VolkswagenТест-драйв Volkswagen Passat CC: нескучный "Фольксваген"

Тест-драйв Volkswagen Passat CC: нескучный "Фольксваген"

Volkswagen Passat CC, дебютировавший в 2008 году, тут же прижился на нашем рынке. Все дело в стильной обертке, в которую завернули уже знакомую начинку от Volkswagen. А что же с новым Passat CC? Ведь обертка изменилась…

Первый «Цэ-Цэ» стартовал в России хорошо. Российские продажи Passat CC почти в два раза превысили изначальные прогнозы маркетологов. Прошло четыре года и немцы выпустили новую модель. Технически автомобиль почти не изменился, а главные перемены оказались на поверхности.

Во-первых – название. Отныне в Европе его называют просто – Volkswagen CC. Режет слух, не правда ли? Вот поэтому в России было решено сохранить полюбившееся название Passat CC.

Volkswagen Passat CCАдаптивные би-ксеноновые фары - опция, цена которой 34 930 рублей. Базовые колесные диски - 17 дюймовые. За доплату предлагаются еще три варианта колес диаметром 17 дюймов и пять 18-дюймовых комплектов дисков. Цена от 6 680 до 50 840 рублей.

Дальше – дизайн. Куда делись плавные обводы передних фар, улыбающийся бампер и решетка радиатора с крупными поперечинами? Похоже, команда, работающая над рестайлингом «Цэ-Цэ», решила, что передок предыдущей модели слишком неформальный и в корне не соответствует строгому деловому костюму, в который нынче одевают все модели VW.

Нет, нет. Обновленный Passat CC совсем неплох, он просто немного другой. Новая фальшрадиаторная решетка с обилием хрома и оптика со светодиодными подковами смотрятся дорого и солидно. В профиль автомобиль все также хорош, а корма, пожалуй, стала даже лучше. Уж больно здорово художники вписали сюда, казалось обычные по форме рубины фонарей, светящихся тремя алыми бумерангами габаритов.

Volkswagen Passat CCЗадние фонари - самый удачный элемент рестайлинга

Видимых изменений в салоне минимум. В первую очередь в глаза бросается новый блок климат-контроля, приборная панель с белой подсветкой и модные стрелочные часы на центральной консоли. Еще лучше стало качество материалов отделки. В интерьере Passat CC и раньше было трудно найти изъян, а теперь здесь и вовсе как в дорогом кабинете – бархатная кожа, мягкий пластик и настоящий алюминий.

Появилось множество новых опций и систем, правда, как водится, добрая половина из них для российского рынка не предлагается. В их числе система слежения за дорожной разметкой и идентификация усталости водителя. Среди доступных благ – динамическое управление дальним светом (7 070 руб.) и автоматический парковщик (37 270 рублей), который способен исполнить не только параллельную, но и перпендикулярную парковку.

Volkswagen Passat CCСалон почти не изменился. Это по-прежнему эталон эргономики и качества в классе. 12-позиционные спортивные сиденья спереди с электрорегулировками, с функцией массажа на водительском месте обойдутся в 34 790 рублей.

Технических откровений никаких. У нас по-прежнему доступны три бензиновых двигателя – две «турбочетверки» 1,8 (152 л.с.) и 2,0 (210 л.с.), а также атмосферный 300-сильный V6 3,6 л с системой полного привода. Есть и 140-сильный 2,0-литровый турбодизель. Коробок передач три: 6-ступенчатая «механика» и 7-скоростной DSG для 1,8 TSI, «робот» DSG с шестью ступенями для всех остальных.

Volkswagen Passat CCТрехместный задний диван - опция за 10 560. Но особого смысла в ней нет. Из-за огромного центрального тоннеля и низкой линии крыши троим здесь все равно тесновато.

Нам досталась самая популярная версия Volkswagen Passat CC 1,8 TSI с коробкой DSG. Такая «муха Цэ-Цэ» (так прозвали этот автомобиль владельцы), конечно, не ураган, но справляется с обыденными задачами исправно. Благодаря хорошей тяге почти во всем диапазоне оборотов, он неплохо разгоняется на скоростях до 100 км/ч и лихо откликается на нажатие педали акселератора уже с 1500 об/мин. На высоких скоростях пыл мотора начинает стихать и при необходимости резкого обгона то и дело приходится пользоваться спортивным режимом DSG. Благо, что «робот» работает отлично – смена ступеней происходит быстро и незаметно для пассажиров.

Volkswagen Passat CC6-ступенчатый робот DSG работает отлично. Самые видимые отличия в салоне - новый блок климат-контроля и измененная подсветка приборной панели.

