MitsubishiТест-драйв Mitsubishi Pajero Sport: наша тема

Тест-драйв Mitsubishi Pajero Sport: наша тема

Mitsubishi Pajero Sport – машина про нас, про Россию. Именно благодаря нашей стране и наличию в модельной гамме серьезного полного привода японская марка по-прежнему на плаву.

По объему продаж внедорожников и паркетников на российском рынке «Митсубиши» в тройке лидеров и уступает только «Тойоте» и «Ниссану». А в рамках самого бренда на долю автомобилей с полным приводом приходится приблизительно 80% продаж.

Спрос на Pajero Sport в России стабильный. Его покупают осознанно, понимая преимущества и издержки езды на этой машине. Ценят ее, прежде всего, за нескончаемый потенциал на офф-роуде, который уже на генном уровне был заложен в Pajero Sport.

Mitsubishi Pajero Sport2,5-литровый турбодизель мощностью 178 л.с. нагружает салон довольно сильными вибрациями, но тяговит и неприхотлив. Альтернатива - бензиновый V6 с отдачей в 222 л.с. Но он дороже минимум на 80 тысяч рублей и существенно прожорливее.

В арсенале автомобиля, ставшая редкостью сегодня традиционная рамная конструкция кузова, блокировки межосевого и заднего дифференциалов, а также пониженный ряд в трансмиссии. При этом продвинутая система Super-Select позволяет безболезненно ездить на «Паджеро Спорт» в режиме постоянного полного привода без вреда для деталей и агрегатов, а это залог уверенности на разных дорогах. Упрощенный Easy-Select такой возможности не дает, да и смысла в покупке подобного Pajero Sport значительно меньше. Большинство тяжелых внедорожников тонут в болотах и садятся в сугроб, не успев во время подключить переднюю ось, использование которой в обычной жизни, чаще всего, не приветствуется в руководстве по эксплуатации.

Mitsubishi Pajero SportВ топовой версии спартанский интерьер выручает экран навигационной системы. Со следующего года над ним появится нарост, куда имплантируют маршрутный компьютер.

Как всякий полноценный вездеход – Mitsubishi Pajero Sport автомобиль во многом кондовый. Городская жизнь на нем пусть и не изнуряет, но требует от водителя привычки к лишениям. Из элементарных атрибутов современной машины у топовой комплектации Ultimate нет, не только Bluetooth или штатного парктроника, но даже простейшего маршрутного компьютера. Вместо того чтобы «вшить» его в мультимедийную систему с навигацией, со следующего года японцы модернизируют переднюю панель и вставят в нее планку с экраном «бортовика».

Mitsubishi Pajero SportСистема полного привода имеет 4 режима работы: задний привод, постоянный полный привод 50:50, постоянный полный привод с включением пониженного ряда трансмиссии и последний вариант плюс задний межколесный дифференциал.

Среди прочих лишений – отсутствие регулировки рулевой колонки по вылету, а также дешевый и жесткий пластик отделки. Хотя последнее можно обернуть и достоинством. Если попал на настоящий офф-роуд и сел по самые «помидоры», замызгав весь интерьер грязью, отмыть его не составит никакого труда. Прошелся мокрой тряпкой и готово.

На прямой «Паджеро» стоит неплохо, четко ведет себя на вираже. Но любая ямка или кочка тут же напоминают, что вы находитесь внутри рамного автомобиля. Если задумали войти в 90-градусный поворот чуть порезче - нужно быть готовым к очень «длинному» рулю (от упора до упора он совершает более четырех оборотов). Приходится активно крутить «баранку», иначе Pajero Sport мигом выскочит на бордюр. Хотя этим подвеску «Митсубиши» не удивишь. Она напрочь игнорирует все городские неровности. Pajero Sport просто плевать, что под колесами. Ямы, «лежачие полицейские» и прочую дребедень внедорожник глотает как семечки с огромным запасом по энергоемкости.

Mitsubishi Pajero Sport

Недавно грянувшее обновление едва ли осовременило и облагородило автомобиль. Рестайлинговый внедорожник получил лишь косметические изменения. Модернизация принесла «Паджеро Спорт» новую решетку радиатора, иной передний бампер, другую заднюю оптику и колесные диски, а в интерьере топовой комплектации появилась мультимедийная система с навигацией и более четким дисплеем.

Но коренных преобразований модернизированный Pajero Sport не получил, и это скорее плюс, чем минус. При нем осталось, то, ради чего его покупают – уникальные внедорожные возможности и всеядная подвеска, сочетающиеся с приемлемым поведением на асфальте.

Mitsubishi Pajero SportЗадний диван оснащен подлокотником и может раскладываться в пропорции 40:60. Спинки могут раскладываться назад. Багажник большой!

