Hyundai • Новое поколение Hyundai Elantra: в России – осенью

Кирилл Малышев, 19 марта. Фото компании Hyundai .
Новое поколение Hyundai Elantra: в России – осенью

Свежая Elantra, рассекреченная на этой неделе, выглядит солиднее своего гольф-класса. Машина относится уже к седьмому поколению, и на нашем рынке это один из самых успешных представителей сегмента С. Появления новинки ждем будущей осенью, хотя происходящие в мире и России события могут внести коррективы в запланированный график.

История модели Hyundai Elantra началась 30 лет назад, в 1990-м. Уже пять лет спустя вышло второе поколение в модном тогда «биодизайне». К седану присоединился универсал, и оба они (под сокращенным именем Lantra) стали весьма востребованными в России, где только-только начинали знакомиться с новыми недорогими иномарками. И снова машина отжила всего пять лет, уступив в 2000-м третьей генерации. На смену универсалу пришел лифтбек, а еще модель до 2010 года выпускалась в нашей стране. С тех пор вышло еще три поколения, но заметной роли на нашем рынке они уже не играли.

Выход седьмой генерации предварили выходом всего лишь одного тизера, да и он появился всего за несколько дней до того, как машину представили. Не иначе, намекают на то, что Elantra не входит в пул наиболее ценных машин для бренда. Объяснимо: и в России, и в мире гольф-класс в целом и седаны в нем в частности начали активно терять популярность. Однако как минимум в Москве Hyundai Elantra нередко встречается в ливрее такси, так что перевозчикам этот сегмент автомобилей интересен.

Дизайн свежей «Элантры» называется «Параметрическая динамика» (у предшественницы была «Струящаяся скульптура»). Выглядит очень интересно! Производитель просит величать модель отныне не седаном, а четырехдверным купе. Известная маркетинговая уловка, чтобы добавить солидности в глазах потенциальных покупателей. Но и правда от пропорций классического трехобъемного кузова автомобиль ушел далеко. Спереди стало больше от рестайлингового «Соляриса», сзади видны мотивы последней «Сонаты», а линия бокового остекления напоминает заокеанские «Кадиллаки».

При длине 4676 миллиметров, ширине 1826 миллиметров и высоте 1414 миллиметров новая Elantra оказалась длиннее предыдущей на 56 миллиметров, шире на 26, ниже на 21. Колесная база прибавила 20 миллиметров и достигла 2720. Наверняка увеличился в объеме багажник, однако его параметры пока не приводятся. Что интересно, колеса не вдарились в гигантоманию, улучшающую облик машины, но при этом недешевую для владельца при покупке шин и дисков. На «Элантру» в базовой комплектации ставят всего лишь «пятнадцатые» колеса, более дорогим исполнениям положены 16- и 17-дюймовые. Спасибо за заботу о кошельке хозяина!

За счет вытянувшихся по всей ширине кузова задних фонарей и чуть менее скромной решетки радиатора Hyundai Elantra на снимках выглядит больше своих реальных размеров. Внесет свою лепту во внутренний простор и выросшие длина, ширина и колесная база. А вот с запасом пространства в районе головы у задних пассажиров могут быть некоторые проблемы: и высота стала меньше, и покатая крыша отъедает часть полезного объема.

Для автомобиля зарезервировано два силовых агрегата. Двухлитровый атмосферник MPI выдает 149 л.с. и работает по циклу Аткинсона. Ассистирует ему вариатор IVT. Такой начали ставить на некоторых рынках на «Элантру» еще прошлого поколения, а вот россияне начали знакомиться с такой трансмиссией только с появлением на рынке паркетника Kia Seltos. Надежна ли она, покажет время. Первые поездки на «Селтосе» свидетельствуют, что работает тандем очень адекватно.

Второй вариант – бензоэлектрический. Впервые за 30 лет Elantra стала гибридом. Мотору 1.6 с непосредственным впрыском, который также работает по циклу Аткинсона, помогает 32-киловаттный электродвигатель и литий-полимерная батарея емкостью всего 1,32 кВт*ч. Ездить на электричестве и заряжаться от сети гибридный седан не умеет. Коробка передач – шестиступенчатый преселектив с двумя сцеплениями. Суммарная отдача системы составляет 141 л.с.

В основе новинки лежит платформа К3. Ее отличительные особенности – пониженный центр тяжести и измененные точки крепления элементов подвески для лучшей управляемости. Ей корейские инженеры с каждым годом уделяют все больше внимания. А еще у «тележки» усовершенствована силовая структура для достижения лучших результатов в краш-тестах.

Судя по фотографиям, в машине предусмотрена только цифровая комбинация приборов диагональю 10,25 дюйма. Не исключено, правда, что «база» окажется скромнее. А вот для мультимедийки минимум – это восемь дюймов полноцветного дисплея с физическими кнопками по краям. Есть поддержка Android Auto, Apple CarPlay, HD Radio и Bluetooth. Более дорогой вариант увеличивает диагональ до 10,25 дюйма. Появляется голосовое управление климатом и – внимание – разными обогревами. Также декларируется первая в классе поддержка протоколов Android Auto и Apple CarPlay по беспроводной технологии.

Среди других функций новой «Элантры» отметим систему выбора ездовых режимов, опциональную аудиосистему Bose с восемью динамиками, функцию «Цифровой ключ». Последняя позволяет использовать в качестве ключа для разблокировки замков собственный смартфон или карту с технологией NFC. Фоновая подсветка предоставляет выбор из 64 цветов (по этому параметру Elantra тоже лидер сегмента).

Интересно выглядит рулевое колесо: такой затейливой формы точно ни у кого больше нет. Вытянутый фальшьдефлектор вентиляции корейцы подсмотрели у «Фольксвагена» и «Ауди». Ручка-распорка справа от консоли тоже не новое решение, больше уместное на спорткаре или внедорожнике.

Hyundai Elantra седьмого поколения встанет на конвейеры в Корее и США будущей осенью. Если, конечно, эпидемия коронавируса не внесет свои коррективы. Пока же предполагается, что осенью модель выйдет и на российский рынок. Для нас ее сборку локализуют на калининградском «Автоторе».

Hyundai в каталоге

Купить Hyundai От 98 600 Р

Hyundai с пробегом
221 предложение
Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

Аноним

Обьявления о продаже Hyundai

Hyundai Elantra

Бензин, 1.6 л., Механическая, 2008, 73 120 км, Москва

Hyundai Elantra

Бензин, 1.6 л., Автомат, 2004, 89 520 км, Москва

Hyundai Elantra

Бензин, 1.6 л., Автомат, 2009, 74 115 км, Москва

Отзывы

Hyundai Elantra 2006 г.в.

Приветствую всех! Моя Элантра досталась мне от отца моего соседа. Так как я каждый день наблюдал ее во дворе, то был полностью уверен в ее прошлом. Вл…
Audi A4 2011 г.в.

1.8 turbo 160 л.с. 8AT, колеса 7,5X16, ABS, ESP, EBV, ASR, EDS, 6 Airbag, аудиосистема Concert с дисплеем 6,5 дюймов, датчики дождя и света, кожаный с…
Chrysler Sebring 2005 г.в.

Пригнана из Америки в 2008 году под заказ предыдущему владельцу, я второй владелец в России. Выбирал тщательно не утопленник не конструктор. С продавц…

В тему