Passat CC по-немецки четко следует за «баранкой», информативности, которой руль наделяет электроусилитель, тоже достаточно, а вот степени усилия хотелось бы чуточку побольше. На прямой самый стильный из фольксвагенов идет по четко заданному курсу, но как только на асфальте проявляются волновые изгибы обычная пружинная подвеска провоцирует раскачку. Мягкость настроек шасси чувствуется и на «лежачих полицейских» и в поворотах, хотя и, несмотря на крен, дугу Passat CC проходит стабильно с легкой толикой недостаточной поворачиваемости.

Volkswagen Passat CCVolkswagen неплохо рулится, но шасси скорее настроено на комфортный лад. Автомобиль раскачивается на волнах и кренится в поворотах.

Сделать «Цэ-Цэ» острее могут только электронноуправляемые амортизаторы DCC (Dynamic Chassis Control) с тремя режимами работы, но такие машины на российский рынок не поставляются. Зато улучшенная шумоизоляция есть на всех машинах. Вместе с обновлением в дверях, передней панели, задней полке и стенках багажника были установлены дополнительные шумопоглощающие прокладки, а на лобовом стекле – специальная звукоизолирующая пленка. Так что теперь Passat CC стал еще тише, хотя и дорестайлинговая машина недостатком шумоизоляции не грешила.

Volkswagen Passat CC152-сильный турбомотор 1,8 TSI разгоняет Passat CC до 100 км/ч за 8,6 секунды. Этот двигатель достаточно экономичен и хорошо тянет во всем диапазоне оборотов, но идеальным для стильной четырехдверки является 2,0-литровый 210-сильный агрегат.

Российские цены на версию 1,8 л с «механикой» начинаются с отметки 1 136 000 рублей. Доплата за DSG составляет 95 тысяч рублей. 210-сильный Passat CC 2,0 TSI – самый оптимальный вариант по динамике – стоит от 1 482 000 рублей. Целесообразность дизельной версии в России под вопросом. Главная причина – цена, которая лишь на 12 тысяч рублей меньше 2,0-литровой бензиновой машины. Наконец, топовый вариант с полным приводом и тремя сотнями «лошадей» под капотом оценивается минимум в 2 027 000 рублей.

Volkswagen Passat CC

Обновленный Volkswagen Passat СС сменил лицо, но сохранил характер. Он по-прежнему стильный, качественный и комфортный. А самое главное, «Цэ-Цэ» и сейчас отличается от всех моделей Volkswagen вместе взятых. Поэтому «быть другим» ему к лицу!

Технические характеристики Volkswagen Passat 1.8 TSI MT

Кузов

Дорожный просвет 135 мм
Высота 1470 мм
Ширина 1820 мм
Длинна 4769 мм

Кузов B6+

Класс автомобиля d
Страна производитель Германия
Количество дверей | мест 4 | 5
Объем багажника 565 л
Масса автомобиля 2 060 кг

Подвеска, тормоза, шины

Колесная база 2 712 мм
Дорожный просвет 135 мм
Колея передняя 1 552 мм
Колея задняя 1 551 мм
Передняя подвеска Независимая McPherson
Задняя подвеска Многорычажная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Размер шин 205/55 R16

Двигатель и динамика

Объём двигателя 1 798 см3
Мощность 160 л.с.
Расположение двигателя спереди, поперечно
Расположение цилиндров L4
Клапанов на цилиндр 4
Разгон до 100 км/ч 8.5 с.
Крутящий момент 250 H*м при 5000-6200 об/мин
Максимальная скорость 220 км/ч

Трансмиссия

Привод передний
Коробка передач MT (6 ступ.)

Топливо и расход

Топливный бак 70 л
Тип топлива бензин (аи-95)
Средний расход топлива 6.9 л
Расход в городе 9.6 л
Расход по трассе 5.3 л

Volkswagen в каталоге

Купить Volkswagen От 140 000 Р

Volkswagen с пробегом
142 предложения
Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

Аноним

Обьявления о продаже Volkswagen

Volkswagen Passat

Бензин турбонаддув, 1.8 л., Автоматическая, 2010, 88 704 км, Москва

Volkswagen Passat

Бензиновый, 1.8 л., МКПП, 1992, 309 000 км, Москва

Volkswagen Passat

Дизель, 2 л., АКПП, 2008, 97 000 км, Москва

Отзывы

Peugeot 308 2011 г.в.
Allure, 1600 см2, четырехступенчатый автомат, магнитола с USB, стеклянная крыша, ABS, EBD, складывающиеся зеркала, датчики дождя и света, 16 катки.
Lifan X60 2017 г.в.
Всем привет. Хочу оставить отзыв о своем приобретении- Лифан Х60. Автомобиль купил в августе 2018 года. Комплектация Кофморт, вариатор, 1,8л. К м…
Skoda Fabia 2013 г.в.
Действительно, невероятно практичная, симпатичная, да еще и вместительная машинка.

В тему