SeatТест-драйв SEAT Alhambra: cемейные ценности

Тест-драйв SEAT Alhambra: cемейные ценности

В научном определении слово «семья» характеризуется по меньшей мере двумя признаками: совместным хозяйством и взаимопомощью. Семья концерна Volkswagen огромна. Ее хозяйство обширно, а родственники часто помогают друг другу.

Помощь бывает разной. От передачи отдельных технологий до готового автомобиля в целом. Последнее уже давно называется «бейдж-инженерингом» и в автомобильной индустрии применяется часто, в том числе и в фольксвагеновской семье. Один из примеров – SEAT Alhambra.

Испанского в этой машине лишь логотип. Все остальное – наследие старшего родственника Volkswagen, ибо Alhambra уже не одно поколение, по сути, является перелицованной моделью Sharan. В Европе основная доля «СЕАТа» приходится на домашний рынок. В Испании вообще «СЕАТов» больше, чем где бы то ни было. В остальных же странах Старого Света Alhambra теряется в общей массе соперников, в том числе и родного Sharan.

SEAT AlhambraТехнически Alhambra полностью повторяет второе поколение VW Sharan. Отличаются эти две модели только некоторыми элементами экстерьера, да названием.

У нас Volkswagen Sharan официально не продается и за него в одиночку отдувается лишь SEAT. Причины понятны – маркетинг. Продавать одну и ту же нишевую машину не пользующуюся популярностью под разными брендами глупо. Впрочем, сожалеть об отсутствие фольксвагеновского проявления семейного минивэна тоже нет смысла. Его появление никак не сказалось бы на цене и спросе, а значит всерьез не поменяло бы и положение дел.

Немецкие корни определили сущность SEAT Alhambra. И внутри и снаружи все максимально стандартизировано и приведено к эталону. Если в модели Leon можно разглядеть и почувствовать жаркий темперамент, который вкладывали испанские инженеры в момент работы над ним, то в минивэне Alhamra ничего подобного нет.

SEAT AlhambraНе надейтесь увидеть в салоне минивена нестандартные решения и яркий дизайн. Никакого испанского эпатажа. Строго, удобно и функционально - как у всех Фольксвагенов.

Экстерьер строгий и современный, без броских штрихов и кричащих деталей. Впрочем, и сюрпризов в дизайне от этой машины не ждешь. В профиль Alhambra обычный «вэн» со сдержанными выштамповками боковин, большой площадью остекления и широкими дверьми. Передняя часть, корма, фары, задние фонари – все это Volkswagen Sharan. Интерьер – он же, а значит салон выполнен в рациональном ключе. Прямые линии, достойные материалы отделки, европейское качество сборки. Все элементы, кнопочки, мелочи выверены с упорным расчетом, характерным для эргономистов Volkswagen. Результат предсказуем: пространство получилось чрезвычайно функциональным. На любом кресле, в любом месте салона вокруг царит благоприятная атмосфера.

SEAT AlhambraНа каком ряду сидений не окажется пассажир, везде просторно и много свободного пространства над головой. Задний диван имеет продольную регулировку. За 80 тысяч рублей можно заказать кожаную отделку салона.

Трансформация салона удивляет. По умолчанию Alhambra располагает пятью посадочными местами, но как опция доступно и семь. И практически каждое (кроме водительского) можно сложить или удалить вовсе. Причем благодаря системе Easy Fold делается это чрезвычайно просто. В семиместном варианте Alhambra почти лишена багажного отделения, объем которого составляет всего 267 литров. В пятиместном - пространства для сумок и скарба значительно больше (809 литров), но настоящее раздолье для грузов достигается, если в штатном состоянии оставить только сидения водителя и переднего пассажира. Тогда в «Альхамбре» можно будет возить запредельно объемные, но не слишком тяжелые грузы.

SEAT AlhambraТипичная фольксвагеновская панель приборов - просто и удобно. Руль у Сеата свой, но не менее приятный и удобный, чем у VW. C 200-сильным мотором положена только 6-ступенчатая преселективная трансмиссия DSG. Продвинутая аудиосистема с камерой заднего вида и оптической парковочной системой - опция.

SEAT AlhambraУ пассажиров сзади есть свой блок климат-контроля и откидные столики. Климат спереди - двухзонный.