Моторная гамма модели укомплектована прежним составом. Ядро большинства Mitsubishi Pajero Sport – четырехцилиндровый турбодизель 2,5 (178 л.с. 400Нм). Бензиновый 3,0 V6 (222л.с., 281Нм) на Pajero Sport – разовое явление, но часто встречающееся на старшем Pajero IV. Ни один из двигателей не заточен под спорт на асфальте, как и весь автомобиль в целом. Высокий центр тяжести, рамная конструкция кузова, высокопрофильные шины не располагают к светофорным гонкам и вваливанию в повороты, зато позволяют найти парковочное место в таком сугробе, куда сможет взгромоздиться не каждый паркетник, не говоря уже о легковушке. Хотя в действительности возможности машины значительно шире. Она может преодолеть брод глубиной 600 мм и покорить серьезный рельеф углами въезда и съезда (в 36 и 25 градусов, соответственно).

Mitsubishi Pajero SportС геометрической проходимостью у Mitsubishi Pajero Sport все отлично. Клиренс составляет 215 мм, угол въезда равен 36 градусов, угол съезда - 25 градусов.

Вместе с рестайлингом Pajero Sport сменил и прописку, примкнув к Outlander, который уже собирается на российском заводе в Калуге. Причем производится Mitsubishi Pajero Sport по полному циклу, включая сварку и окраску кузовов. Сварка и окраска рамы производится на ГАЗе, а все остальные узлы везут из Тайланда. В скором времени локализация будет увеличена до 30%.

Mitsubishi Pajero SportДаже внушительные подъемы и прочие геометрические задачи Mitsubishi Pajero Sport решает при помощи только полного привода без активации понижайки и блокировки заднего дифференциала. Обув на него соответствующие шины, Pajero Sport можно превратить в настоящий вездеход!

Начало производства в Калуге позволило опустить цены на обновленный вариант на двадцать-тридцать тысяч рублей. Подогревают интерес к «Паджеро Спорт» и сами конкуренты. Новый Chevrolet TrailBlazer продается ни шатко ни валко, а бывший рамный Nissan Pathfinder готовится сменить поколение, после чего превратится в обычный городской паркетник.

Несмотря на неплохой спрос, дает о себе знать и рыночная конъюнктура. Объемы продаж новых автомобилей падают не первый месяц, на складах официальных дилеров некоторых марок до сих пор остались автомобили 2012 года выпуска, а в случае с дорогими моделями и вовсе 2011! Поэтому при желании у дилеров можно найти предложения, привлекательнее, чем на официальном сайте «Митсубиши» в России.

Mitsubishi Pajero SportВ зависимости от комплектации Mitsubishi Pajero Sport 2014 модельного года стоит от 1 319 000 до 1 599 000 рублей.

При таком раскладе ценовое преимущество Pajero Sport перед конкурентами становится еще нагляднее, что гарантирует стабильный спрос на внедорожник вплоть до появления следующего поколения, нужной нашей стране, модели.

Технические характеристики Mitsubishi Pajero 3.0 MT

Кузов

Дорожный просвет 235 мм
Высота 1870 мм
Ширина 1875 мм
Длинна 4900 мм

Кузов IV

Класс автомобиля j
Страна производитель Япония
Количество дверей | мест 5 | 5
Масса автомобиля 2 810 кг

Подвеска, тормоза, шины

Колесная база 2 780 мм
Дорожный просвет 235 мм
Колея передняя 1 560 мм
Колея задняя 1 560 мм
Передняя подвеска На двойных поперечных рычагах, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Многорычажная пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные
Размер шин 265/65 R17

Двигатель и динамика

Объём двигателя 2 972 см3
Мощность 178 л.с.
Расположение двигателя спереди, продольно
Расположение цилиндров V6
Клапанов на цилиндр 4
Разгон до 100 км/ч 12.6 с.
Крутящий момент 261 H*м при 4000 об/мин
Максимальная скорость 175 км/ч

Трансмиссия

Привод задний с подключаемым передним
Коробка передач MT (5 ступ.)

Топливо и расход

Топливный бак 88 л
Тип топлива бензин (аи-92)
Средний расход топлива 12.2 л
Расход в городе 15.8 л
Расход по трассе 10.0 л

Mitsubishi в каталоге

Купить Mitsubishi От 185 000 Р

Mitsubishi с пробегом
179 предложений
Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

Аноним

Обьявления о продаже Mitsubishi

Mitsubishi Pajero

Бензин турбонаддув, 3.5 л., Автоматическая, 2002, 197 676 км, Москва

Mitsubishi Pajero

Бензин, 3 л., Автомат, 2002, 267 134 км, Москва

Mitsubishi Pajero

Дизель, 2.5 л., Механическая, 2004, 291 508 км, Москва

Отзывы

Mini Cooper 2005 г.в.

Ой какой милашка! - сказала она, и на отрез отказалась воспринимать любые мои доводы и альтернативные варианты. Женский подход к выбору автомобиля сро…
Citroen C3 2002 г.в.

Машина покупалась для жены, для поездок дом-работа. Выбиралась очень долго и скурпулезно, так как изначально искалась на автомате, но после просмотра …
Opel Meriva 2006 г.в.

Добрый день всем кто зашел почитать отзыв про мою Мериву. Машину я приобрел пол года назад, помогал в выборе друг который хорошо разбирается в автомоб…

В тему