NissanX-Trail – Ты зачем усы сбрил?

X-Trail – Ты зачем усы сбрил?

Предыдущая генерация X-Trail была именно такой. Квадратной нууу почти как Geländewagen. Опциональные фары в рейлингах, для сафари где ни будь под Дмитровом.

Не секрет, что автомобильные рынки различных стран сильно отличаются друг от друга. Бывают всеядные, а бывают весьма специфичные. Такие например как Российский. Если отечественный клиент нагрянул в автосалон за С или D классом то только седан. А если это мужчина среднего возраста и такого же уровня достатка да еще, и с аккуратными усиками :), то подавай кроссовер, да что бы поквадратнее, побрутальнее. Вы просто не в курсе, а у него дача, теща с собакой и несметное количество рыболовных снастей. А при таком комплекте и традиционно-отвратительном качестве дорожного покрытия без кроссовера ни как. Что бы привод полный, лучше “умный” и вот вам тема для двух часовой беседы с соседом по гаражу за чашкой компота :)

Предыдущая генерация X-Trail была именно такой. Квадратной нууу почти как Geländewagen. Опциональные фары в рейлингах, для сафари где ни будь под Дмитровом.

И вот наконец X-Trail сбрил эти усики стареющего учителя физкультуры. Сделал пластику в духе всего актуального семейства Nissan, став автомобилем вхожим в каждый российский дом.

Да да внешне новый ИКС-Трейл стал привлекательнее и моложе. Сходство, а кто-то утверждает, что оно сто процентное, с Qashqa-ем - надуманно. Глобальная унификация сейчас повсюду. Да это представители одной марки, но X-trail выглядит “мясистее” если так можно выразиться. Несметное количество выштамповок по кузову, создало атлетичный вид. А за счет больших габаритов, нежели у Кашкая, все эти элементы распределены по кузову органичнее.

Передняя часть щеголяет многоуровневой архитектурой. Бампера с аэродинамическими плавничками, рельефный бампер, капот нависающий над оптикой и решеткой радиатора. Фары головного света стремительной формы, активно заходящие на крыло. Отлично, дерзко и зло.

Сбоку как мы уже описывали, так же все в порядке. А вот в хвостовой части судна – скучно. Задние фонари высоковато, а учитывая стоимость светодиодов, в сто рублей за мешок, можно было бы использовать их в задних фонарях смелее.

Внутри Х-трейл обновился не меньше. О боги, теперь это полноценный, современный автомобиль. С отменным по качеству пластиком. Даже там где он не мягок, тактильно и визуально пластик стал на голову выше. Эргономика, дизайн и технологии – вот девиз нового салона. И конечно он похож на салон Кашкая, чем-то Теаны и Сентры. Но достаточно забить в поисковик что-то вроде “Фото салонов Audi” и попробовать найти 10 отличий между интерьерами Q5 и A4 например. Сразу все встает на свои места. Удачные конструктивные и дизайнерские решения транслируются на все изделия марки.

За счет увеличения колесной базы, пространства для задних пассажиров стало больше почти на 75 мм. А специфическая “театральная” инсталляция заднего дивана, чуть выше передних кресел, делает посадку для пассажиров почти королевской. Места для ног много, центральный тоннель почти незаметен. Как следствие автомобиль стал пригоден для дальних путешествий с большой семьей.

Но конечно в такой салон, где у Вас панорамная крыша, хороший пластик и качественная кожа, засовывать доски, Пено блоки и прочий хоз. инвентарь следует с большей осторожность.

Назвать данный аспект минусом язык не поворачивается. Особенно при габаритных характеристиках багажного отсека, которые составляют 497 литров полезной площади “под шторку”. С полноценным запасным колесом под полом.

А теперь пожалуй о самом важном – ходовых качествах новой модели. На Российском рынке автомобиль предложен с тремя силовыми агрегатами. 2,0 бензин, 2,5 бензин и мотор на тяжелом топливе объемом 1,6 литра.

Бензиновая двушка (MR20DD) выдает теперь 144 л.с. и 200 Н.м. крутящего момента. 2,5 литровый агрегат 171 л.с. и 230 Н.м. А дизель, точь в точь как у брата Кашкая 130 л.с. и 320 Н.м. момента.

Полноприводная трансмиссия All Mode 4x4 i нам хорошо знакома. Принцип работы: при пробуксовке передней оси - перебрасываем 50 процентов момента назад. После чего вступает в бой умная система стабилизации, регулирующая аспекты подтормаживанием тех или иных колес.

К работе вариатора Xtronic, вопросов стало еще меньше.7 виртуальных передач, снижение шума при движении на высоких скоростях. Кстати вариатор имеет разные настройки на автомобилях с разными силовыми агрегатами. Разница в длине главной пары 5,7 на 2,5 литровом моторе и 6,4 на двушке. Что так же благоприятно сказывается на динамических характеристиках.

Подвеска новой, совместной платформы Renault Nissan — CMF (Common Module Family) на всех модификациях Икс трейла настроена так же по разному. 2,5 литровая версия отличается лучшей плавностью хода. Двух литровая версия, более собрана и слегка нервозна. Сильнее реагирует на мелкие огрехи дороги но при этом рулевое управление данной версии информативнее и прозрачнее.

Подводя итог: “утилитарный” x-trail ушел в прошлое. Отличный спрос на вторичном рынке ему обеспечен. Новая формация потребителей по достоинству оценит обновленную модель. И да, правильно, что сбрил усы ! :)

Технические характеристики Nissan X-Trail 1.6 DCI MT

Кузов

Дорожный просвет
Высота 1670 мм
Ширина 1850 мм
Длинна 4660 мм
Класс автомобиля j
Страна производитель Япония
Количество дверей | мест 5 | 5

Подвеска, тормоза, шины

Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Размер шин 225/55 R19

Двигатель и динамика

Объём двигателя 1 600 см3
Расположение цилиндров R4

Трансмиссия

Коробка передач MT

Топливо и расход

Тип топлива дизельное топливо

Nissan в каталоге

Купить Nissan От 143 000 Р

Nissan с пробегом
145 предложений
Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

Аноним

Обьявления о продаже Nissan

Nissan X-Trail

Бензин, 2 л., Механическая, 2005, 128 000 км, Москва

Nissan X-Trail

Бензиновый, 2 л., АКПП, 2008, 115 000 км, Москва

Nissan X-Trail

Бензин, 2.5 л., Автомат, 2007, 124 000 км, Москва

Отзывы

Renault Duster 11 г.в.

Купил с рук по объявлению, с пробегом 28000, пересмотрел с десяток машин, в итоге взял меньшее из зол. Обошелся в 620 рублей, комплектация Privilege п…
Audi Q3 2013 г.в.

Наконец то исполнилась моя мечта, и я стала обладателем самого милого кроссовера на свете. Первый раз я забросила удочку касательно смены машины более…
Cadillac SRX 2005 г.в.

4,6 литровый V8 – 324 л.с. на автомате полный фарш: CD/DVD/TV на 6 дисков, аудиосистема Bose, Бортовой компьютер, круиз-контроль, датчики света, дождя…

В тему