KIAТест-драйв нового Kia Cerato. Часть 1: хороший «лук»

Тест-драйв нового Kia Cerato. Часть 1: хороший «лук»

Отдаем честь дизайнерам нового Kia Cerato, сделавшим один из самых красивых автомобилей в классе.

Kia Cerato поистине интернациональная модель, продающаяся по всему миру под множеством разных названий (Cerato, K3, Forte и т.д.). Исключение составляют страны Западной Европы, где за гольф-класс у Kia отдувается только Ceed. В России же прекрасно уживаются и Ceed и Cerato, которые с выходом нового поколения продолжат продаваться параллельно.

При живой Skoda Octavia стать бестселлером в этом классе на нашем рынке вряд ли возможно, но Cerato всегда выступал достойно, а по итогам прошлого года вообще занял уверенное второе место. В целом у корейского седана сложилась репутация добротного надежного автомобиля без каких-либо явных минусов и недостатков.

Kia CeratoСилуэт, пропорции - к дизайну Kia Cerato сложно придраться. Автомобиль получился действительно красивым.

При этом все предыдущие поколения Cerato далеко не образец яркого выдающегося дизайна, хотя намеки на него появились уже в третьем поколении, в создании которого принимал непосредственное участие великий и могучий гуру автомобильного дизайна Петер Шрайер.

И вот четвертая генерация Kia Cerato перед нами. Конечно, дизайн – это дело вкуса, но, на мой взгляд, автомобиль получился действительно удачный. Эффектная передняя светодиодная оптика (в двух топовых комплектациях) с ходовыми огнями, которые многие коллеги уже прозвали «кубиками льда», рельефный капот, агрессивный бампер с черной пастью воздухозаборника – вот теперь Cerato точно сможет претендовать на титул самого красивого автомобиля в своем классе.

Kia CeratoЗадние фонари соединены между собой горизонтальной перемычкой, как на последних моделях Porsche и Audi. А вот блоки поворотников и заднего хода переехали на бампер. Многие назвали это решение спорным. Ну что, погода как раз располагает - проверим как быстро они заляпаются грязью в условиях российской зимы.

Задняя оптика тоже в тренде. При ее создании использовались лекала применяемые известными модниками из Audi и Porsche, когда фонари соединены между собой горизонтальной линией. При этом в основных блоках расположены только лампы габаритов и тормозов, а плафоны заднего хода и поворотников вынесены ниже на бампер. Пожалуй, это единственное спорное решение и с точки зрения дизайна и точки зрения практичности.

Не менее ладным Cerato получился и в профиль. За счет сильно заваленных стоек силуэт выглядит стремительно и лаконично. Здесь на фоне менее навороченных версий выгоднее смотрятся топовые версии Premium и Premium+. Причиной тому являются красивые 17-дюймовые колесные диски с пятью сдвоенными спицами.

Kia CeratoКлассические решения в интерьере еще никто не переплюнул. Руль, приборка, многофункциональный дисплей и миниатюрный блок климат-контроля - максимум удобства и функциональности.

Интерьер схож с новым Kia Ceed, но имеет свои нюансы. Здесь чуть скромнее материалы отделки и немного перекомпонована центральная консоль. Мне нравится классический облик передней панели, дизайнерские штрихи вроде кругляшей дефлекторов обдува и качество сборки. Классная трехспицевая баранка с пухлым «бубликом» и удобными «качающимися» клавишами приятно ложится в руки, а классическая приборная панель от старшей Kia Optima отлично читается в любое время суток.

Kia CeratoВосьмидюймовый экран порадовал хорошим сенсором, быстродействием и контрастностью. Правда тут стоит оговориться, что такой дисплей положен богатым комплектациям, начиная с версии Prestige. Остальным придется довольствоваться маленьким двухцветным мониторчиком.

Отдельный респект разработчикам мультимедийной системы. Сенсорный экран радует моментальным откликом, а сама система быстродействием и удобным меню. Кстати, здесь не предусмотрена навигационная система, но кто в век протоколов Apple Car Play и Android Auto пользуется штатной навигацией. Продолжая тему гаджетов отметим, удобную полочку с встроенной беспроводной зарядкой (доступна только в самых упакованных комплектациях), и целых три USB входа (два в «подвале» центральной консоли и один в подлокотнике).

Kia CeratoВ версиях Premium и Premium+ есть площадка для беспроводной зарядки смартфона. Чуть ниже располагаются AUX, два USB входа и розетка на 12 вольт.

Из подмеченных недочетов – наличие автоматического режима только у водительского стеклоподъемника, жутко не проработанное усилие на крутилках климат-контроля и отсутствие даже в самой дорогой комплектации подогрева лобового стекла.

На запас свободного места в ногах жаловаться не будут даже рослые пассажиры, которые оказались на заднем диване Cerato, но из-за покатой крыши места над головами впритык. Из оснащения – центральный подлокотник с подстаканниками, центральные дефлекторы обдува и двухступенчатый подогрев.

Kia CeratoНа галерке просторно в ногах. Небольшой центральный тоннель позволяет вполне комфортно ехать втроем.

Багажник у Kia Cerato и раньше был один из самых вместительных в классе, а сейчас прибавил еще 20 литров. Кроме того, под полом сохранилось полноразмерное запасное колесо. Есть система интеллектуального доступа. Это когда, постояв с ключом в кармане около крышки багажника в течение 4 секунд, она отпирается самостоятельно. Правда из-за отсутствия полноценного электропривода, торсионы приподнимают крышку не полностью, а лишь на 10-20 сантиметров, и открывать ее до конца все равно приходится руками. Да и по части оснащения грузовому отсеку похвастаться нечем. Ни крюков, ни отсеков под мелочевку в багажнике Kia Cerato не предусмотрено.

Kia CeratoБагажник вместительный, есть полноразмерная запаска и система интеллектуального открытия. Жаль только, что в само пространство лишено житейских удобств, вроде различных крючочков или ниш под мелкие предметы.

В целом же новый Kia Cerato крайне интересный автомобиль для российского рынка. В части дизайна и оформления интерьера корейцы поработали на славу. Кроме того, у Kia есть еще несколько козырей, которые выгодно отличают новый Cerato от своих конкурентов, но о них мы поговорим чуть позже.

KIA в каталоге

Купить KIA От 120 000 Р

KIA с пробегом
98 предложений
Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

Аноним

Обьявления о продаже KIA

KIA Cerato

Бензин, 1.6 л., Автомат, 2010, 85 400 км, Москва

KIA Cerato

Бензин, 1.6 л., Механическая, 2012, 33 960 км, Москва

KIA Cerato

Бензин, 1.6 л., Автомат, 2007, 160 000 км, Москва

Отзывы

Lifan X60 2017 г.в.
Всем здравствуйте! Не буду расписывать про прошлые мои автомобили: были и были. Т.е. на последнем я ездил на фокусе 2. В принципе продавать не собира…
Renault Duster 11 г.в.

Купил с рук по объявлению, с пробегом 28000, пересмотрел с десяток машин, в итоге взял меньшее из зол. Обошелся в 620 рублей, комплектация Privilege п…
Opel Meriva 2006 г.в.

Добрый день всем кто зашел почитать отзыв про мою Мериву. Машину я приобрел пол года назад, помогал в выборе друг который хорошо разбирается в автомоб…

В тему