Aston Martin • Aston Martin 1970-х…

Aston Martin 1970-х…
12 мая 2004

Долгое время было своего рода загадкой, почему британский Aston Martin был не столь популярен в Америке, как итальянский Ferrari. Большинство людей и не слышало об Aston Martin, пока он не появился в первых фильмах о Джеймсе Бонде в начале 1960-х.

Возможно, именно поэтому Ferrari всегда сопровождал «пламенный» итальянский имидж, в то время, как Aston был, скорее «джентльменским авто» без особого стиля и исполнения.

Позеры отдают предпочтение Ferrari, в то время как знатоки классических автомобилей выбирают Aston.

Модель Aston Martin DB2 1950-1953-х годов была «драгоценностью»-победителем гонок, хотя первым совершенно новым Aston (с тех пор как британский промышленник и фанат автогонок Девид Браун взял под контроль Aston) стала модель DB4 в 1958-1963 гг. Это было быстрое, шикарное двухместное купе c мощным 6-цилиндровым двигателем. После всего этого, кому стали нужны Ferrari?

Aston становился все лучше и лучше, и среди владельцев «бондовских» моделей Aston 1960-х гг., появились такие знаменитости, как рок-звезда Мик Джаггер.

Модель купе Aston Martin с двигателем V-8 конца 1970-х гг. – великолепна как изнутри, так и снаружи, кроме того, он невероятно быстр. Мощность его достигает 400-450 л.с. В хорошем состоянии его можно купить примерно за $30 500, а в отличном состоянии – примерно за $50 600. Его конкурент, более «сырой» Ferrari 330 GT можно купить по цене около $44 000-$58 500.

История Aston Martin начинается в 1914 году, когда о Ferrari ещё ничего не было известно, однако расцвет Aston’а начался после того, как Браун купил компанию в 1947 году и начал производство спорткаров. Однако в 1972 году он ее продал. Некоторые модели Aston до сих пор несут в себе инициалы DB (Джеймс Браун).

Модели Aston Martin всегда строились настоящими мастерами, в то время как Ferrari собирались довольно поспешно. В 1959 году Aston одержал победу на конкурсе производителей спорткаров, обойдя Ferrari и других конкурентов.

6-цилиндровый двигатель Aston, развивающий до 325 л.с., начал терять престиж в конце 1960-х гг., и тогда был создан V-8 двигатель, названный, соответственно, DBSV8. Большой «гоночный» двигатель сделал довольно тяжелое DBS-купе одним из 2-3 самых быстрых автомобилей в мире. Двигатель производит около 375 л.с. и позволял DBSV8 преодолевать 60 миль менее чем за 6 секунд, развивая максимальную сокрость в 160 миль в час.

Aston, как обычно, не хвастал своими достижениями – о двигателе было сказано только, что он – «достаточен».

Долговечный V-8 не требовал особых усилий в техническом уходе, в то время как конкурирующие автомобили Ferrari, Maserati и Lamborghini были печально известны дороговизной своего обслуживания.

Aston пережил несколько смен владельцев в 1970-х гг (ужасном для американской автопромышленности десятилетии), но так или иначе он выдержал и представил свой DBSV8, который был назвал просто Aston Martin V-8.

Новая модель получила измененный перед, а двигатель — 4 карбюратора Weber.

Модель Vantage V-8 с 400 л.с., появившаяся в 1977 году, помогла Aston выиграть в борьбе со свирепыми конкурентами наподобие Ferrari Berlinetta Boxter или Lamborghini Countach.

Vantage легко можно отличить по глубокому переднему воздушному спойлеру с охлаждающими двигатель пазами, большим фарами перед решеткой, огромными шинами Pirelli и заднему спойлеру.

Vantage мог развивать скорость до 170 миль в час.

В 1978 году Aston выпустил немного измененную версию автомобиля, названную Volante, с роскошным интерьером, стоимостью в $ 42 500-$ 68 000.

На сегодняшний день вы не сможете найти такой же быстрый и роскошный автомобиль менее чем за $160 000 (столько стоит новейший Aston Martin DB9). Неудивительно, что двигателям V-8 отдается такое предпочтение!

Купить Aston Martin

Aston Martin с пробегом
Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

Аноним

Обьявления

Ford Mondeo

Бензин инжектор, 1.6 л., Механическая, 2009, 136 889 км, Москва

Volkswagen Passat

Дизель, 1.6 л., МКПП, 2011, 39 000 км, Москва

KIA Cerato

Бензин, 1.6 л., Автомат, 2010, 85 400 км, Москва

Отзывы

Brilliance M2 2009 г.в.

Хорошего всем дня! Моя машина Brilliance M2 собранная в Китае (не Гжель) с двигателем 1,8, антибукс, антиблок, курсовая стабилизация, 4 подушки, борто…
Saab 900 1981 г.в.

Купил я этот агрегат не по большой любви, а из-за катастрофической нехватки денежных средств, но в процессе нашего общения загорелся полным его восста…
Chevrolet Cruze 2012 г.в.

Шевроле Круз в максимальной комплектации + двухцветный кожаный салон, состояние автомобиля идеальное как внутри так и снаружи, коробка и двигатель раб…

В тему

30 августа 2010

Мечта напрокат Мечта напрокат

12 декабря 2003

DB9 снимает шляпу DB9 снимает шляпу