ToyotaAlphard Часть первая – Стокгольмский синдром.

Alphard Часть первая – Стокгольмский синдром.

Малоприятный верзила в маске и с большой хромированной пушкой. Взять тебя в заложники – это его работа, а дальше по законам жанра. Ты проводишь с ним час, день, неделю и все, ты пропал!

2017 год, планета Земля. Автомобиль – это уже немного больше чем просто транспортное средство. У каждого, даже самого простецкого, есть концепция, стратегия и наверное, еле уловимая, механическая душа.

Модель восприятия TOYOTA Alphard ясна нам на 100 процентов. “Стокгольмский синдром” самое емкое и подходящее определение рождающееся в результате знакомства с этой моделью от TOYOTA.

Малоприятный верзила в маске и с большой хромированной пушкой. Взять тебя в заложники – это его работа, а дальше по законам жанра. Ты проводишь с ним час, день, неделю и все, ты пропал! Твоя линия жизни туго переплетена с его, вы смотрите параллельно в одну сторону, ты не просто сочувствуешь и принимаешь этого страшилу, ты часть его!

Но при первом визуальном знакомстве очень сложно поверить, что в этот автомобиль можно влюбиться. Пропорции и дизайн мягко говоря не самые симпатичные. Если смотреть на него спереди, то практически ничего кроме решетки не увидишь, она занимает 60% фронтального “лука”.

Даже такой заметный элемент, как головная оптика, теряется. Но присматриваясь к светотехнике ты начинаешь тонуть. А ведь она классная !! Технологичная и чертовски эффективная. Светодиоды. Много светодиодов!

Вид сбоку так же вызывает массу вопросов. Высоченная подоконная линия. Остекление на передних дверях и сдвижных не образовывают единого блока. Они разные по форме, уровню и геометрии.

Что вообще происходит ? Спрашиваешь ты себя и перемещаешься назад.

Чёрт, чёрт, чёрт, как вообще такое может быть? Изогнутые задние фонари, не согласовывающиеся по дизайну с другими элементами кузова, разве что слегка заходящие на боковые стороны, что бы хоть как то связать с общим обликом автомобиля. Огромная хромированная накладка размером с Toyota IQ и пара шильдиков.

Увидев Alphard возникает лишь один вопрос, как можно было “это” запускать в серийное производство?

Но первый этап громилой пройден, тебя переполняет интерес к его малопривлекательной персоне. Три секунды и он распахивает перед тобой сдвижную дверь. Ступор, шок!

Какое-то время ты пытаешься понять что это. Автомобиль? Еще минуту назад он был именно им. Или самолет? Alphard не типичный минивэн переточенный из коммерческого цельнометаллического фургона. Это кабина первого класса созданная с нуля и только для привилегированных пассажиров.

Нам на тест досталась самая богатая версия Executive Lounge, если вам лень читать много, достаточно будет одной фразы – в этой комплектации есть всё. Всё что может пригодиться для комфортного передвижения на любые расстояния, от дома до офиса или кругосветки.

Главные кресла второго ряда – умопомрачительны! Можно сидеть, а можно разложить в полноценное спальное место. Подушечка, пледик и пусть весь мир подождет.

Всевозможные регулировки, персональный столик отделанный редкими породами дерева, пульт управления подогревом, вентиляцией и даже персональным потолочным светильником с настройкой яркости.

Но есть и небольшие огрехи, столик без фиксатора, перемещается по салазкам вперед и назад, при резких торможениях, под нагрузкой стоящего предмета он может совершать эти движения самопроизвольно.

Подогрев сидений начинает работать лишь когда пассажир сел в кресло. То есть заранее, ожидая пассажира, подогреть сиденье нельзя, это касается и всех остальных кресел в салоне.

Для пассажиров второго ряда доступен персональный люк. Он открывает приличное воздушное пространство над головой.

Данный люк полностью электрифицирован, а вот люк над водителем полумеханический. Сложная конструкция крыши с большим количеством оборудования дает о себе знать на неровностях, являя вашему слуху немалое количество сверчков.

