ToyotaCamry – бизнесмен в коротких штанишках

Camry – бизнесмен в коротких штанишках

И точно так же, как и покупатель, мы в преддверии теста не ждали никаких чудес от встречи. «Камри» уже давным-давно все всем доказала.

Сегодня к нам на тест попал, пожалуй, самый распространенный автомобиль в сегменте бизнес-седанов – TOYOTA Camry (2.5 Exclusive). И точно так же, как и покупатель, мы в преддверии теста не ждали никаких чудес от встречи. «Камри» уже давным-давно все всем доказала.

Целевая аудитория автомобиля четко сформирована и складывается из нескольких категорий: 1) государственные служащие, которым по статусу пока не положен длиннобазный седан люксовой марки;

2) бизнесмены средней руки и менеджеры крупных компаний, которые пока не накопили на седан бизнес-класса от большой немецкой тройки; 3) наиболее обобщенная категория – тут и зажиточные пенсионеры, и усатые дядьки, которые хотят, чтобы все думали, что они представители первой и второй категории :) и т. д.

Единственным объединяющим фактором до недавнего времени оставался возраст. Заглянул в «Камри» – обнаружил водителя или пассажира на заднем сиденье в возрасте за 40. И, что греха таить, стратегия развития модели в последние годы была направлена на захват этой фокус-группы :). Максимально сдержанный внешний облик. Никакой фривольности в предлагаемой цветовой гамме. Идеальный вариант: черная на черной коже, ну в крайнем случае – безлико-серая. В салоне все «конкретно»: для каждой функции – механическая кнопка, органы управления большие и добротные. Ух!

Но мир развивается со сверхзвуковыми скоростями, и все чаще в бизнесе и органах власти можно встретить молодых и целеустремленных людей. Потенциал огромен, глаза горят, а «Камри» – по-прежнему автомобиль для усачей. Необходимо срочно что-то менять в имидже модели, чтобы заполучить эту прогрессивную аудиторию. Первым шагом компании TOYOTA в этом направлении и является нынешнее обновление Camry в комплектации Exclusive.

Внешне автомобиль практически не изменился – добавились штрихи. Хром на крышке багажника, затейливые хромированные петельки в зоне противотуманных фар и то, что ценится аудиторией помоложе – двухцветные (черно-серебристые) колесные диски с острыми полированными гранями.

Доставшийся нам на тест экземпляр был окрашен в единственный доступный нетривиальный цвет – сияющий коричневый. В похожий тон красят, например, и LEXUS ES – выглядит он свежо и стильно, а вышеописанные акценты добавляют «жизни».

Но самое интересное в этой EXCLUSIV-ной комплектации спрятано в салоне автомобиля. Первое, что бросается в глаза, – это цветовое исполнение. Сиденья обшиты светло-коричневой кожей (или темно-оранжевой – кому как больше нравится).

В нашем случае цветовой ансамбль кузова и салона божественен. Колористическое решение обивки отлично подойдет практически ко всем вариантам окраски автомобиля.

Главной же инновацией, как сейчас модно говорить, стал современнейший мультимедийный комбайн. Устройство с гигантским десятидюймовым экраном и-и-и – барабанная дробь! – под управлением операционной системы Android 4.4.2. Этакий планшет, стационарно интегрированный в автомобиль.

Честь и хвала разработчикам за сохраненные аналоговые крутилки и шесть механических кнопок по обе стороны от экрана. Некоторые производители грешат полным погружением органов управления в программную часть мультимедийной системы или переводом кнопок и крутилок в сенсорный формат. Такие решения редко могут похвастаться адекватными реакциями и удобством общения с ними во время движения.

Экран системы поддерживает функции multi-touch, то есть такие привычные инструменты, как «щипки» для увеличения или уменьшения картинки и т. д., присутствуют в полном объеме. Сам дисплей обладает хорошим разрешением, но исполнение его далеко от таких технологий, как IPS и Amoled, отсюда хромающие углы обзора с искажением, а иногда и инвертированием цветов. Но учитывая тот факт, что это не переносное устройство и оно всегда находится на одной позиции, найти оптимальную точку обзора несложно. Единственным минусом визуального восприятия системы является защитное стекло, которым накрыт экран. Его глянцевость серьезно ухудшает восприятие информации в солнечную погоду и никакие внутренние настройки (яркость/контраст) эту проблему не решают. Специальные салфетки для протирки навсегда станут спутником этого устройства, так как любое прикосновение к экрану влечет за собой образование картотеки ваших отпечатков пальцев.

Программная составляющая комбайна в ключе настроек поистине безгранична, как в любом Android-устройстве. Можно установить анимированные обои, виджеты и прочие знакомые всем инструменты. Устанавливаются дополнительные программы классически, через приложение «Маркет», но так как слота для отдельной sim-карты нет, интернет будет доступен лишь в случае сопряжения с другим мобильным устройством, которое этот интернет предоставит автомобилю.

