BMW • BMW CS1: баварская гольф-клюшка

BMW CS1: баварская гольф-клюшка
10 марта 2002
Источник: Журнал "Колеса"

BMW CS1: баварская гольф-клюшкаСбываются пророчества европейских экспертов — BMW готовится подлить масла в огонь конкурентной борьбы в евросегменте «С», знаменитом «гольф»-классе. Выбор оружия — до последнего времени загадочная и эфемерная «1-series», линейка из самых маленьких баварских машин. Ждать тех времен, когда эти малыши воплотятся в металле, поможет «сахарная косточка» из Женевы — четырехместный открытый концепт CS1. Его создатели с порога заявляют, что это не уменьшенная копия других моделей марки, а разработанная с чистого листа, дизайнерски полноценная машина.

BMW CS1: баварская гольф-клюшкаВ будущем каждый модельный ряд BMW будет иметь свое неповторимое лицо, оставаясь при этом с головы до пят оригинальным продуктом Bayerishe Motoren Werke. Среди знакомых черт CS1 выделяются короткие свесы, гладкие поверхности боковых панелей, мускулистые арки колес, в своих недрах скрывающие восемнадцатидюймовые шины на литых пятиспицевых дисках. От агрессивного «носа» с двойными фарами с габаритной «окантовкой» начинается мощная «плечевая» линия, продолжающаяся вплоть до задних фонарей, использующих светодиоды для обозначения как торможения, так и габаритов автомобиля.

BMW CS1: баварская гольф-клюшкаВ оформлении интерьера активно задействуется популярный у дайверов неопрен — им покрыты алюминиевые панели, формирующие внутреннее пространство машины. Места, с которыми часто соприкасаются водитель и пассажиры — руль, подголовники, центральные части сидений, — покрыты коричневой кожей сорта «Наппа», а валики сидений — более износостойким нубуком. Мягкие, полупрозрачные элементы в оформлении дверей добавляют ощущение легкости от знакомства с концептом.

BMW CS1: баварская гольф-клюшкаКомпоновочное решение таково, что центральный туннель разделяет кабину пополам, уходя под переднюю панель. Ее формирует поперечный алюминиево-неопреновый элемент, все внутренние лакуны и каверны которого окрашены в оранжевые тона, дающие особое внутреннее свечение. Как и в революционной «семерке», все основные функции доступны с помощью минимального количества кнопок и рычагов, а всем остальным управляет iDrive — контроллер и правая рука водителя.

В сердце CS1 находится четырехцилиндровый мотор серии VALVETRONIC объемом 1.8 литра, развивающий 115 л.с. и 175 Нм момента. Классический баварский, он расположен продольно, приводя в движение через полуавтоматическую секвентальную трансмиссию SSG задние колеса. А.Е.

BMW в каталоге

Купить BMW От 885 000 Р

BMW с пробегом
3 предложения
Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

Аноним

Обьявления о продаже BMW

BMW X1

Бензин, 2 л., Автомат, 2011, 33 835 км, Москва

BMW X1

Бензин, 2 л., Автомат, 2012, 23 500 км, Москва

BMW X6

Бензин, 3 л., Автомат, 2009, 81 081 км, Москва

Отзывы

Opel Meriva 2006 г.в.

Добрый день всем кто зашел почитать отзыв про мою Мериву. Машину я приобрел пол года назад, помогал в выборе друг который хорошо разбирается в автомоб…
Suzuki Jimny 2010 г.в.

Очень надежный внедорожник для любителей встряхнуть свою старину! Рамная конструкция, небольшой по объему экономичный но достаточно тяговитый двигател…
Chevrolet Cruze 2009 г.в.

Круз - первая новая иномарка в моих руках. До нее я ездил в основном на автопроме, били и разнокалиберные тазы, нексия и логан с которого я и обоснова…

В тему