OpelТест-драйв Opel Insignia: оздоровительные меры

Тест-драйв Opel Insignia: оздоровительные меры

Opel Insignia получил российскую прописку, новые комплектации, а заряженная версия OPC теперь имеет спецверсию Unlimited и автоматическую коробку передач.

Российский дебют Opel Insignia состоялся в феврале 2009 года. Стильный автомобиль с современной внешностью, сменивший устаревшую «Вектру», должен был отхватить свой кусок пирога из общего числа продаж в классе. Но, как показала практика, Opel Insignia в России стартовала вяло, ограничившись лишь скромными объемами, тогда как в Европе, новинку от Opel восприняли тепло. И второе место в классе после VW Passat говорит само за себя.

Чтобы укрепить российские позиции Opel Insignia в General Motors решились сразу на комплекс мер, которые должны подхлеснуть интерес и увеличить продажи флагманской модели Opel в России. Дабы лично оценить потенциал и масштаб принятых General Motors оздоровительных мер, мы отправились в Санкт-Петербург, тем более что поездка выпала аккурат в самый разгар белых ночей, что добавило нашему путешествию еще больше позитива.

Opel Insignia OPC Sports TourerC одной стороны 325-сильный Opel Insignia OPC Sports Tourer настоящая “зажигалка”, делающая первые 100 км/ч за 6,3 секунды, с другой - семейный универсал c большим багажником объемом 540 литров и качественным салоном. Конкурентов у этой модификации попросту нет.

Начнем с главного повода нашей встречи с Opel Insignia. Отныне эта модель получила полноценную российскую прописку, и теперь будет собираться методом крупноузловой сборки на калиниградском заводе «Автотор». Предполагается, что первоначально годовой объем составит около 5000 автомобилей. Немаловажным фактом является то, что на «Автоторе» будут производиться автомобили во всех трех кузовах и с любым доступным мотором, в том числе и с дизелем. Исключение составляют лишь заряженные модификации Opel Insignia OPC, прописка которых остается неизменно на заводе в Руссельхайме.

Opel InsigniaЦена базовой версии Opel Insignia начинается от 847 000 рублей. На заводе в Калининграде будут собирать абсолютно все версии от 1,6-литровой мощностью 115 л.с., до 260-сильной 2,8 Turbo AWD. Исключение составляют лишь “заряженные” версии OPC.

Начало российской сборки сулит для «Инсигнии» как минимум один позитивный момент. Теперь Opel сможет обеспечить российский рынок всеми необходимыми комплектациями и двигателями. Ведь как отметил директор Opel Россия Ив Ле Форсоннэ (Yves Le Forsonney), из-за дефицита автомобилей, вызванного большой популярностью Insignia в Европе, даже сотрудники ранга руководителей представительств не могут выбрать себе эту модель в качестве корпоративного транспорта.

Сначала садимся в универсал Opel Insignia Sports Tourer, оснащенный 2,0-литровым турбодизелем мощностью 160 л.с. и шестиступенчатой коробкой передач. Интерьер радует качественными материалами отделки, передние кресла обладают неплохим профилем и боковой поддержкой. Найти удобное положение за рулем без проблем — руль имеет регулировку в двух плоскостях, а чтобы настроить кресло достаточно и базовых механических регулировок. Из основных недочетов отметим слабую обзорность боковых зеркал, павших под натиском стремительного дизайна и перегруженную клавишами центральную консоль.

Opel InsigniaКомплектация Indian Summer отличается эргономиными креслами с вентиляцией и особой кожаной отделкой салона, аналогичной той, что использует для своих интерьеров компания Jaguar. Стоимость пакета Indian Summer составляет 90 тысяч рублей.

160-сильный дизель демонстрирует хорошую тягу уже с «низов»: пиковые 350 Нм крутящего момента достигаются в промежутке 1750-2500 об/мин. Автоматическая трансмиссия быстро ориентируется в своих 6-ти ступенях, переключаясь вниз с минимальной задержкой. По ощущениям, в динамике дизельная «Инсигния» вполне оправдывает свои паспортные 9,6 секунды до 100 км/ч, радуя своевременными откликами на газ и отменной тягой, которая продолжается вплоть до 130-140 км/ч.

Opel InsigniaТеперь “заряженную” модификацию Opel Insignia OPC можно заказть и с автоматической трансмиссией. Доплата за АКПП составляет 47 тысяч рублей, а в разгоне до 100 км/ч “автоматическая” Insignia OPC проигрывает меньше секунды.

На ровной прямой Opel стоит уверенно, по дороге не «гуляет», но в вираже рулю явно не хватает нужного усилия, что сказывается небольшой потерей информативности. Несмотря на это, подвеска отлично справляется с креном и с завидной стабильностью пишет заданную траекторию. Пока дорога ровная все отлично, однако как только покрытие портится, «Инсигния» начинает нервничать: рыскает передком и жестко бьет 18-дюймовыми колесами на не самых больших неровностях. Кроме того, шум от аэродинамических завихрений вокруг наружных зеркал, громкий рокот дизеля и шелест шин достаточно сильно мешают акустическому комфорту в салоне Insignia. Исходя из этого набора качеств Opel Insignia скорее driver`s car нежели спокойный семейный универсал.

Opel Insignia OPCЕще одной новостью из стана Opel Perfomance Center стало появление спецверсии Insignia OPC Unlimited, максимальная скорость которой увеличена до 270 км/ч. Внешне ее можно отличить только по синей надписи Brembo на тормозных суппортах и немного ином дизайне приборной панели. Цена пакета Unlimited составляет 15 000 рублей.

