BMW • BMW ставит на суперкупе

BMW ставит на суперкупе
11 июля 2003

Две знаменитые немецкие фирмы обнародовали информацию о своих новых суперкупе. BMW готовит премьеру возрожденной «шестерки», а Mercedes – cуперкара SLR McLaren. Оба автомобиля приедут во Франкфурт: один со скоростью 250 км/ч, другой – 340.

BMW ставит на суперкупеBMW 645 Сi похожа на акулу. С этим морским хищником машину роднит вытянутый силуэт, ниспадающий заостренный капот с широко раскрытой «пастью» воздухозаборника и, конечно же, мощь и стремительность, с которой «шестерка» бросается на очередную свою жертву, вяло плетущуюся на каких-нибудь 180 км/ч в левом ряду автобана.

Могучий 4,5-литровый V8, позаимствованный у «семерки», развивает 333 л.с. и разгоняет 645 Сi до 100 км/ч за 5,6 с. «Максималка», как и у всех BMW, ограничена 250 км/ч. Но это с электронной «уздечкой». Каковы же реальные возможности автомобиля? На этот вопрос ответят тюнинговые компании – BMW Motorsport, Hamann, Alpina и им подобные, как только получат новую «шестерку» в свое распоряжение. Говорят, что заряженная M6 будет комплектоваться 5-литровым V10 мощностью свыше 550 л.с.

BMW ставит на суперкупеПривод у автомобиля, разумеется, задний. Крутящий момент к колесам передается через шестиступенчатую механическую КПП. По желанию клиента «шестерка» может комплектоваться шестиступенчатым же автоматом с функцией Steptronic, если же покупатель хочет почувствовать себя за рулем гоночной машины – ему предложат секвентальную механическую КПП SMG с рычагом селектора и лепестками переключения на руле, как в болидах Ф-1.

В стандартную комплектацию купе входит система FDC, оптимизирующая ходовые характеристики машины. FDC заставляет двигатель чутче реагировать на нажатие педали акселератора, воздействует (в зависимости от скорости) на рулевое управление и, если автомобиль укомплектован «автоматом» или SMG, инициирует

BMW ставит на суперкупепереключения на более высоких оборотах, выполняя их к тому же за более короткий промежуток времени. Кроме FDC, водителю BMW 6-reihe помогают система динамического контроля курсовой устойчивости DSC и система контроля тяги DTC. Еще один электронный помощник – система Dynamic Drive – следит за тем, чтобы в поворотах кузов автомобиля оставался в горизонтальном положении.

Габариты новинки – 4820x1855x1373 мм.

Часть кузовных деталей 645 Ci сделана из пластика. Это крышка багажника и передние крылья, изготовленные из термопласта. Капот, двери и передок – алюминиевые. Благодаря этому конструкторам удалось удержать массу автомобиля на уровне 1600 кг и добиться практически идеальной развесовки по осям.

BMW ставит на суперкупе«Шестерка» оснащается адаптивными фарами, подстраивающимися под условия движения, безопасными шинами, на которых можно ехать даже при наличии прокола, активным круиз-контролем, системой I-Drive. По желанию предлагается проекционный дисплей (показания приборов выводятся прямо на лобовое стекло) и стеклянная панорамная крыша.

Дебют баварского купе состоится в сентябре этого года на автосалоне во Франкфурте. Выход на рынок в Германии запланирован на конец 2003 года, цена еще не определена, но, как говорят представители BMW, «ориентироваться надо на цену нового BMW 7-й серии».

BMW ставит на суперкупеСледовательно, в России новинка будет стоить никак не меньше 115 тысяч евро (столько стоит у нас 745i). Вслед за BMW информацию об очередной своей новинке рассекретил главный конкурент баварцев – Mercedes-Benz. Впрочем, штутгартский автомобиль «шестерке» не пара. Во всяком случае, на трассе оснащенный мотором мощностью 618 л.с. Mercedes SLR McLaren разгоняется до сотни за 3,9 с, а его максимальная скорость достигает 340 км/ч. Тем не менее, внешнее сходство между двумя автомобилями трудно не заметить – оба купе, у обоих – длинный капот, небольшой кокпит и коротенький багажник – классические пропорции спортивного автомобиля.

BMW ставит на суперкупеВнешность SLR – синтез ультрасовременных дизайнерских решений и элементов дизайна классических спортивных Mercedes. К примеру, рельефный капот стилизован под узкий нос гоночного болида Формулы-1, а боковые решетки воздуховодов на передних крыльях – дань знаменитому купе SL 50-х годов прошлого века. Оказавшись на людной городской улице, такой автомобиль не будет обделен вниманием, но еще больше зевак соберется вокруг машины на парковке – чтобы войти или выйти из машины, дверь надо открыть вверх и в сторону. Получается что-то среднее между «гильотиной» (как у Lamborghini Diablo) и «крылом чайки» (как у того же классического Mercedes SL. Над созданием SLR специалисты Mercedes трудились совместно с инженерами McLaren. Именно поэтому в новинке так много технологических решений, ранее опробованных в гонках. Это и высокопрочные углеродистые сплавы, позволяющие снизить вес автомобиля без потери жесткости кузова или снижения безопасности пассажиров, и сверхмощный мотор, и сложная многорычажная подвеска с электронным управлением, и многое другое. Чтобы как можно быстрее останавливать мчащийся на предельной скорости автомобиль весом 1600 кг (столько же, сколько BMW 645 Сi), потребовались мощные гоночные тормоза, изготовленные из керамики. Немецкая цена суперкара, выпускать который будут в количестве не более 500 штук в год – 375000 евро.

BMW в каталоге

Купить BMW От 885 000 Р

BMW с пробегом
3 предложения
Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

Аноним

Обьявления о продаже BMW

BMW X6

Бензин, 3 л., Автомат, 2009, 81 081 км, Москва

BMW X1

Бензин, 2 л., Автомат, 2012, 23 500 км, Москва

BMW X1

Бензин, 2 л., Автомат, 2011, 33 835 км, Москва

Отзывы

Hyundai Santa Fe 2008 г.в.

Купил и обслуживал у официального дилера, эксплуатация бережная, использовался в основном для поездок на работу. Комплектация GLS – климат-контроль, к…
Lifan X60 2017 г.в.
Целый год собирался написать отзыв о замечательном автомобиле Лифан Х60 и вот, наконец-то, лень побеждена. Все то, что здесь написано это сугубо мое м…
Lifan X60 2017 г.в.
Всем здравствуйте! Не буду расписывать про прошлые мои автомобили: были и были. Т.е. на последнем я ездил на фокусе 2. В принципе продавать не собира…

В тему