Изначально на устройстве предустановлен ограниченный круг приложений, среди которых: навигационное ПО от Navitel с картами России и некоторых соседних государств. Загрузить остальные можно опять-таки при помощи Google-аккаунта и интернета. Также вы сразу сможете пользоваться Яндекс.Навигатором и Яндекс.Браузером.

Работоспособность и быстродействие головного устройства на уровне смартфонов среднего ценового сегмента. Это же касается и различных глюков. Несколько раз в процессе эксплуатации был замечен артефакт, когда при одновременном проигрывании музыки с мобильного телефона по Bluetoothи работы Яндекс.Навигатора невозможно было убавить звук штатной крутилкой или кнопками на руле. Решалась данная проблема полным отключением устройства с последующим повторным включением.

В результате общения с данным устройством приходишь к выводу, что да, это, безусловно, огромный шаг в привлечении более молодой аудитории, но с реализацией как аппаратной, так и программной части необходимо еще серьезно поработать.

К примеру, смартфоны компании Samsung, тоже работающие под управлением операционной системы Android, сильно отличаются от устройств, работающих на голом, классическом «Андроиде». Происходит это в силу установленной на устройстве оболочки TouchWiz. Вот и в случае с установленным в «Камри» мультимедийным устройством стоило бы рассмотреть возможность обрезки полного функционала ОС до нужд автомобиля. Снабдив устройства каким-нибудь интересным программным обеспечением, способным, например, фиксировать видео с камер кругового обзора автомобиля даже в состоянии покоя на парковке. Или автомобильный диктофон для записи беседы внутри автомобиля. Веб-камера для проведения видеоконференций с партнерами и многое другое. Но все это было бы на самом виду, без дополнительного количества настроек и андроидовых заморочек, коими сейчас изобилует устройство. Глядишь – и более возрастная аудитория оценила бы подобное нововведение.

Что касается ездовых характеристик обновленной «Тойоты», то тут все без сюрпризов. Плавность хода, акустический комфорт и удобство пассажиров – как всегда на недосягаемой для конкурентов высоте. И если раньше это оценивали только люди определенного возраста, многое в жизни повидавшие, то теперь «Камри» на огромной скорости мчится от костюма-тройки к более демократичной публике в шортах и кедах.

Технические характеристики Toyota Camry Camry 2.5 AT

Кузов

Дорожный просвет 160 мм
Высота 1480 мм
Ширина 1825 мм
Длинна 4825 мм

Кузов VII

Класс автомобиля e
Страна производитель Япония
Количество дверей | мест 4 | 5
Объем багажника 506 л
Масса автомобиля 2 100 кг

Подвеска, тормоза, шины

Колесная база 2 775 мм
Дорожный просвет 160 мм
Колея передняя 1 575 мм
Колея задняя 1 565 мм
Передняя подвеска независимая, пружинная, типа МакФерсон, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска независимая, пружинная, на продольных и поперечных рычагах, стойка МакФерсон, со стабилизатором поперечной устойчивости
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Размер шин 215/60 R16

Двигатель и динамика

Объём двигателя 2 494 см3
Мощность 181 л.с.
Расположение двигателя спереди, поперечно
Расположение цилиндров L4
Клапанов на цилиндр 4
Разгон до 100 км/ч 9.1 с.
Крутящий момент 231 H*м при 6000 об/мин
Максимальная скорость 210 км/ч

Трансмиссия

Привод передний
Коробка передач AT (6 ступ.)

Топливо и расход

Топливный бак 70 л
Тип топлива бензин (аи-95)
Средний расход топлива 7.8 л
Расход в городе 11.0 л
Расход по трассе 5.9 л

Toyota в каталоге

Купить Toyota От 150 000 Р

Toyota с пробегом
61 предложение
Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

Аноним

Обьявления о продаже Toyota

Toyota Camry

Бензин инжектор, 2.4 л., Автоматическая, 2011, 61 496 км, Москва

Toyota Camry

Бензин, 2.4 л., Автомат, 2006, 142 000 км, Москва

Toyota Camry

Бензин инжектор, 2.4 л., Автоматическая, 2004, 106 415 км, Москва

Отзывы

Ford Fiesta 2011 г.в.
Ford Fiesta 1,3 у меня в одних руках 5,5 лет, езжу много по разным дорогам, бывает по сельским.
Audi A4 1999 г.в.

Отличный турбоаппарат. 1800 см2, 20V – 150 л.с. на автомате. Предыдущий владелец сказал что за год не менял ни одно детали, машина ездила без проблем…
Hyundai Solaris 2012 г.в.

Солярис - самый популярный автомобиль в своем классе, по праву заслуживший это звание! Хорошее сочетание цена-качество и высокий спрос на автомобили э…

В тему