SsangYongТест-драйв SsangYong Actyon: спокойствие

Тест-драйв SsangYong Actyon: спокойствие

Выясняем, почему даже несмотря на недавний рестайлинг хорошисту SsangYong Actyon сложно конкурировать с одноклассниками.

В 2010 году в истории южнокорейской компании SsangYong произошел настоящий переворот. Терпящий бедствие автопроизводитель перешел под контроль компании Mahindra&Mahindra – автомобильного подразделения индийского промышленного холдинга Mahindra Group. В этом же году в линейке порядком устаревших внедорожников и пикапов появилась свежая кровь – городской кроссовер SsangYong New Actyon, образ которого создавался в ателье Italdesign. После того, как в 2012 году в пару к бензиновому мотору добавили 6-ступенчатый «автомат» новый «Актион» подтянулся по продажам и вышел на второе место в классе, уступая лишь популярному Mitsubishi ASX.

Спустя четыре года после дебюта кроссовер обновился, а из названия исчезла приставка «New». Автомобиль получил более выразительный передок с новым бампером, решеткой радиатора и передней оптикой со светодиодными ходовыми огнями. Сзади автомобиль почти не изменился. Исключение составляют лишь фонари, получившие более интересную графику.

SsangYong ActyonСзади узнать обновленный SsangYong Actyon можно лишь по измененной графике фонарей.

Самое пристальное внимание в ходе прошлогоднего рестайлинга корейцы уделили интерьеру. В богатых комплектациях на центральной консоли устанавливается мультимедийный комплекс с навигацией. Жаль только, что ни графикой, ни скоростью работы он не блещет. А вот к приборной панели претензий никаких – красиво и функционально. Теперь, сев в салон обновленного Actyon, тебя не посещает чувство бюджетного автомобиля, где сэкономили везде, где только можно. Пластик передней панели мягкий и приятный на ощупь, клавиши и крутилки окутаны хромом, а качеству массивных вставок под дерево в пору позавидовать и некоторым немецким моделям.

SsangYong ActyonЭто салон топовой версии Red Line, которая отличается наличием красной кожаной отделки салона и дверных вставок. Обратите внимание на псевдодеревянные планки на передней панели. Их качеству позавидуют даже некоторые немецкие модели.

Под стать и оснащение. В дорогих версиях есть система бесключевого запуска и пуска двигателя, подогрев руля, вентиляция кресла водителя, система мониторинга давления в шинах, люк с электроприводом, камера заднего вида и навигационная система.

Пара пассажиров среднего роста легко усядется на заднем диване с запасом пространства перед коленями. Здесь отсутствует центральный тоннель, а для удобства есть регулировка угла наклона спинки с довольно широким диапазоном. Багажник объемом 486 литров один из самых вместительных в классе. Спинки заднего дивана складываются, образуя ровный пол.

SsangYong ActyonУ нас на тесте побывал Актион в предтоповой комплектации Premium. От прочих она отличается 18-дюймовыми дисками, вентиляцией и электроприводом кресла водителя, люком с электроприводом и системой контроля давления в шинах.

Доработки по дизайну и перекройка интерьера явно пошли на пользу. «Актион» посвежел и стал солиднее, а по качеству отделки интерьера кроссовер легко поспорит и с японскими конкурентами и с южнокорейскими «земляками».

По технической части откровений не случилось. SsangYong по-прежнему предлагается с двумя моторами. Оба объемом 2,0 литра и оба мощностью 149 л.с. Бензиновый мотор G20 является собственной разработкой корейцев, а турбодизель – это глубокая модернизация мерседесовского дизеля, которому прикрутили впрыск Common Rail и турбокомпрессор с изменяемой геометрией. Для каждого из агрегатов доступны 6-ступенчатые механика и «автомат».

SsangYong ActyonSsangYong Actyon может похвастать довольно вместительным салоном и большим багажником. Задний диван складывается, образую ровный пол.

Сказать какой из «Актионов» быстрее нельзя. Производитель не публикует данные о разгоне до 100 км/ч, но по личным ощущениям для динамичной езды больше подходит дизельный автомобиль. Если приноровиться к узкому «коридору» максимальных оборотов (360 Нм максимального крутящего доступны в диапазоне от 2000-2500 об/мин) и держать стрелку тахометра в наиболее эффективной зоне, то для городских баталий динамики кроссоверу вполне хватает. Кстати, нельзя не отметить появившиеся в ходе обновления новые опоры двигателя, которые заметно снизили вибрации. Стала лучше шумоизоляция. Из салона наконец исчез навязчивый дизельный рокот и теперь здесь можно разговаривать вполголоса.

SsangYong ActyonСреди внедорожных преимуществ Actyon - клиренс 190 мм и короткие свесы.

При неспешной езде работа шестиступенчатой автоматической коробки передач нареканий не вызывает, но стоит поехать побыстрее и трансмиссия начинает чудить. Особенно это заметно при обгонах на трассе. Предугадать момент, когда произойдет переключение на пониженную практически невозможно. «Раскачать» АКПП можно, воспользовавшись ручным режимом, но реализован он очень необычно. Переключать передачи можно либо качающимся «флажком» на рукоятке «автомата» или непривычными клавишами на лицевой стороне «баранки».

