CitroenУтюжим Астраханскую область на Citroen C4 седан

Утюжим Астраханскую область на Citroen C4 седан

Сертифицируя автомобиль для локального рынка, автопроизводители наряду с бумажной работой часто занимаются адаптацией и самой машины.

Это не видно на глаз, но даже внутри Европы модели для разных стран отличаются между собой. А уж если речь идет о местности со специфическим климатом, плохими дорогами и никчемным качеством топлива, то спектр подготовки автомобиля становится значительно шире.

Citroen C4 седанСреди прочих бюджетных моделей, созданных специально для нужд локальных рынков, Citroen C4 седан выглядит на удивление гармонично.

Peugeot 408 – машина, которую французские инженеры усиленно адаптировали к российской действительности. За двухлетний испытательный срок перед запуском производства автомобиль получил значительное количество доработок. То же случилось и с его соплеменником – «Ситроеновским» C4 седан, который с 2013 года делают параллельно с 408 на заводе в Калуге.

Citroen C4 седанПоводом для встречи с седаном С4 стало появление двух новых комплектаций. К прежним версиям Dynamique, Tendance, Exclusive и Exclusive+ добавились Optimum и Lounge. С их помощью покупатели смогут получить больше опций за меньшие деньги.

Главное и неоспоримое достоинство «Ситроена» на фоне «Пежо» – внешность. Выверенные пропорции, изысканные детали, правильные штрихи. Машина не выглядит чем-то случайным. Ее не делали из того, что осталось. Ее по-настоящему рисовали. Иначе, как объяснить фирменный изгиб шва стекла и багажника? В стилистике С4 ловится французская утонченность, несмотря на то, что трехобъемные Citroen и Peugeot мыслились для рынков стран развивающихся. И в первую очередь – для Китая. Отсюда удлиненная база и прочие атрибуты, присущие местному колориту.

Citroen C4 седанКомплектация Optimum, созданная на базе версии Trendance дороже всего на 12 тысяч рублей, но за эти деньги вы получаете задний парктроник, электрические складывающиеся зеркала заднего вида, подсветку околодверного пространства в зеркалах заднего вида, а также двухзонный климат-контроль, светодиодные задние фонари и ходовые огни.

При этом интерьер европейский. Качество материалов высокое, а качество сборки – солидное. Такое впечатление, что от «премиального» и отныне самостоятельного DS4 в комплектациях Optimum и Lounge салон отличается исключительно логотипом. Эргономика хороша, хотя идеально усесться в кресле водителя не получилось: хочется более длинную подушку сидения и более деликатный ход механизма наклона спинки. Зато обзорность – прекрасна. Информативность зеркал замечательная, а в сочетании с датчиками парковки маневры в стесненном пространстве даются без напряжения. На заднем диване, благодаря удлиненной базе, уйма места для ног, но голова у высоких людей с прямой спиной, увы, упирается в потолок. К тому же сзади на порядок шумнее. Если на передних сидениях разговорам ничего не мешает, то на втором ряду слышен голос шин и шум из колесных арок.

Citroen C4 седанКачество сборки и материалов отделки соответствует автомобилям классом выше. Передние кресла грешат коротковатой подушкой и неудобной регулировкой угла наклона спинки.

Астраханская область небогата на ровный асфальт. Но по дороге от аэропорта минут двадцать едем по относительно качественному покрытию. На позволенных ПДД скоростях машина идет стабильно и ровно, несмотря на обычную балку в конструкции задней подвески. Поведение C4 седан прогнозируемое. Citroen не сбивается с курса, оставаясь при этом комфортным и плавным автомобилем. Еще больше отмечаешь это, переходя на шершаво-ребристый асфальт с заплатками, колеёй, кочкам, ямами. В этих условиях раскрывается самое главное ездовое достоинство C4 седан. У этой машины по-настоящему французская подвеска, в хорошем смысле этого слова. Энергоемкость шасси поражает. На скорости в сто километров в час пропущенную водителем яму полностью отрабатывает подвеска. Даже когда очередной поворот предлагает целый архипелаг неровностей Citroen C4 седан с честью справляется с ними.