Между тем, версия Buisness Edition является довольно выгодным предложением. За 1 190 000 рублей, она включает в себя климат-контроль, электропривод передних кресел, полный электропакет, датчик дождя, навигационную систему, парктроник, круиз контроль, систему стабилизации 18-дюймовые колесные диски и много другое.

После дизельного универсала нам с коллегой достается еще одна новинка в семействе Opel Insignia — седан в новом специальном исполнении Indian Summer, что в переводе означает «Бабье лето». Почему в компании Opel избрали именно такое название — остается загадкой. Единственное, что приходит на ум — цвет кожи. Отличая этой версии заключаются в более эргономичных передних креслах и особой кожаной отделке. Аналогичной маркой кожи в отделке интерьеров своих автомобилей пользуется компания Jaguar. Пакет Indian Summer доступен в качестве дополнительного оборудования для комплектаций Cosmo и Sport. Его цена составляет 90 000 рублей. Не дешево, но для желающих максимально индивидуализировать свою «Инсигнию» без постороннего тюнинга — в самый раз.

Opel Insignia OPC“Горячая” Insignia OPC демонстрирует отличную разгонную динамику и филигранно рулится. Система полного привода избавляет автомобиль от нервозности руля, присущей почти всем “заряженным” переднеприводным автомобилям.

После путешествия в «Бабье лето» нас ждало самое интересное — заряженные модификации OPC, которым тоже было чем похвастать. Пожалуй, главной новостью из Руссельхайма стало появление на Opel Insignia OPC автоматической коробки передач. Зная любовь наших автомобилистов к «автомату», сомневаться в том, что АКПП подхлестнет интерес к 325-сильной Insignia в России, не приходится. В сочетании с полным приводом и АКПП Opel Insignia OPC разгоняется до 100 км/ч за 6,3 секунды (6,6 секунды для универсала Sports Tourer), а скорость ограничена на отметке 250 км/ч.

Opel Insignia1 190 000 рублей теперь доступна комплектация Buisness Edition. 160-сильный дизель АКПП и богатое оснащение делают ее одним из самых выгодных предложений в классе.

Еще одной новинкой из стана Opel Perfomance Center стала специальная версия Unlimited с отключенным ограничителем скорости и максималкой 270 км/ч. Внешне Insignia OPC Unlimited можно отличить по голубым логотипам Brembo на суппортах, а также измененному дизайну тахометра и спидометра, а в будущем планируется выпуск Unlimited в черном матовом цвете.

Тест OPC проходил на взлетной полосе одного из аэродромов под Питером. Под руководством инструктором мы устраивали параллельные заезды на Insignia OPC с «ручкой» и АКПП, выполняли традиционную «змейку», переставку и полицейский разворот.

Opel InsigniaВ компании Opel надеятся, что начало российской сборки и обновление комплектаций позволят улучшить продажи Insignia в России. Ведь в Европе эта модель занимает второе место в классе после бестселлера VW Passat.

Автоматическая коробка работает быстро, переключается своевременно. Кроме того, «автомат» умеет адаптироваться к манере вождения. Если и этого недостаточно, то щелкать скоростями можно с помощью подрулевых переключателей. Однако это вряд ли потребуется, ведь при разгоне «автомат» уступает автомобилю с МКПП лишь доли секунды, а на практике эта разница нивелируется вовсе. Стоимость седана Opel Insignia OPC с МКПП стартует с отметки 1 609 500 рублей, а максимально упакованный универсал с АКПП и всеми дополнительными пакетами оборудования обойдется в 2 050 200 рублей.

Opel в каталоге

Купить Opel От 338 Р

Opel с пробегом
47 предложений
Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

  • Аноним
    Аноним, 20 июля 2011
    0 - +

    Хороший автомобиль. Выбирал между седаном 2.0Т 4х4 AT и Куга 2.5Т - ударившись головой об крышу на заднем ряду (рост 179 см) + невозможность поставить камеру заднего вида - понял, что не мой этот автомобиль. А вообще, какой бы хорошей не была OPC, но с 325 турбо сил - 6.3 секунды - это откровенно мало. P.S. Если придраться к словам редакции, то не знаю как вы получили "а максимально упакованный универсал с АКПП и всеми дополнительными пакетами оборудования обойдется в 1 815 500 рублей." - для интереса открыл конфигуратор - OPC вагон AT - все опции = 2 005 500 рублей

  • Аноним
    Аноним, 21 июля 2011
    0 - +

    Спасибо за Вашу внимательность. Действительно, при подсчете было сконфигурировано не все доп. оборудование. У нас получилось даже больше - 2 050 200 рублей. Исправим.

  • Аноним
    Аноним, 11 августа 2011
    0 - +

    "Отныне, цена базовой версии Opel Insignia начинается от 115 л.с." А сколько лошадинных сил в месяц получает редактор вашего портала?)))

Аноним

Обьявления о продаже Opel

Opel Insignia

Бензин турбонаддув, 2 л., Автоматическая, 2009, 57 848 км, Москва

Opel Insignia

Бензин инжектор, 1.8 л., Механическая, 2009, 128 468 км, Москва

Opel Insignia

Дизель турбонаддув, 2 л., Автоматическая, 2009, 98 707 км, Москва

Отзывы

Dodge Caravan 2002 г.в.

Желание купить большой семейный автомобиль появилось у меня после рождения второго сына. Когда мы собрались весной ехать первый раз на дачу, и я в сво…
Honda Accord 2008 г.в.

Это тот самый случай когда машину покупают сердцем. Как только появилась информация о выходе нового Аккорда, я понял, что несмотря ни на что куплю ее.…
Volvo XC70 2007 г.в.
Псевдополноприводный универсал. Что тут ещё добавить? Семейный автомобиль. Особенно хорош для загородных, но не слишком долгих поездок.

В тему