Lada, KIA, Renault, Volkswagen, Chery, Datsun • Цена двух педалей: самые доступные модели с автоматом

Кирилл Малышев, 24 января. Фото компаний-производителей.
Цена двух педалей: самые доступные модели с автоматом

Россияне все чаще выбирают комфорт двух педалей, несмотря на то, что в массе своей покупатели отдают предпочтение недорогим машинам. В нашей подборке собраны автомобили, соответствующие обоим критериям: доступные, но с АКП, вариатором или роботом.

По последним данным, собранным агентством «Автостат», доля версий с автоматизированными трансмиссиями среди новых машин составляет около 60%. Под это понятие попадают все типы коробок – классические автоматы, вариаторы, простые и преселективные роботы. Продажи двухпедальных исполнений растут с каждым годом.

Уже не один год к новому автомобилю не подступиться без полумиллиона рублей. Даже к отечественной «Ладе Гранта», которая открывает наш импровизированный хит-парад. Для сравнения: четыре года назад модель с вазовским роботом стоила от 473,6 тысячи рублей, с автоматом Jatco – от 505 тысяч. А в 2012-м, когда АвтоВАЗ только запускал продажи своей первой «автоматизированной» модели, «Гранта» с АКПП стоила от 373 тысяч. Сейчас же седан с роботом потянет как минимум на 557,5 тысячи, с японской коробкой – аж 607,5 тысячи. Хэтчбек и лифтбек дороже на 15 тысяч, универсал – на 25 тысяч. Самый дорогой вариант отдают за 670,8 тысячи.

На втором месте уже традиционно идет «японский» клон «Гранты» Datsun. В отличие от «Лады», робот на него не ставится, а 4-ступенчатый Jatco сочетается с 87-сильным восьмиклапанным двигателем, а не 16-клапанником в 98 л.с. Но благодаря толковой настройке едут машины весьма бодро: в городе себя ущербным не чувствуешь. За хэтчбек mi-DO дилеры просят от 632 000 до 709 000 рублей. Буквально на днях обновившийся седан on-DO доступнее: от 609 000 до 686 000 рублей. Как видите, ненамного дороже «Гранты», хотя в минусе будут 11 «лошадей». За прошлый год спрос на «Датсуны» вырос.

У флагманской вазовской модели в прошлом году случилась важная агрегатная замена. Вместо робота АМТ, вызывавшего массу нареканий, несмотря на несколько модернизаций, на «Весту» начали ставить вариатор Jatco. И только его: роботизированные машины больше не выпускаются. Доплата за CVT вдвое больше, чем за отечественную коробку, 50 тысяч против 25. Берут ее не только за коробку: к ней прилагается двигатель Renault-Nissan мощностью 113 л.с. Маркетологи, однако, уверены в успехе. Седан без педали сцепления стоит от 751 900 до 939 900 рублей. А самый дорогой в семействе псевдокроссовер SW Cross оценивается в 888 900 – 1 004 900 рублей. Так что теперь из тольяттинских моделей за миллион вываливается не только заряженная «Веста Спорт» с обвесом и форсированным мотором.

«Лада Иксрей» только готовится полностью избавиться от коробки АМТ. На обычные хэтчбеки ее еще ставят. Она полагается машинам с вазовским мотором 1.8 в 122 «лошади» и идет всего в трех комплектациях из 14-ти. Версии Comfort, #Club и Luxe/Prestige оцениваются в 767 900, 792 900 и 855 900 рублей соответственно. Для модели XRAY Cross тоже есть выбор из механики и автоматизированной трансмиссии. Но тут все по-другому. Двигатель 1.8 дружит только с 5-ступенчатой «ручкой». В двухпедальном исполнении, как и на «Весту» устанавливают вариатор Jatco в тандеме со 113-сильным двигателем альянса. Из девяти вариантов «автоматизированы» четыре: Classic/Optima (854 900 рублей), Comfort (897 900 рублей), Luxe (947 900 рублей) и Luxe/Prestige (979 900 рублей).

Как видите, даже к продукции отечественного автопрома с автоматом, роботом или вариатором не подойти без 550-600 тысяч рублей, а топовые модификации переваливают за миллион. С конца прошлого года с АКПП можно купить внедорожник «УАЗ Патриот». Если пересчитывать рубли в количество металла, за них получаемого, то «уазик» окажется самой выгодной покупкой. Но мы опираемся на абсолютные цифры, и при цене от 1 034 000 до 1 298 000 рублей «Патриот» в топ-10 наиболее доступных машин без педали сцепления не попадает.