Citroen C4 седан6-ступенчатый автомат Aisin положен только мощному 150-сильному турбомотору. Атмосферник мощностью 115 л.с. предлагается или с МПКК или со старым 4-диапазонным автоматом.

То же самое получается на грунтовке. Раз яма, два кочка, три колея. Всеядность шасси С4 позволяет нестись по грунтовке насколько быстро, что страшно смотреть на спидометр. Наряду с отличной подвеской к подобной манере езды располагает и геометрия. От грунта до пуза Citroen C4 седан целых 172 мм. Подобный клиренс сегодня предлагает даже не каждый кроссовер, не говоря уже о легковых машинах. Порой увлекаешься и цепляешься за трамплин...

Citroen C4 седанОдно из главных достоинств седана С4 - всеядная подвеска и внушительный дорожный просвет, что немаловажно для российских дорог.

Относительно недавно гамма комплектаций C4 седан пополнилась двумя новыми вариантами: промежуточным, но богатым «Оптимумом», а также топовым и сверх оснащенным «Лаунжем». Именно их дебют и стал поводом для знакомства с автомобилем. И хотя оба набора стыкуются с тремя, доступными для модели, коробками и моторами, десяток тестовых «Ситроенов» оказался с наиболее мощным бензиновым турбодвигателем 1.6 THP (150л.с. и 240 Нм) и адекватным шестиступенчатым «автоматом» производства Aisin. Этот альянс наделяет семейный седан весьма приличной динамикой. Для автомобиля подобного класса вполне достаточно. Плохо лишь то, что расторопный «автомат» стыкуется только с турбированным мотором, а двигатели слабее довольствуются четырехступенчатой автоматической коробкой (1.6л, 120 л.с., 160Нм) или (1.6л, 115 л.с., 150 Нм) пятиступенчатой «механикой», что несколько ограничивает свободу выбора, особенно важную в этом сегменте.

Технические характеристики Citroen C4 L 1.6 THP AT

Кузов

Дорожный просвет 135 мм
Высота 1496 мм
Ширина 1789 мм
Длинна 4621 мм
Класс автомобиля c
Страна производитель Франция
Количество дверей | мест 4 | 5
Объем багажника 440 л

Подвеска, тормоза, шины

Колесная база 2 708 мм
Дорожный просвет 135 мм
Передняя подвеска типа Макферсон на треугольных нижних рычагах, пружинная с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Задняя подвеска с поперечной деформируемой балкой - стабилизатором поперечной
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Размер шин 205/55 R16

Двигатель и динамика

Объём двигателя 1 598 см3
Мощность 150 л.с.
Расположение двигателя спереди, поперечно
Расположение цилиндров L4
Клапанов на цилиндр 4
Разгон до 100 км/ч 9.6 с.
Максимальная скорость 200 км/ч

Трансмиссия

Привод передний
Коробка передач AT (6 ступ.)

Топливо и расход

Топливный бак 60 л
Тип топлива бензин (аи-95)
Средний расход топлива 7.9 л
Расход в городе 11.3 л
Расход по трассе 6 л

Citroen в каталоге

Купить Citroen От 200 000 Р

Citroen с пробегом
58 предложений
Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

Аноним

Обьявления о продаже Citroen

Citroen Berlingo

Бензиновый, 1.6 л., МКПП, 2011, 45 000 км, Москва

Citroen C4

бензин турбонаддув, 1.6 л., автоматическая, 2011, 45 000 км, Москва

Citroen C4

Бензин, 1.6 л., Автомат, 2011, 61 000 км, Москва

Отзывы

Ford Fiesta 2011 г.в.
Ford Fiesta 1,3 у меня в одних руках 5,5 лет, езжу много по разным дорогам, бывает по сельским.
Land Rover Freelander 2010 г.в.

Второй Фрил, самая полная комплектация HSE: ABS, CD-Changer, система курсовой устойчивости, бортовой компьютер, датчик дождя, датчик света, 8 Air-Bag,…
Chery Tiggo 2010 г.в.

Вот и настало время когда Китайцы не имея за спиной автомобильного прошлого обогнали Россию и максимально приблизились по качеству к европейским автом…

В тему