BMW • BMW 1-й серии: "копейка" за 16 тысяч

BMW 1-й серии: "копейка" за 16 тысяч
25 октября 2002

BMW 1-й серии не будет вариантом Mini с новой эмблемой, а станет совершенно самостоятельной моделью: это хорошо видно на новых фотографиях машины, и об этом же сообщил исполнительный директор Хельмут Панке.

BMW 1-й серии: Как известно, BMW уже давно присматривается к гольф-классу. Втиснуться в эту довольно тесную нишу поможет производителю больших мощных седанов вовсе не нашумевший Mini. Хельмут Панке, исполнительный директор компании, на днях подчеркнул в одном из интервью, что эта серия будет «принципиально отличаться от Mini».

Разговоры о «первом» семействе ходят уже давно, и вот сейчас появились новые фотографии и новая информация о маленьком BMW. Ее дебют намечен на 2004 год.

Баварская компания не намерена отказываться от традиционной компоновки. Машины 1-й серии, вне всякого сомнения, будут иметь привод на задние колеса. Главная же новость в том, что у Mini и BMW-1 вообще не будет общих моторов. Покупателям «первой» серии предложат гамму четырехцилиндровых силовых агрегатов, оснащенных системой газораспределения Valvetronic, в том числе продольно расположенный 1,8-литровый мотор, использовавшийся на концепте BMW CS1 (об этой машине «Газета.Ru» уже рассказывала). Будут, в отличие от Mini, и дизельные двигатели. И конечно, не обойдется без заряженной «эмки» – версия M1 получит 2-литровый 240-сильный турбомотор.

BMW 1-й серии: Как видно по фотографиям закамуфлированных прототипов, проходящих ходовые испытания, 1-я серия будет решена в стиле последних моделей баварской фирмы. В дизайне единичек будут сочетаться плавные кривые и резкие грани, примерно как у родстера Z4. В духе Z4 будет выполнен и передок автомобиля. Изюминка, по словам дизайнеров – необычная поверхность кузова автомобиля, которая под разным углом зрения и при разном освещении играет разными цветами.

BMW 1-й серии: Первоначально автомобиль будет выпускаться в виде трех- и пятидверных хетчбэков, а позже, возможно, появятся универсал и седан. Неофициальные источники в BMW утверждают даже, что в модельном ряду 1-й серии будут полноприводные модели. Не исключено и появление компактного купе, которое, правда, будет нести на себе шильдики уже 2-й серии. Неизвестно, правда, что при этом ждет трешку-купе и Compact, но в BMW считают, что эти машины все равно найдут своего покупателя и, следовательно, заменять их нет необходимости. Кроме того, «трешки», возможно, поделятся некоторыми узлами и агрегатами с 1-й и 2-й серией. Баварцы верят в успех своего нового детища. Они надеются, что покупателей привлекут экономичность и стильность в сочетании с традиционным спортивным темпераментом и качеством BMW. Успех Mini говорит о том, что их надежды могут оправдаться. Уже на дебютный год запланировано производство не менее 150 тыс. машин (кстати, руководство концерна по-прежнему рассматривает возможность производства BMW-1 в одной из прибалтийских стран). Европейская цена, вероятно, стартует с 16 000 евро.

BMW в каталоге

Купить BMW От 885 000 Р

BMW с пробегом
3 предложения
Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

Аноним

Обьявления о продаже BMW

BMW X1

Бензин, 2 л., Автомат, 2011, 33 835 км, Москва

BMW X6

Бензин, 3 л., Автомат, 2009, 81 081 км, Москва

BMW X1

Бензин, 2 л., Автомат, 2012, 23 500 км, Москва

Отзывы

Lifan Smily 2018 г.в.
Здравствуйте. Совсем недавно открыл для себя этот сайт :) Читал-читал здесь про разные машины и вдруг решился написать про свою… Тем более, что к кит…
Acura TL 2015 г.в.

Решил добавить сюда отзыв, так как не нашел раздела о модели TLX. Делюсь радостью от покупки Acura TLX. Комплектация максимальная с мощным мотором 290…
Ford Fiesta 2011 г.в.
Ford Fiesta 1,3 у меня в одних руках 5,5 лет, езжу много по разным дорогам, бывает по сельским.

В тему