Конец долгостроя: стоимость и дата открытия движения по М-11 «Москва – Санкт-Петербург»

Кирилл Малышев, 3 ноября 2019. Фото с сайтов tvernews.ru и avtodor-tr.ru.
Конец долгостроя: стоимость и дата открытия движения по М-11 «Москва – Санкт-Петербург»

В конце ноября 2019 года будет открыт финальный участок платной скоростной магистрали М-11 «Москва – Санкт-Петербург». «Автодор» заранее объявил тарифы на проезд по дороге. Для транспортных средств первой категории (легковушек и мотоциклов) они стали более дифференцированными.

Меньше месяца осталось до открытия финального отрезка платной автодороги М-11, связывающей Москву и Санкт-Петербург. По информации госкомпании «Автодор», полностью доступна для транспорта магистраль станет в конце ноября 2019 года.

Тарифы уже объявлены, и они вступили в силу с 1 ноября. Главным новшеством стало введение дифференцированных тарифов, которые будут действовать для транспортных средств первой категории, то есть легковых автомобилей и мотоциклов. С этого месяца цена будет зависеть не только от времени суток, но и дня недели.

«Будний тариф действует в рабочие дни: с понедельника по четверг включительно. Тариф выходного дня распространяется на все пятницы, выходные, нерабочие праздничные и предшествующие им предпраздничные дни. С 1 ноября начинает действовать новая тарифная сетка для пользователей платной дороги М-11. Цена зависит от дня недели и наличия транспондера, который позволяет оплатить проезд без остановки», - рассказали в пресс-службе «Автодора».

Стоимость проезда по всей трассе в будний день составит 1820 рублей без транспондера и 1331 рубль при использовании устройства для бесконтактной оплаты. В выходные тот же маршрут обойдется в 2020 и 1494 рубля соответственно. Сэкономить можно благодаря поездкам по ночному тарифу, действующему с часа ночи до шести часов утра. Правда, точных цифр представители госкомпании пока не приводят.

«Ночной тариф действует в период с 1:00:00 до 5:59:59, дневной - с 6:00 до 0:59:59 следующего дня. Таким образом, если поездка совершается в пятницу в интервале с 0:00 до 0:59:59, действует тариф четверга, то есть стоимость проезда будет рассчитана по тарифу буднего дня. Временем совершения транзакции считается время выезда с платного участка», - пояснил оператор трассы.

Нововведения не коснулись самого дорогого участка М-11 от МКАД до Солнечногорска с 15-го по 58-й километры (в него входит дорога до аэропорта Шереметьево, самый популярный отрезок). Здесь тарифы устанавливает концессионер. Также новые тарифы не будут действовать в Тверской области, где к строительству еще даже не приступали, а также на седьмом и восьмом участках, то есть в месте примыкания к федеральной трассе М-10 «Россия» от Мясного Бора до Тосно и у пересечения с КАД в Северной столице.

Цены на проезд для транспорта второй категории, к которым относятся автомобили высотой более двух метров, то есть пикапы, мини-фургоны и автомобили с прицепом, составят 2030 рублей при отсутствии транспондера, имеющие его автомобилисты заплатят 1521 рубль. Больше всех выложат водители третьей и четвертой категорий, к которым относятся автобусы и грузовики. Дорога от столицы до столицы обойдется в 2710 и 3980 рублей соответственно. Использование транспондера позволит сократить эту сумму до 2106 и 3188 рублей соответственно.

Строительство скоростной магистрали М-11 «Москва – Санкт-Петербург» началось в 2013 году. Изначально дорожники обещали завершить все работы к Чемпионату мира по футболу в 2018 году, однако сроки оказались сорваны. Работы затянулись еще на полтора года, а последние три участка оказались сданы только в 2019 году. Были и объективные причины для задержек. Например, в октябре 2018 года стало известно, что на 663-м километре дороги обнаружены артефакты раннего железного века; возраст некоторых предметов достигает тысячи лет. Работы были приостановлены на время исследования древнего поселения.

Для завершения всех работ в срок «Автодору» потребовалась «тотальная мобилизация». Так, количество задействованных на площадке строителей было увеличено до 1,9 тысячи человек ежедневно. Работы ведутся круглосуточно, а материалы и конструкции поставлялись бесперебойно. Основной задачей, которую поставил перед дорожниками вице-премьер Максим Акимов, стало завершение работ по укладке асфальта и нанесению разметки до наступления устойчивых морозов.

Общая протяженность автодороги, проходящей по территории Московской, Тверской, Новгородской и Ленинградской областей, составляет 669 километров. Плату будут взимать за проезд по 606,7 километра, так как строительство платного обхода Твери еще не начиналось, и сроки начала работ на сегодняшний день не обозначены. Сообщается, что после открытия всех участков время в пути составит 5,5 часа. На всем протяжении магистрали максимальная разрешенная скорость составит 130 км/ч (пока на большей части установлен лимит 110 км/ч).

Следующим необходимым этапом в «Автодоре» называют строительство объектов дорожной инфраструктуры: заправочных комплексов, отелей и кафе. Помимо этого, именно здесь будут испытывать современные технологии: после запуска трассы на ней будут тестировать грузовые автомобили с автопилотом.

Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

Аноним

Обьявления

Mitsubishi Lancer

Бензин инжектор, 1.8 л., Механическая, 2008, 82 596 км, Москва

Hyundai Solaris

Бензин, 1.4 л., Автомат, 2012, 37 267 км, Москва

Volkswagen Polo

Бензин, 1.6 л., Автомат, 2011, 27 487 км, Москва

Отзывы

Volkswagen Polo 2011 г.в.

Белый 1,6 на мешалке, комплектуха Trendline
SsangYong Kyron 2010 г.в.

Если вы уже выросли из УАЗа но еще не доросли до Дефендера. Если надоело возиться с отечественными железяками а на высокотехнологичные Торсены еще не…
Honda CR-V 2008 г.в.

Машину покупал с пробегом 58000 из под девочки. Максимальная комплектация, 2 литра, АКПП, ксенон, парктроники, климат и круиз контроли, датчики света …

В тему