ToyotaAlphard Часть первая – Стокгольмский синдром.

Alphard Часть первая – Стокгольмский синдром.

Малоприятный верзила в маске и с большой хромированной пушкой. Взять тебя в заложники – это его работа, а дальше по законам жанра. Ты проводишь с ним час, день, неделю и все, ты пропал!

2017 год, планета Земля. Автомобиль – это уже немного больше чем просто транспортное средство. У каждого, даже самого простецкого, есть концепция, стратегия и наверное, еле уловимая, механическая душа.

Модель восприятия TOYOTA Alphard ясна нам на 100 процентов. “Стокгольмский синдром” самое емкое и подходящее определение рождающееся в результате знакомства с этой моделью от TOYOTA.

Малоприятный верзила в маске и с большой хромированной пушкой. Взять тебя в заложники – это его работа, а дальше по законам жанра. Ты проводишь с ним час, день, неделю и все, ты пропал! Твоя линия жизни туго переплетена с его, вы смотрите параллельно в одну сторону, ты не просто сочувствуешь и принимаешь этого страшилу, ты часть его!

Но при первом визуальном знакомстве очень сложно поверить, что в этот автомобиль можно влюбиться. Пропорции и дизайн мягко говоря не самые симпатичные. Если смотреть на него спереди, то практически ничего кроме решетки не увидишь, она занимает 60% фронтального “лука”.

Даже такой заметный элемент, как головная оптика, теряется. Но присматриваясь к светотехнике ты начинаешь тонуть. А ведь она классная !! Технологичная и чертовски эффективная. Светодиоды. Много светодиодов!

Вид сбоку так же вызывает массу вопросов. Высоченная подоконная линия. Остекление на передних дверях и сдвижных не образовывают единого блока. Они разные по форме, уровню и геометрии.

Что вообще происходит ? Спрашиваешь ты себя и перемещаешься назад.

Чёрт, чёрт, чёрт, как вообще такое может быть? Изогнутые задние фонари, не согласовывающиеся по дизайну с другими элементами кузова, разве что слегка заходящие на боковые стороны, что бы хоть как то связать с общим обликом автомобиля. Огромная хромированная накладка размером с Toyota IQ и пара шильдиков.

Увидев Alphard возникает лишь один вопрос, как можно было “это” запускать в серийное производство?

Но первый этап громилой пройден, тебя переполняет интерес к его малопривлекательной персоне. Три секунды и он распахивает перед тобой сдвижную дверь. Ступор, шок!

Какое-то время ты пытаешься понять что это. Автомобиль? Еще минуту назад он был именно им. Или самолет? Alphard не типичный минивэн переточенный из коммерческого цельнометаллического фургона. Это кабина первого класса созданная с нуля и только для привилегированных пассажиров.

Нам на тест досталась самая богатая версия Executive Lounge, если вам лень читать много, достаточно будет одной фразы – в этой комплектации есть всё. Всё что может пригодиться для комфортного передвижения на любые расстояния, от дома до офиса или кругосветки.

Главные кресла второго ряда – умопомрачительны! Можно сидеть, а можно разложить в полноценное спальное место. Подушечка, пледик и пусть весь мир подождет.

Всевозможные регулировки, персональный столик отделанный редкими породами дерева, пульт управления подогревом, вентиляцией и даже персональным потолочным светильником с настройкой яркости.

Но есть и небольшие огрехи, столик без фиксатора, перемещается по салазкам вперед и назад, при резких торможениях, под нагрузкой стоящего предмета он может совершать эти движения самопроизвольно.

Подогрев сидений начинает работать лишь когда пассажир сел в кресло. То есть заранее, ожидая пассажира, подогреть сиденье нельзя, это касается и всех остальных кресел в салоне.

Для пассажиров второго ряда доступен персональный люк. Он открывает приличное воздушное пространство над головой.

Данный люк полностью электрифицирован, а вот люк над водителем полумеханический. Сложная конструкция крыши с большим количеством оборудования дает о себе знать на неровностях, являя вашему слуху немалое количество сверчков.