Помимо большого люка, над всем пассажирским отсеком размещена светодиодная подсветка в форме подковы. Цвет и яркость можно выбрать под настроение. Очень эффектный элемент декора поднимающий уровень уюта салона на недосягаемую высоту.

Так же пассажирам доступна мультимедийная система с экраном опускающимся из потолочной консоли. Но тут тоже наблюдается небольшая и не очень критичная проблематика. Мультимедийный комбайн поглощает лишь DVD диски и SD карты, USB видимо еще не изобрели, а TV тюнер непозволительная роскошь для автомобиля такого класса :)

Но вся эта мелочевка не может омрачить пребывания в роскошном салоне. И кстати много ли вы встречали минивэнов у которых полноценно, электроприводом, открываются окна на сдвижных дверях ? А в Alphard это именно так!

Есть в салоне и третий ряд сидений. Пассажиры любых габаритов промчат на нем любые расстояния без устали. Функционал естественно проще, нежели у впереди стоящих кресел, но многими благами пассажиры галерки так же смогут пользоваться. Люк, телевизор, подсветка, подстаканники, все это в зоне досягаемости. Шестеро пассажиров на трех рядах практически полностью лишают Alphard багажного отсека. Пара тройка дорожных сумок среднего размера тот максимум, который вы сможете себе позволить.

Вот так сидя в роскошном кресле, попивая ароматное кофе с ореховым сиропом и созерцая проплывающий за окном мир вы понимаете, что влюблены в этого малоприятного громилу. Вам наплевать что о нем думают, вы вместе и вам всегда по пути.

Во второй части теста мы расскажем какие впечатления у водителя от своего рабочего места и как Alphard телепортируется в пространстве.

Технические характеристики Toyota Alphard 3.5 AT

Кузов

Дорожный просвет 168 мм
Высота 1905 мм
Ширина 1830 мм
Длинна 4875 мм

Кузов H20W

Класс автомобиля m
Страна производитель Япония
Количество дверей | мест 5 | 7
Объем багажника 1 900 л
Масса автомобиля 2 570 кг

Подвеска, тормоза, шины

Колесная база 2 950 мм
Дорожный просвет 168 мм
Колея передняя 1 580 мм
Колея задняя 1 585 мм
Передняя подвеска независимая, пружинная, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска полузависимая, пружинная, с телескопическими амортизаторами
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Размер шин 215/65 R16

Двигатель и динамика

Объём двигателя 3 456 см3
Мощность 275 л.с.
Расположение двигателя спереди, поперечно
Расположение цилиндров V6
Клапанов на цилиндр 4
Разгон до 100 км/ч 8.3 с.
Крутящий момент 340 H*м при 6200 об/мин
Максимальная скорость 200 км/ч

Трансмиссия

Привод передний
Коробка передач AT (6 ступ.)

Топливо и расход

Топливный бак 65 л
Тип топлива бензин (аи-95)

Toyota в каталоге

Купить Toyota От 150 000 Р

Toyota с пробегом
61 предложение
Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

Аноним

Обьявления о продаже Toyota

Toyota Yaris

Бензин, 1.3 л., Механическая, 2008, 15 000 км, Москва

Toyota Camry

Бензин инжектор, 2.4 л., Автоматическая, 2011, 61 496 км, Москва

Toyota Matrix

Бензиновый, 1.8 л., АКПП, 2002, 82 000 км, Москва

Отзывы

Opel Vectra 1997 г.в.

Привет! Я хочу рассказать тебе о моем автомобиле, который я приобрел в 2011 году. По ПТС я третий владелец, машина пригонялась из Нидерландов. Когда п…
Audi Q3 2013 г.в.

Наконец то исполнилась моя мечта, и я стала обладателем самого милого кроссовера на свете. Первый раз я забросила удочку касательно смены машины более…
Lifan X60 2017 г.в.
Хороший автомобиль, с большим салоном и багажником. Прекрасно подходит для поездок как по хорошей дороге в городе, так и по той дороге, которая на кар…

В тему