Пространства для людей тоже не мало. Над головой большие запасы воздуха. Ширина салона не вызывает контакта локтями водителя и переднего пассажира. Второй ряд сидений в солидных диапазонах перемещается по салазкам. А опциально два боковых блока второго ряда могут превращаться «бустер» для детей весом от 15 до 36 килограмм. Прежде такую возможность предлагали только автомобили Volvo.

Ниш для разного рода мелочи и ящиков для более громоздкой поклажи, как и положено в этом классе, море. Впору записывать, что куда положил. Иначе отыскать пачку салфеток или фотокамеру, что найти иголку в стоге сена.

SEAT AlhambraЭлектропривод сдвижных дверей предлагается за 45 тысяч рублей вместе с сервоприводом крышки багажника.

Под капотом горячий мотор. 200-сильный бензиновый 2,0 TSI, известный по ряду других моделей концерна «Фольксваген», наделяет «Альхамбру» неплохой динамикой и ломает стереотипы о том, что любой семейный вэн – это овощ на колесах. Обычно в моделях этого класса используют двигатели куда скоромнее. Их у СЕАТа в России пока еще нет, хотя в Европе гамма силовых агрегатов значительно шире и представлена как менее мощными версиями TSI, так и дизельными моторами TDI. Причина отсутствия этих двигателей у нас в том, что SEAT решено позиционировать, как спортивно-активный продукт. В итоге испанские автомобили местами стоят даже дороже, чем автомобили Volkswagen. И это, пожалуй, самая значимая проблема Alhambra, поскольку семейный автомобиль базовой ценой почти в полтора миллиона рублей в России все-таки нонсенс.

Технические характеристики Seat Alhambra 2.0 TSI AT

Кузов

Дорожный просвет 160 мм
Высота 1720 мм
Ширина 1904 мм
Длинна 4854 мм
Класс автомобиля m
Количество дверей | мест 5 | 5/7
Объем багажника 809 л

Подвеска, тормоза, шины

Колесная база 2 919 мм
Дорожный просвет 160 мм
Колея передняя 1 557 мм
Колея задняя 1 605 мм
Передняя подвеска Независимая, на стойках МакФерсон, с цилиндрическими винтовыми пружинами и гидравлическими амортизаторами.
Задняя подвеска Независимая подвеска всех колес с цилиндрическими винтовыми пружинами и гидравлическими амортизаторами
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Размер шин 205/60 R16

Двигатель и динамика

Объём двигателя 1 984 см3
Мощность 200 л.с.
Расположение двигателя спереди, поперечно
Расположение цилиндров L4
Клапанов на цилиндр 4
Разгон до 100 км/ч 8.3 с.
Крутящий момент 280 H*м при 5100 об/мин
Максимальная скорость 218 км/ч

Трансмиссия

Привод передний
Коробка передач AT (6 ступ.)

Топливо и расход

Топливный бак 70 л
Тип топлива бензин (аи-95)
Средний расход топлива 8.5 л
Расход в городе 11.6 л
Расход по трассе 6.7 л

Seat в каталоге

Купить Seat От 285 000 Р

Seat с пробегом
3 предложения
Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

Аноним

Обьявления о продаже Seat

Seat Leon

Бензин, 1.2 л., Механическая, 2012, 18 052 км, Москва

Seat Ibiza

Бензиновый, 1.4 л., АКПП, 2004, 82 000 км, Москва

Seat Ibiza

Бензин, 1.2 л., Автомат, 2012, 32 687 км, Москва

Отзывы

Lifan Breeze Hatchback 2018 г.в.
До этого ездил на Hyunda Elantra XD 2006г. Описывать процесс покупки не буду - в апреле 2019 года у официала Дюк и К. Думаю, многие поменяли автомоб…
Citroen C4 2012 г.в.

Куплен новый в автосалоне год назад за 800 с хвостиком в самой полной комплектации. Очень долго выбирала между Маздой 3, Митсубиси Лансер и Фольксваге…
Jeep Grand Cherokee 2006 г.в.

Приехав в очередной раз домой и сделав 6 безуспешных кругов вокруг него в поисках места для парковки я утвердился в своем желании о покупке внедорожни…

В тему