VolkswagenТест-драйв Volkswagen Polo GT: иллюзия различий

Тест-драйв Volkswagen Polo GT: иллюзия различий

Разбираемся в индивидуальности самой дорогой версии седана Volkswagen Polo с многообещающей приставкой GT.

Повстречав Polo GT на улице и определить, что перед нами самая редкая модификация вот уже несколько лет не покидающего ТОП-10 продаж в России седана Volkswagen Polo не так-то просто. Взглянув на черные полоски, наклеенные на капот и багажник, сперва может показаться, что это жертва очередного стрит-рейсера. Но пытливый взгляд непременно заметит черные корпуса зеркал, накладки на пороги и увеличившиеся на дюйм колесные диски, хотя последние опционально доступны и в богатой комплектации Highline.

Volkswagen Polo GTC некоторых ракурсов Polo GT выглядит жертвой стрирейсеров. На самом деле полоски без доплаты положены только первым тремстам покупателям. Остальные должны доплачивать, но что-то мне подсказывает, что желающих будет крайне мало.

Развеять сомнения можно, если глянуть прямо в его би-ксеноновые глаза со светодиодными ходовыми огнями, предлагающимися в качестве дополнительной опции за 57 тысяч рублей. Спереди «джи-тишку» безошибочно выдает ячеистая решетка радиатора, в стиле Golf GTI. А еще Polo GT можно идентифицировать по накладкам на бамперы, едва заметному спойлеру на крышке багажника и сдвоенной насадке на выхлопной трубе. «Не густо» - скажете вы. И я с вами соглашусь! Но в салоне изменений и того меньше.

Volkswagen Polo GTРуль от Golf GTI хорош, но его хочется опустить чуть ниже. Обивка кресел тоже в стиле GTI, но сами сидушки стандартные. Третье и последнее отличие интерьера Polo GT - металлические накладки на педали.

Точнее сказать их всего три. Скошенный снизу руль от Volkswagen GTI, клетчатая обивка сидений и металлические накладки на педали – вот и вся разница между Polo GT и обычным Polo. В остальном это уже давно знакомый нам седан с хорошо проработанной фольксвагеновской эргономикой и ладно скроенным интерьером. В плюсах – удобная посадка, хорошо проработанное расположение всех органов управления, быстрая мультимедийная система с крохотным тачскрином и простенькая, но в тоже время отлично читаемая панель приборов. Из недостатков я бы отметил не самый широкий диапазон регулировки рулевой колонки по высоте (баранку хочется опустить ниже) и «деревянный» пластик отделки, хотя несмотря на внушительный для тестового авто пробег, ни одного «сверчка» в салоне замечено не было.

Volkswagen Polo GTБи-ксеноновые фары со светодиодными ходовыми огнями и функцией подсветки поворотов - опция за 57 тысяч рублей.

Volkswagen Polo GTЗадние фонари у Polo GT немного тонированные.

За исключением все той же клетчатой обивки дивана сзади все традиционно. Места для своего класса здесь достаточно, диван раскладывается по частям, а объем багажника составляет внушительные 460 литров.

Главное же достоинство Polo GT расположено под капотом. Правда, честно сказать, 1,4-литровый турбомотор мощностью 125 л.с. и максимальным крутящим моментом 200 Нм, это далеко не эксклюзив для GT. Такой же мотор доступен и для обычного Поло в исполнении Highline. Несмотря на это, с турбомотором калужский седан едет очень бодро, особенно если в паре с мотором работает не семиступенчатый «робот» DSG, доплата за который составляет 70 тысяч рублей, а обычная шестиступенчатая механика.

Volkswagen Polo GTВ целом даже за счет нехитрых доработок в виде едва заметных накладок на бамперы, черной крыши и корпусов зеркал, накладок на пороги и увеличенных на дюйм колесных дисков Polo GT выглядит достойно. Но злосчастные полоски....

Тянуть малокубатурный двигатель из семейства TSI начинает уже с самых низов (пик момента доступен с 1400 об/мин), а на уверенный набор скорости выходит где-то после 3,5-4 тысяч оборотов. Конечно, паспортные 9 секунд до «сотни» не вызывают бурю эмоций, но себе подобных с атмосферным мотором Polo GT оставляет позади без особого напряга.

Механическая коробка передач переключается четко, а посетовать можно лишь на длинноходную ватную педаль сцепления, срабатывающую в самом верху хода.

Volkswagen Polo GTНа мой взгляд для Polo GT просится немного заниженная подвеска. Причем это помогло бы и управляемости и внешнему виду.

Жаль, что шасси у Polo GT абсолютно идентично 125-сильному седану Polo Highline. От атмосферных версий подвеска отличается лишь немного иными характеристиками пружин и амортизаторов, что продиктовано немного другой массой автомобиля. От GT ждешь чуть больше жесткости на дороге и точности в поворотах. На деле – это обычный Polo с мягкой энергоемкой подвеской, кренами в поворотах и раскачкой на шоссе. Зато по разбитым после зимы дорогам Подмосковья он стелет мягко и комфортно. При этом седан охотно слушается «баранки» и уверенно замедляется даже с высокой скорости.

Volkswagen Polo GTVolkswagen Polo GT с МКПП стоит 826 900 рублей. Доплата за роботизированную трансмиссию DSG - 70 тысяч. Еще пару сотен можно накинуть если дооснастить седан различными дополнительными опциями.

Получается, что все отличия Polo GT от аналогично оснащенного Polo Highline лишь во внешнем и внутреннем стайлинге. На мой взгляд было бы куда интереснее дать Polo GT чуть больше индивидуальности, например, с помощью немного заниженной подвески и спортивных кресел. Глядишь и стритрейсеры бы обратили внимание. А так, при минимальных отличиях автомобиль с шильдиком GT на 33 тысячи рублей дороже. Столько ли должна стоить иллюзия индивидуальности?

Volkswagen в каталоге

Купить Volkswagen От 140 000 Р

Volkswagen с пробегом
142 предложения
Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

Аноним

Обьявления о продаже Volkswagen

Volkswagen Golf

Бензиновый, 1.4 л., МКПП, 1997, 170 000 км, Москва

Volkswagen Touran

Бензиновый, 1.4 л., АКПП, 2010, 43 000 км, Москва

Volkswagen Polo

Бензин инжектор, 1.6 л., Автоматическая, 2012, 18 199 км, Москва

Отзывы

Citroen C5 2009 г.в.

Покупался по Trade In у официалов с пробегом 28000, по ПТС 2008. Электросиденья с памятью и массажем, парктроники, литье 18. Через три месяца после по…
Hyundai Santa Fe 2001 г.в.

Всем привет, дошли, как говорится руки и у меня до написания отзыва про моего железного коника! Обусловлено это тем, что загнал сегодня его в сервис, …
KIA Sportage 2013 г.в.

Всем привет! Хочу рассказать о своем первом кросовере. До Спортейжа у меня были Kia Cerato KOUP, Lancer 9, Mazda Xedos 9. Потребность в кроссовере поя…

В тему