SsangYong ActyonВместе с обновлением передняя оптика получила светодиодные габаритные огни, но ксенон по-прежнему не предлагается. В зависимости от комплектации Actyon оснащается легкосплавными дисками диаметром 16, 17 или 18 дюймов.

Управляемость SsangYong Actyon мне напомнила автомобили Toyota. Кроссовер выполняет команды водителя буднично без огонька, но зато надежно и уверенно. Пусть он с запозданием реагирует на резкие отклонения руля и кренится в поворотах, зато водитель уверен, что автомобиль не провалится в занос, случись зайти в поворот чуть порезче, а попадись на дороге яма, «Актион» встретит ее во всеоружии. Кстати, по мерам современных городских кроссоверов, SsangYong обладает хорошим внедорожным потенциалом. Короткие свесы, приличный дорожный просвет в 190 мм и возможность заблокировать межосевую муфту открывают водителю чуть большие просторы, чем всем остальным. При этом корейский кроссовер один из самых дешевых в классе.

SsangYong Actyon

Базовый переднеприводный SsangYong Actyon с бензиновым двигателем и МКПП стоит 818 000 рублей. Самый доступный автомобиль с «автоматом» оценивается уже в 899 990 рублей. Предлагается с передним приводом и турбодизель. В зависимости от комплектации цены варьируются от 909 990 до 959 900 рублей. Доплата за АКПП – 50 тысяч рублей. Выбор комплектаций бензинового Actyon с полным приводом широк. Всего доступно семь уровней оснащения ценой от 919 990 до 1 259 990 рублей. Наконец, сочетание турбодизеля и полного привода обойдется от 979 000 до 1 329 000 рублей – за самый навороченный SsangYong Actyon Red Line с красным кожаным салоном.

SsangYong Actyon

Появись SsangYong Actyon лет на пять раньше, и он мог бы стать безоговорочным лидером среди компактных кроссоверов в России. Большой выбор комплектаций, адекватная цена, качественный салон и не менее приятная внешность – на стороне корейца масса козырей. Но сейчас, увы, дорогу молодым. На арене солируют Hyundai ix35 и Kia Sportage, а недавно дебютировал новый Qashqai. А что же «Актион»? Да, он хорошист почти во всех дисциплинах, но чтобы быть в авангарде, этого сегодня, к сожалению, недостаточно.

Технические характеристики SsangYong Actyon D20DTF AWD MT

Кузов

Дорожный просвет 180 мм
Высота 1675 мм
Ширина 1830 мм
Длинна 4410 мм

Кузов Универсал

Класс автомобиля j
Страна производитель Корея
Количество дверей | мест 5 | 5
Объем багажника 486 л
Масса автомобиля 2 180 кг

Подвеска, тормоза, шины

Колесная база 2 650 мм
Дорожный просвет 180 мм
Колея передняя 1 573 мм
Колея задняя 1 558 мм
Передняя подвеска Типа McPherson, независимая, пружинная, на поперечных рычагах, с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, многорычажная, пружинная, с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Размер шин 215/65 R16

Двигатель и динамика

Объём двигателя 1 998 см3
Мощность 149 л.с.
Расположение двигателя спереди, поперечно
Расположение цилиндров 4, в ряд
Клапанов на цилиндр 4
Крутящий момент 360 H*м при 3000-4000 об/мин
Максимальная скорость 174 км/ч

Трансмиссия

Привод постоянный на все колеса
Коробка передач MT (6 ступ.)

Топливо и расход

Топливный бак 57 л
Тип топлива дизельное топливо
Средний расход топлива 6.4 л
Расход в городе 7.9 л
Расход по трассе 5.5 л

SsangYong в каталоге

Купить SsangYong

SsangYong с пробегом
Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

Аноним

Обьявления

Hyundai Sonata

Бензиновый, 2 л., МКПП, 2009, 95 000 км, Москва

KIA Cerato Koup

Бензин, 1.6 л., Автомат, 2012, 28 780 км, Москва

KIA Pro_ceed

Бензин инжектор, 2 л., Автоматическая, 2010, 46 620 км, Москва

Отзывы

Suzuki Grand Vitara 2008 г.в.

Витарик в отличном состоянии, как техническом, так и визуальном. Обслуживаю каждые 15000, масло Shell, расходники только оригинал. Машина не подводила…
Chevrolet Aveo 2012 г.в.

Всем привет! Хочу поделиться своей радостью от вождения Chevrolet Aveo. Машине пол года, за это время она ни разу меня не разочаровала и вызывает толь…
Audi A4 2011 г.в.

1.8 turbo 160 л.с. 8AT, колеса 7,5X16, ABS, ESP, EBV, ASR, EDS, 6 Airbag, аудиосистема Concert с дисплеем 6,5 дюймов, датчики дождя и света, кожаный с…

В тему