Mercedes-BenzТест-драйв Mercedes-Benz SLC 200: взрослые игрушки

Тест-драйв Mercedes-Benz SLC 200: взрослые игрушки

Провожаем последние теплые деньки вместе с Mercedes-Benz SLC, попутно выясняя, какие еще изменения кроме названия затронули обновившийся родстер.

Признаться честно, когда мне написали из представительства Mercedes-Benz Rus сообщив, что тест Mercedes C-Class Coupe придется отменить и вместо него мне могут предложить недавно обновившийся родстер SLC, я ни чуть не расстроился. Хоть новое купе куда актуальнее для российского рынка, но кайфа от недели в компании родстера никто не отменял, тем более, что SLС обновился лишь несколько месяцев назад.

Mercedes-Benz SLC 200Цена на Mercedes SLC 200 в России начинается от 2 970 000 рублей, на SLC 300 - от 3 430 000 рублей, а на заряженный SLC 43 - от 4 390 000 рублей.

Жаль, что прогноз синоптиков в этот раз не сбылся и в первые дни вместо ясного солнца небо было затянуто хмурыми тучами, а то и дело моросящий дождь постоянно напоминал о надвигающейся осени. О том, чтобы прохватить по городу с открытым верхом, не было и речи! Но через пару дней погода сжалилась, на небе засияло последнее летнее солнце, а это означало, что самое время открывать крышу. Кстати, теперь она может подниматься или опускаться прямо в движении на скорости до 40 км/ч. Жаль только, что запускать механизм, превращающий купе в кабриолет, нужно по-прежнему на неподвижном автомобиле.

Теперь посмотрим, насколько Мерседес изменился в ходе последнего обновления. По аналогии с многими другими моделями из Штутгарта родстер получил новое название и вместо привычного нам Mercedes SLK (Sport Leicht Kurz — спортивный легкий короткий, или Sportlich, Leicht und Kompakt — спортивный, легкий и компактный), аббревиатура на багажнике гласит SLC, где последняя литра указывает на родство с Mercedes C-Class.

Mercedes-Benz SLC 200Особенно хорош родстер в профиль, когда в глаза бросается длиннющий капот. На фото машина с AMG пакетом и заниженной на 10 мм подвеской.

Снаружи обновленный SLC отличается несильно. Самая заметная часть – подправленная в новом корпоративном стиле мордашка, получившая новую более округлую форму фар головного света, а также измененные фары и передний бампер. Взглянув на SLC сзади, в глаза бросается новый более агрессивный бампер с большим диффузором из-под которого виднеются увеличившиеся патрубки системы выхлопа. Форма задних фонарей осталась прежней, но светодиодная начинка, как и графика теперь новые.

Mercedes-Benz SLC 200Mercedes SLK, дебютировавший в 1996 году, стал первым массовым автомобилем, получившим жесткую складную крышу. За всю свою историю родстер разошелся по миру полумиллионным тиражом.

Схожие новости ждут нас и в салоне Mercedes SLC. Никаких кардинальных перемен здесь не случилось. В ходе обновления родстер обзавелся новой более современной и удобной приборной панелью с цветным экраном бортового компьютера. За счет того, что обод руля стал пухлее, а его диаметр немного уменьшился, «баранка» приятнее ложится в руки. Визуально центральная консоль осталась нетронутой, сохранились и стальные стрелочные часы на верху передней панели. Удобное и одновременно стильное решение – замена прежней «кочерги» АКПП на стильный селектор от хот-хэтча A 45 AMG. Также интерьер родстера теперь можно подсвечивать новыми цветами амбиентной подсветки, центральный дисплей увеличился до 7 дюймов, а новый мультимедийный комплекс Comand Online поддерживает технологию Apple CarPlay.

Mercedes-Benz SLCВ салоне родстера все качественно, удобно и красиво. Особенно порадовали аналоговые часы на передней панели.

Куда глобальней изменения, произошедшие под капотом! Например, все бензиновые моторы у родстера теперь новые. Так, версии SLC 200 и SLC 300 получили турбомотор объемом 2,0 литра вместо прежнего 1,8-литрового. В первом случае он развивает 184 л.с. и 300 Нм, во втором – 245 л.с. и 370 Нм. В базе для всех родстеров предлагается традиционная шестиступенчатая «механика», но в России спрос на нее нулевой, поэтому у нас SLC доступен только с новым «автоматом» 9G-Tronic.

