателя с девятиступенчатой автоматической коробки передач, а уже потом своей продвинутой электронной начинкой. Правда и цена того седана в далеко не самой полной комплектации составила не менее впечатляющие 5,3 млн рублей, что до кризисного повышения цен казалось немыслимой суммой даже в премиальном бизнес-классе, учитывая что речь идет об обычном 194-сильном турбодизеле, а не о мощном V6 и тем более не о «заряженной» версии от AMG.

Mercedes-Benz E200Бензиновая 184-сильная турбочетверка не рвет душу, но для спокойных водителей и тем более для корпоративных парков вполне сгодится.

На этот раз у нас на тесте оказался самый доступный и поэтому самый популярный тандем мотора и трансмиссии, обозначающийся индексом E200. Под капотом этой версии устанавливается двухлитровая бензиновая турбочетверка мощностью 184 л.с. и все та же девятиступенчатая автоматическая коробка передач. Стоит такой седан минимум 2,95 млн рублей, но если напичкать его под завязку, то эта цифра легко перемахнет отметку в 5,7 млн рублей. Цена тестового автомобиля с богатым, но далеко не полным набором дополнительных опций тоже не мала - 5,15 млн.

Mercedes-Benz E200Как и автомобиль в предыдущем тесте этот E-Class тоже был оснащен дорогой пневмоподвеской. По уровню комфорта ей равных нет, но для сравнения управляемости хотелось бы попробовать вариант с обычными пружинами.

Про удобство и различные новые фишки интерьера нового E-Класса можно почитать в предыдущем тесте, а здесь мне хотелось заострить внимание на вещах, отсутствующих в том автомобиле. Например, на мультиконтурных креслах, которых не было в списке опций дизельной Ешки. Припоминаю, что мне понравились и самые простые сиденья с частичными электрорегулировками, но активные мультиконтурные сиденья, предлагающиеся в качестве опции за 183 000 рублей, это высший пилотаж. Помимо регулировки длины подушки и степени боковой поддержки, они не только снабжены активной поддержкой, поджимающей тела пассажиров в поворотах, но и имеют в своем арсенале с десяток различных программ массажа, хотя, честно говоря, на деле отличия в этих программах едва заметны.

Mercedes-Benz E200Перед нами классическое исполнение Exclusive с полностью хромированной решеткой и трехлучевой звездой, расположенной на капоте. В базовом исполнении экстерьера Avantgarde, звезда встроена в решетку радиатора и устанавливаются колесные диски другого дизайна.

Наверное, еще свежи в памяти впечатления от новейшего турбодизеля ОМ654, который буквально покорил меня сочетанием отличной тяги и расхода топлива. Вот почему за рулем бензиновой машины я постоянно вспоминаю дизельный E 220d. При этом я ни в коем случае не хочу ругать бензиновую турбочетверку. С поправкой на свои характеристики (184 л.с. и 300 Нм) и размеры автомобиля 2,0-литровый мотор хорошо справляется со своими обязанностями, что доказывает разгон до первой сотни, занимающий 7,7 секунды, и расход топлива, который почти за восемьсот пройденных километров составил чуть больше 9 литров на 100 км.

E-«двухсотый» уверенно разгоняется на городских скоростях, а установив настройки силовой установки в режим Sport или Sport+, даже пытается прикинуться начинающим спортсменом, но любая попытка динамичного обгона на трассе тут же расставляет все по своим местам, а самое подходяще место для Mercedes E200 – это, конечно же, город или спокойное крейсерское движение по трассе.

Mercedes-Benz E200

Впрочем, если вы собираетесь исполнять в Е-Классе исключительно роль пассажира заднего сиденья, то вас совершенно не должно волновать, какой на крышке багажника прилеплен шильдик. Однако тем, кто предпочитает управлять автомобилем самостоятельно, я бы рекомендовал переплатить 140 тысяч рублей за дизельную версию. По крайней мере, лично я именно так бы и поступил, даже если бы пришлось пожертвовать великолепными мультиконтурными креслами, не говоря о других опциях…

Mercedes-Benz в каталоге

Купить Mercedes-Benz От 226 000 Р

Mercedes-Benz с пробегом
45 предложений
Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

Аноним

Обьявления о продаже Mercedes-Benz

Mercedes-Benz E-Class

Бензин, 3 л., Автомат, 2007, 147 800 км, Москва

Mercedes-Benz E-Class

Дизель, 3 л., Автомат, 2010, 230 000 км, Москва

Mercedes-Benz Sprinter

Дизель, 2.2 л., АКПП, 2010, 79 500 км, Москва

Отзывы

Audi A4 1999 г.в.

Отличный турбоаппарат. 1800 см2, 20V – 150 л.с. на автомате. Предыдущий владелец сказал что за год не менял ни одно детали, машина ездила без проблем…
Toyota Sprinter 93 г.в.

Приобрел данный аппарат два года назад за 230 килорублей, после того как разложил CARIB который не поддался восстановлению. Очень срочно нужна была ма…
Lincoln Town Car 2001 г.в.

Я давно питаю любовь к большим американским автомобилям, но до недавнего времени позволял себе только практичные вещи. Но ведь мечты должны осуществля…

В тему