Volkswagen • Новый Volkswagen Caddy: красота работе не помеха

Кирилл Малышев, 25 февраля. Фото и рисунки компании Volkswagen.
Новый Volkswagen Caddy: красота работе не помеха

Volkswagen Caddy сменил поколение после 17 лет на конвейере. В Европе это одна из самых популярных коммерческих машин. Да и в России она отнюдь не редкость, несмотря на внушительные цены на новые автомобили у дилеров. До нас новинка должна добраться в 2021 году.

Возраст «Фольксвагена Кэдди» перевалил за 40 лет. На протяжении всей своей жизни он оставался самым компактным «коммерсантом» марки, младшим братом семейства Transporter/Caravelle/Multivan. Первые машины под именем Rabbit Pickup продали в США в 1979 году. В основу лег Golf первой генерации. Спустя три года модель попала в Старый Свет, где и получила имя, под которым мы ее знаем сегодня.

Машина продержалась на конвейере до 1996 года в Европе, а в ЮАР – аж до 2007-го. Второе поколение превратилось из пикапа (пусть и оснащавшегося в некоторых вариантах надстройками) в привычный глазу «каблучок». Сначала вышел Seat Inca на базе «Ибицы», а чуть позже, собственно, Caddy. И снова у модели были разные истории в зависимости от рынка. Старый Свет расстался с ней в 2004-м, Аргентина – на десять лет позже.

Третий Caddy появился на конвейере в 2003 году, получив платформу от «Гольфа V». В этом семействе появились удлиненные и пассажирские версии, моторы мощностью до 140 л.с. и полный привод. В 2015-м у модели случился серьезный рестайлинг, после которого она обрела такие нетипичные для рабочих автомобилей опции, как активный «круиз» и адаптивные светодиодные фары. Модификаций стало еще больше.

И вот – абсолютно другая машина. Caddy сменил старую «тележку» PQ35 на модульную MQB. С большим опозданием, надо сказать: первым ее примерил седьмой «Гольф», который уже успел сменить поколение. Но для коммерческого автомобиля это простительно: главное – надежность и выгода в эксплуатации, а с этим у предшественника всегда был полный ажур. Однако без прогресса никуда, на месте не стоят ни технологии, ни конкуренты. А потому Volkswagen с большой помпой презентовал преемника в Дюссельдорфе.

Дизайнеры «Фольксвагена» славятся тем, что могут нарисовать машину следующего поколения так, что ее не отличишь на глаз от старой. В случае с Caddy этого не произошло. Точнее, так: модель угадываешь сразу, но и сомнений в новизне не возникает. Ярче всего наследственность проступает в решетке радиатора, капоте и фарах. Последние – со светодиодной начинкой, что сегодня уже не является чем-то сверхъестественным. На презентации, разумеется, выставили сплошь топовые варианты, но не удивимся, если галогена больше не предусмотрено в принципе.

А вот в остальном автомобиль заметно посвежел. Передний бампер красуется не просто сетчатым рисунком, а прямо полноценным орнаментом. В профиль выделяются многочисленные подштамповки и округлые углы окон. Сзади «коммерсанта» вовсе не узнать! Фонари сузились и вытянулись почти до крыши. В дорогих комплектациях они на светодиодах. Чтобы машина не осталась неопознанной, имя «CADDY» крупно написано на пятой двери: по центру на одностворчатой и на молдинге над номерным знаком на двухстворчатой.

Такую приборную панель, как на новом Caddy, еще несколько лет назад сложно было представить на вообще любой массовой легковушке. Теперь же «цифра» и ЖК-дисплеи превратились в обыденность. Так что и «работяга» стал смартфоном на колесах: щеголяет большим мультимедийным экраном (до 10 дюймов) и виртуальной комбинацией приборов. Опять же, в «базе» все окажется гораздо скромнее, но пока таких автомобилей не показывали. Даже блоки управления климат-контролем и фарами сенсорные!

Смена платформы привела к увеличению колесной базы и внутреннего объема кузова. Так, у стандартной модификации это 3,3 кубометра. Из конструкции задней подвески исключили рессоры, сделав выбор в пользу пружин. Двигатели – только с наддувом. Бензиновый агрегат в одиночестве, с его полутора литров сняли всего 116 л.с. Основа же гаммы двухлитровый дизель в вариантах отдачи от 75 до 122 «лошадей». Для некоторых моторов можно заказать робот DSG на семь передач, для двух топовых по мощности (116 и 122 л.с.) – еще и полный привод.

Отдельно отметим, что на дизелях применяется селективный нейтрализатор оксидов азота с двойным дозированием жидкости AdBlue. В перспективе команду усилят газовая модификация и как минимум один гибрид, подключаемый. Последний должен прийтись по душе перевозчикам из крупных европейских городов, где постепенно появляются «зеленые» зоны, в которых нельзя передвигаться на ДВС. Доехал до нее на бензине или солярке, переключился на электричество, и имеешь в экологически чистом режиме запас хода в несколько десятков километров.

Список опций едва ли хуже, чем у родственного «Гольфа». Вот лишь некоторые позиции: адаптивный круиз-контроль с соблюдением рядности, фоновая многоцветная подсветка салона, ассистент маневрирования с прицепом и еще под два десятка электронных помощников, панорамная крыша на 1,4 квадратных метра, электроприводы боковых и пятой двери, мультимедиа с обширными онлайн-возможностями.

На российском рынке ждем новый Volkswagen Caddy только через год.

Volkswagen в каталоге

Купить Volkswagen От 140 000 Р

Volkswagen с пробегом
142 предложения
Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

Аноним

Обьявления о продаже Volkswagen

Volkswagen Caddy

Дизель, 1.9 л., МКПП, 2009, 79 000 км, Москва

Volkswagen Caddy

Дизель, 1.9 л., МКПП, 2009, 83 000 км, Москва

Volkswagen Caddy

Дизель, 1.9 л., МКПП, 2009, 79 000 км, Москва

Отзывы

Lifan Breeze Hatchback 2018 г.в.
До этого ездил на Hyunda Elantra XD 2006г. Описывать процесс покупки не буду - в апреле 2019 года у официала Дюк и К. Думаю, многие поменяли автомоб…
Toyota Caldina 1999 г.в.

Хороший помощник для перевозки инвентаря на дачу весной и урожая в город осенью ) Большой салон и багажник вмещает слона, если его грамотно перед этим…
Toyota Corolla 2009 г.в.

Купил у друга с пробегом 22000 , на машине ездила его жена только на работу, выходные на его машине. Комплектация Elegance, мультируль, климат-контрол…

В тему