До миллиона из иномарок можно прицениться не только к «Датсуну», который иномаркой-то и не является. Самый дешевый вариант – Renault Logan и Sandero. В их распоряжении древний 4-ступенчатый автомат DP2. Седан с ним стоит от 755 000 до 861 000 рублей, хэтч – 768 000 – 838 000. В связке с коробкой трудится 1,6-литровый 16-клапанник отдачей 102 л.с. Тандем прожорливый и небыстрый, но достаточно надежный, хотя прежде трансмиссия нередко подкидывала проблемы.

В том году у «Логана» и «Сандеро» Stepway появилось сочетание 113 «лошадей» и вариатора Jatco – то же, что и для вазовских флагманов. Его прайс-лист открывает цифра 817 000. Остался в гамме и тот же 4-скоростной автомат, что у обычных седана и хэтчбека. Цены – от 808 000 до 875 000 рублей за четырехдверку и от 832 000 до 914 000 за пятидверный кузов. «Лада Гранта» и Renault серии Stepway – единственные модели, которые предлагают покупателям выбор из двух автоматизированных трансмиссий.

У Kia сразу три предложения, если за автомобиль с автоматом вы готовы выложить как можно меньше денег. Субкомпактный хэтчбек Picanto правит бал в сегменте А в отсутствие иных конкурентов (перезапуск «Равона R2» что-то не пошел…). Силовой агрегат скромный: 1,2 литра, 84 л.с. и простенькая 4-ступенчатая коробка. Стартует модель с 789 900 рублей, а дорогие исполнения X Line, Prestige и GT Line потянут на 940-995 тысяч.

Kia Rio представлен на рынке в двух вариантах: стандартный седан и приподнятый хэтчбек-псевдокроссовер с приставкой X Line. Для обоих 6-скоростная АКПП доступна и со стосильным мотором 1.4, и с агрегатом 1.6 о 123 «лошадях». Но для первого предлагается всего одна комплектация Comfort (874 900 за седан и 929 900 за хэтчбек), а вот для второго ассортимент шире. Такой Rio стоит от 899 900 рублей, Rio X Line – от 954 900.

Чуть доступнее седан Volkswagen Polo калужской сборки. Мотор у него 110-сильный, а коробка на шесть передач. Отправная точка (уже с кондиционером) – 871 900 рублей. Есть вариант и посовременнее: связка турбированного двигателя 1.4 в 125 сил и семиступенчатого преселективного робота. Комплектация богатая по умолчанию, отсюда и стартовая цена: как минимум 976 900 рублей.

Если же вы примеряетесь к кроссоверу, то миллионом не обойдетесь. Даже «УАЗ Патриот», как уже упоминали выше, стоит дороже. Renault Duster в двухпедальном варианте стартует с 1 070 000 рублей, Hyundai Creta – с 1 078 000 рублей. Остается уповать на китайцев. Например, Chery Tiggo 3 с вариатором отдают за 869 900. И доступнее него на рынке не сыскать.

Lada в каталоге

Купить Lada От 30 000 Р

Lada с пробегом
1 предложение

KIA в каталоге

Купить KIA От 120 000 Р

KIA с пробегом
98 предложений

Renault в каталоге

Купить Renault От 132 000 Р

Renault с пробегом
71 предложение

Volkswagen в каталоге

Купить Volkswagen От 140 000 Р

Volkswagen с пробегом
142 предложения

Chery в каталоге

Купить Chery От 117 000 Р

Chery с пробегом
10 предложений

Datsun в каталоге

Купить Datsun

Datsun с пробегом
Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

Аноним

Обьявления о продаже

KIA Picanto

Бензин, 1 л., Механическая, 2011, 12 000 км, Москва

Volkswagen Caddy

Дизель, 1.9 л., МКПП, 2009, 79 000 км, Москва

Volkswagen Passat

Бензин, 1.8 л., Автомат, 2011, 91 000 км, Москва

Отзывы

Mini Cooper 2005 г.в.

Ой какой милашка! - сказала она, и на отрез отказалась воспринимать любые мои доводы и альтернативные варианты. Женский подход к выбору автомобиля сро…
Opel Antara 210 г.в.

Антару брал в салоне по trade-in в обмен на подуставшую Астру пол года назад. На машину салон дал годовую гарантию и бонусом в багажник положил набор …
Lifan Smily 2018 г.в.
Здравствуйте. Совсем недавно открыл для себя этот сайт :) Читал-читал здесь про разные машины и вдруг решился написать про свою… Тем более, что к кит…

В тему