Помимо большого люка, над всем пассажирским отсеком размещена светодиодная подсветка в форме подковы. Цвет и яркость можно выбрать под настроение. Очень эффектный элемент декора поднимающий уровень уюта салона на недосягаемую высоту.

Так же пассажирам доступна мультимедийная система с экраном опускающимся из потолочной консоли. Но тут тоже наблюдается небольшая и не очень критичная проблематика. Мультимедийный комбайн поглощает лишь DVD диски и SD карты, USB видимо еще не изобрели, а TV тюнер непозволительная роскошь для автомобиля такого класса :)

Но вся эта мелочевка не может омрачить пребывания в роскошном салоне. И кстати много ли вы встречали минивэнов у которых полноценно, электроприводом, открываются окна на сдвижных дверях ? А в Alphard это именно так!

Есть в салоне и третий ряд сидений. Пассажиры любых габаритов промчат на нем любые расстояния без устали. Функционал естественно проще, нежели у впереди стоящих кресел, но многими благами пассажиры галерки так же смогут пользоваться. Люк, телевизор, подсветка, подстаканники, все это в зоне досягаемости. Шестеро пассажиров на трех рядах практически полностью лишают Alphard багажного отсека. Пара тройка дорожных сумок среднего размера тот максимум, который вы сможете себе позволить.

Вот так сидя в роскошном кресле, попивая ароматное кофе с ореховым сиропом и созерцая проплывающий за окном мир вы понимаете, что влюблены в этого малоприятного громилу. Вам наплевать что о нем думают, вы вместе и вам всегда по пути.

Во второй части теста мы расскажем какие впечатления у водителя от своего рабочего места и как Alphard телепортируется в пространстве.

Технические характеристики Toyota Alphard 3.5 AT

Кузов

Дорожный просвет 168 мм
Высота 1905 мм
Ширина 1830 мм
Длинна 4875 мм

Кузов H20W

Класс автомобиля m
Страна производитель Япония
Количество дверей | мест 5 | 7
Объем багажника 1 900 л
Масса автомобиля 2 570 кг

Подвеска, тормоза, шины

Колесная база 2 950 мм
Дорожный просвет 168 мм
Колея передняя 1 580 мм
Колея задняя 1 585 мм
Передняя подвеска независимая, пружинная, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска полузависимая, пружинная, с телескопическими амортизаторами
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Размер шин 215/65 R16

Двигатель и динамика

Объём двигателя 3 456 см3
Мощность 275 л.с.
Расположение двигателя спереди, поперечно
Расположение цилиндров V6
Клапанов на цилиндр 4
Разгон до 100 км/ч 8.3 с.
Крутящий момент 340 H*м при 6200 об/мин
Максимальная скорость 200 км/ч

Трансмиссия

Привод передний
Коробка передач AT (6 ступ.)

Топливо и расход

Топливный бак 65 л
Тип топлива бензин (аи-95)

Toyota в каталоге

Купить Toyota От 150 000 Р

Toyota с пробегом
61 предложение
Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

Аноним

Обьявления о продаже Toyota

Toyota Corolla

Бензиновый, 1.6 л., АКПП, 2008, 69 000 км, Москва

Toyota Auris

Бензиновый, 1.6 л., АКПП, 2008, 75 000 км, Москва

Toyota Land Cruiser Prado

Дизель, 3 л., Механическая, 2005, 190 072 км, Москва

Отзывы

Suzuki Liana 1995 г.в.

Я никогда не гнался за понтами, Liana отвечает всем моим требованиям: Универсальность – большой практичный салон, маневренность – понятные габариты, б…
BYD F3 1998 г.в.

Максимальная комплектация: АБС, климат, подушка безопасности, кожаный салон, противотуманки, CD-магнитола. + антикор, тонировка, парктроники. Машина о…
Hyundai Getz 2008 г.в.
Гетз второго поколения я купил с пробегом в 48 тысяч. Движок 1,4 литра, автомат, АБС, ГУР, Кондей, Бортовой компьютер, попогрей.

В тему