Поем дифирамбы новому поколению Volkswagen Tiguan, который прибавил по всем фронтам, включая и цену.
Разбираемся в индивидуальности самой дорогой версии седана Volkswagen Polo с многообещающей приставкой GT.
Примеряем строгий костюм вместе с универсалом Volkswagen Passat Variant.
Легкий рестайлинг не привнес в «Сирокко» заметных новых черт. Однако наблюдать за тем, как в Вольфсбурге по крупицам улучшают и без того практически идеальную вещь всегда интересно.
Volkswagen Passat CC, дебютировавший в 2008 году, тут же прижился на нашем рынке. Все дело в стильной обертке, в которую завернули уже знакомую начинку от Volkswagen. А что же с новым Passat CC? Ведь обертка изменилась…
Volkswagen Golf родоначальник целого класса автомобилей и самый продаваемый автомобиль в Европе. За 38 лет существования было выпущено 6 поколений, которые разошлись тиражом почти в 30 млн штук!
Для концерна Volkswagen модель Jetta занимает особенное место. Не даром немцы разработали фактически две разных модели – для европейского и американского рынка.
Более 30 тысяч проданных автомобилей с уверенностью позволяют говорить о том, что Volkswagen Tiguan прочно вписался в компанию компактных кроссоверов, которая стремительно набирает обороты на российском рынке. Появившись в 2007 году «Тигуан», конечно, еще не постарел, но уже созрел для легкой «подтяжки лица» и небольшой модернизации матчасти.
Volkswagen Touareg второго поколения одним из первых примерил новый корпоративный дизайн концерна Volkswagen, идеологическим создателем которого стал небезызвестный Вальтер да Сильва.
В Volkswagen выбрали путь с наименьшим сопротивлением, который как оказалось, стал максимально эффективным. Конструктивно и кузов и шасси остались прежними, но заявлена была модель как новое поколение.
Volkswagen Polo седан и Hyundai Solaris стали настоящими первопроходцами на российском рынке. Именно на эти модели немецкий и корейский автопроизводители сделали главную ставку и не прогадали.
Рекламщикам не нужно много трудиться, чтобы Amarok понравился публике - очевидно, что первый европейский пикап создавался с оглядкой на все потенциальные требования людей, выбирающих себе пикап.
Ирония судьбы Volkswagen Polo Sedan в том, что все, привыкнув к немецким машинам нового времени и купившись на солидную внешность, ожидают от бюджетного автомобиля комфорта и динамики не меньше чем «Пассата», при этом забывая, что стоит он от 400 000 рублей. И наверно это — высшая оценка его достоинств.
История коммерческих и семейных автомобилей Volkswagen с индексом «T» берет свое начало в далеком 1950 году, когда голландскому экспортеру VW Бену Пону пришла в голову идея создания автомобиля для перевозки мелких грузов и небольшого количества пассажиров.
Это не джип, от которого небрежным ударом топора отсекли верх задней части, а самодостаточный пикап с очень привлекательным дизайном. На нем хочется не кирпичи возить, а катать по жаркому пляжу веселую компанию в купальниках.