Chevrolet • Chevrolet Traverse: цены и конкуренты

Кирилл Малышев, 8 апреля 2018. Фото фирм-производителей.
Chevrolet Traverse: цены и конкуренты

Гость из США будет бороться за покупателей в достаточно насыщенном сегменте. И он не единственный новичок в нем за последние несколько месяцев. У Chevrolet Traverse есть, чем зацепить потенциальных покупателей.

Вот уже три года как на российском рынке марку Chevrolet представляют только четыре модели – народная Niva и три дорогих чистокровных «американца» Tahoe, Camaro и Corvette. Весь массовый сегмент в кризис нас покинул и возвращаться не собирается. Тем неожиданнее решение компании привезти в Россию кроссовер Traverse.

Это типичный представитель заокеанского племени семейных вседорожников, которые пришли в США на смену традиционным минивэнам. Три ряда сидений положены машине по умолчанию. Причем «галерка» настолько просторна, что способна принять троих человек. Взрослым, конечно, лучше садиться сюда вдвоем, а вот дети смогут путешествовать в полном соответствии с заявленной характеристикой. По умолчанию Traverse восьмиместный с посадочной формулой 2+3+3. В более продвинутых версиях появляются раздельные кресла второго ряда – с индивидуальными регулировками и свободным проходом назад. Посадочная формула таких кроссоверов – 2+2+3, то есть они вмещают на одного человека меньше.

В США у «Траверса» есть модификации с передним приводом и даунсайзинговым двигателем 2.0 турбо. К нам такие решили не везти. Поэтому – только атмосферный V6 объемом 3,6 литра и полный привод. Мотор выдает 318 сил, что сразу отвадит от модели тех покупателей, которые не готовы ежегодно расставаться с изрядной суммой на транспортный налог. Увы, альтернатив не предусмотрено. Коробка передач, конечно, только автоматическая – 9-ступенчатая. В полноприводной трансмиссии предусмотрено три режима движения: передний привод, автоматически подключаемый полный или постоянный полный под названием Off-Road.

Если оставить только два посадочных места, объем для груза увеличится почти до трех кубометров. В салоне предусмотрена масса бардачков, ниш и карманов для мелких вещей. Плюс специальное отделение для зонта. По американской традиции, подстаканников в машине больше, чем она может принять пассажиров – десять. И, разумеется, интерьер буквально утыкан непременными атрибутами автомобиля XXI века: Traverse располагает семью USB-портами, розеткой на 220V и беспроводной зарядкой для гаджетов.

Базовая для нашего рынка комплектация LE укладывается до рубежа, после которого начинается налог на роскошь. За 2 990 000 рублей вы получите Chevrolet Traverse с ксеноновым светом, дистанционным запуском двигателя, системой доступа в салон без ключа, круиз-контролем, камерой заднего вида, семью подушками безопасности и датчиком давления в шинах.

Версия LT за 3 149 000 рублей добавляет отделку интерьера натуральной кожей, электрорегулировки передних сидений, аудиосистему Bose, навигацию, систему активного шумоподавления, электропривод пятой двери, трехзонный климат-контроль, систему кругового видеообзора, омыватель для камеры заднего вида. Из систем активной безопасности появляются функции контроля слепых зон и помощи при выезде с парковки задним ходом.

Топовый вариант Premium (3 449 000 рублей) располагает двухсекционным люком в крыше, 20-дюймовыми колесами, вентиляцией сидений первого ряда и обогревом – второго, обогревом руля, функцией памяти для настроек сидений и зеркал, а также системами автоматического экстренного торможения с распознаванием пешеходов, активного предупреждения о выезде из полосы и автоматического переключения с ближнего света на дальний и наоборот.

За месяц до «Траверса» в России открыли прием заказов на Volkswagen Teramont. Он тоже поставляется к нам из США, ведь создан автомобиль специально для заокеанского рынка. Семиместный кроссовер продается только с полным приводом и 8-ступенчатым автоматом. Выбрать можно двигатель: 2.0 TSI (220 л.с.) или 3.6 VR6 (280 л.с.). Помимо более гуманной мощности, Volkswagen обладает и еще одним преимуществом. Стоит он от 2 799 000 рублей, хотя в топовом варианте обойдется дороже Chevrolet (3 579 000 – 3 779 000 рублей в зависимости от мотора).

Mazda CX-9 второго поколения тоже по умолчанию оснащается тремя рядами сидений. Турбомотор 2.5 японцы адаптировали под российское налоговое законодательство, ужав мощность до 231 л.с. Даже в базовом варианте «японец» очень достойно оснащен, а стоит – 2 890 000 рублей. Более дорогая комплектация за 3 010 000 рублей может предложить обширный набор систем безопасности и даже проекционный дисплей.

Ford Explorer имеет важное отличие от рассмотренных выше моделей: он тоже заточен под вкусы американцев, но производится в России. Отсюда и соответствующая адаптация. Например, двигатель 3.5 выдает идеальные для нашей страны 249 л.с. и может работать на бензине АИ-92, а возле салонного зеркала заднего вида примостился USB-разъем, который удобен для подключения видеорегистратора. Три комплектации (все с полным приводом и 6-ступенчатым автоматом) стоят от 2 719 000 до 3 162 000 рублей.

Еще на рынке представлена Toyota Highlander, но ее цена начинается с отметки 3 226 000 рублей, да и немолода уже эта машина. А самыми выгодными в классе стоит признать «корейцев» - Kia Sorento Prime и Hyundai Grand Santa Fe. Выбрав первый, можно сэкономить относительно Chevrolet Traverse 700 тысяч рублей и тоже получить семиместный автомобиль.

Chevrolet в каталоге

Купить Chevrolet От 140 000 Р

Chevrolet с пробегом
96 предложений
Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

Аноним

Обьявления о продаже Chevrolet

Chevrolet Cruze

Бензин, 1.6 л., Автомат, 2009, 20 115 км, Москва

Chevrolet Lacetti

Бензин инжектор, 1.6 л., Автоматическая, 2009, 86 476 км, Москва

Chevrolet Niva

Бензин, 1.7 л., Механическая, 2007, 224 050 км, Москва

Отзывы

Nissan Teana 2009 г.в.

Надежная и комфортная японка с хорошей управляемостью и динамикой. Нужна была машина примерно за лям, рассматривал только японцев. Камри, Тиану и Акко…
Subaru Impreza 2008 г.в.

2-литровая Импреза на ручке и полном приводе. Комплектация: Ксенон, DVD –магнитола, камера заднего вида, понижайка, стабилизация на скользкой дороге.
Skoda Octavia 2011 г.в.

Автомат типтроник со спорт-режимом, передние подушки, система курсовой стабилизации ASR, ABS, Круиз-контроль, раздельный климат-контроль, датчик света…

В тему