Mercedes-Benz SLCПередние кресла по-спортивному плотные и удобные. За электрорегулировки и память настроек придется доплатить 117 тысяч рублей. За функцию воздушный шарф, обогревающую шею - еще 38 500 рублей.

Даже начальная (для российского рынка) версия SLC 200 едет не по-мерседесовски жестко и задорно. Стоит запустить 2,0-литровый турбомотор, как слух начинает ласкать приятный бас выхлопной системы, громкость которого заметно усиливается вместе с ростом оборотов, достигая сочного контральто, когда стрелка тахометра приближается к отсечке. Несмотря на скромные 184 л.с. разгоняется родстер с огоньком, шустро орудуя девятью ступенями автоматической коробки передач. Причем неплохая динамика наблюдается как при старте с места, так и при ускорении со скорости, например, когда надо обогнать попутку на трассе.

Mercedes-Benz SLCСамый стильный элемент в салоне SLC - селектор автомата, позаимствованный у суперкара SLS AMG и хот-хэтча A 45 AMG.

Что касается управляемости, то и здесь Mercedes SLC не сплоховал. Плотное шасси, по-спортивному тугой руль, разноширокие колесные диски AMG стиля. Все это способствует тому, что родстер хорошо держится на скоростной прямой и как по рельсам проходит затяжную дугу. С подобными настройками подвески родстер ожидаемо нервно справляется с разбитыми дорогами, передавая заметную порцию вибраций на кузов, но на ровном покрытии он доставляет одно удовольствие. Кстати, заказать Mercedes SLC можно не только с обычным шасси, но и с заниженной на 10 мм AMG подвеской и даже с адаптивными электронно-управляемыми амортизаторами.

Mercedes-Benz SLCХорошая погода, загородная трасса, с извилистыми поворотами и хорошим покрытием - вот идеальные условия, чтобы получить максимум удовольствия за рулем Mercedes SLC.

Азартный заднеприводный характер, практически отсутствующие крены и быстрая реакция на отклонения руля заводят водителя не хуже полуобнаженной Джессики Альбы, заставляя балансировать на грани того, что уже через неделю ваш почтовый ящик будет забит письмами счастья из ГИБДД. И это всего лишь SLC 200. А теперь представьте, что может 367-сильный Mercedes-AMG SLC 43!

Mercedes-Benz SLC

В отличие от своего «заряженного» собрата тестовый «двухсотый» не претендует на звание спорткара, но вау-эффект от него обеспечен. Выделиться из толпы, подарить энергию лучей теплого летнего солнца и быстро защитить головы пассажиров от надвигающегося дождя – вот главная задача родстеров вроде Mercedes SLC. Такие автомобили не покупают на последние деньги, поэтому они всегда останутся игрушками, игрушками для взрослых.

Mercedes-Benz в каталоге

Купить Mercedes-Benz От 226 000 Р

Mercedes-Benz с пробегом
45 предложений
Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

Аноним

Обьявления о продаже Mercedes-Benz

Mercedes-Benz B-Class

Бензин, 1.6 л., Механическая, 2013, 124 км, Москва

Mercedes-Benz Sprinter

Дизель, 2.1 л., МКПП, 2009, 108 000 км, Москва

Mercedes-Benz Sprinter

Дизель, 2.2 л., АКПП, 2010, 79 500 км, Москва

Отзывы

SsangYong Kyron 2010 г.в.

Если вы уже выросли из УАЗа но еще не доросли до Дефендера. Если надоело возиться с отечественными железяками а на высокотехнологичные Торсены еще не…
Fiat Punto 1998 г.в.

До этого чуда итальянского автопрома, у меня было другое чудо спроектированное в Италии, но выпущенное у нас – копейка. Пунто оказался на две головы к…
Chevrolet Lanos 2008 г.в.

Машину подарили родители, купили с пробегом 21000. Как выяснилось по прошествии времени машина была подарена от части с корыстными целями. У нас как р…

В тему