Расширение и ужесточение: парковочные новости Москвы

Кирилл Малышев, 22 января. Фото АМПП и с сайтов ru.wikipedia.org и kp.ru.
Расширение и ужесточение: парковочные новости Москвы

Платные парковки придут еще на 80 улиц, а у столичного АМПП появились особо компактные эвакуаторы на базе легковых пикапов. Увозить машины станут и из дворов? И это еще не все новшества января!

Эпоха «зеленых крокодилов» - московских эвакуаторов для принудительного перемещения автомобилей нарушителей – началась с полноразмерных грузовиков, предназначенных для перевозки легковушек, LCV и тяжелой техники. Позже появились более компактные машины для работы в стесненных условиях центра. Они перевозят автомобили методом частичной погрузки, используя подкатную тележку под вторую ось. Однако у них остался существенный недостаток: несмотря на уменьшенную длину, это все равно остались полноразмерные «МАНы».

После новогодних праздников «Администратор московского парковочного пространства» (АМПП) похвалился пополнением в парке. Им стали три легких эвакуатора, построенных на базе пикапа Isuzu D-Max с «полуторной» кабиной. Принцип работы – частичная погрузка с пресловутой подкатной тележкой для автомобилей, у которых есть полный привод, или задействован стояночный тормоз.

Новинку собираются использовать для эвакуации из труднодоступных мест. В АМПП упомянули дворы и многоярусные парковки. Наводит на нехорошие мысли, что столичные «зеленые крокодилы» при недостатке жертв на улицах собираются обратить свой взор на плостранства, до сих пор не попадавшие в их поле зрения. Впрочем, машины станут помогать и сломавшимся на дороге, причем абсолютно бесплатно, как уже знакомый столичным автомобилистам «дорожный патруль» ЦОДД.

«Данные автомобили, в отличие от эвакуаторов других типов, обладают укороченной базой, что повышает их маневренность и позволяет эффективно использовать на городских улицах», - пояснили в пресс-службе ведомства.

Это еще не все «хорошие» новости. С 17 февраля в Москве пройдет очередное расширение зоны платной парковки. Как его называют власти, «точечное», но достаточно масштабное: за постой «железных коней» придется платить на 80 улицах. В АМПП, впрочем, предпочитают оперировать другими категориями: это, дескать, всего 1,2% улиц Москвы.

В пределах Третьего транспортного кольца все улицы уже стали платными еще несколько лет назад. Так что теперь паркоматы ставят даже на периферии. Грядущее расширение затронет районы Южное и Северное Тушино, Беговой, Соколиная Гора, Внуково, Южнопортовый, Таганский, Рязанский, Новогиреево, Басманный, Даниловский, Головинский, Нагатино-Садовники, Митино, Люблино и Марьина Роща. Полный перечень улиц можно посмотреть по ссылке.

В московском Дептрансе мотивация всегда одна: по просьбам местных жителей и муниципальных депутатов. В указанных районах уже есть платные парковки. Их появление вытеснило стоящие автомобили на соседние улицы, и теперь, якобы, их жители тоже просят ввести платный режим. Правда, другая их часть опасается, что новшество приведет к тому, что еще больше машин станут парковаться в окрестных дворах. Отнюдь не везде их реально перекрыть шлагбаумами. Разумеется, «пришлые» автомобилисты забивают все возможные закутки, где оставить «железного коня» можно бесплатно.

А еще столичные власти планируют пересмотреть тарифы на некоторых платных стоянках. По их заказу в мегаполисе провели инвентаризацию парковочных мест и определили проблемные места. Мэр Москвы Сергей Собянин и другие представители московской администрации ранее неоднократно заявляли: стоимость часа должна быть такой, чтобы в зоне всегда оставалось несколько свободных мест. Это минимизирует негативный эффект от «блуждающего» трафика – автомобилистов, нарезающих круги по району в поисках места.

«Парковки на более чем 50 улицах Москвы чрезмерно загружены, несмотря на то, что количество мест за последние годы увеличилось (на 20% - прим. Carclub). Местные жители испытывают трудности в поиске места для парковки своих автомобилей. По итогам инвентаризации установлено, что общее количество общедоступных парковочных мест в Москве составляет порядка 3,2 миллиона», — отметили в департаменте транспорта.

Москва предлагает регулярно точечно корректировать тарифы на парковку. В частности, администрация хочет увеличить долю мест с самым дорогим тарифом (380 рублей в час), расширить зону действия дифференцированного тарифа на территории ТТК (50 рублей за 30 минут, далее — 150 рублей в час). При этом эксперты РЭУ им. Плеханова, проводившие инвентаризацию, также предлагают снизить тарифы на некоторых улицах и уже передали свои предложения в департамент транспорта.

Подозреваем, что это не все новшества по части платных парковок и их регулирования. Совершенно точно, что расширение 17 февраля будет не последним, хотя, возможно, и единственным в этом году. Рано или поздно «платной» станет вся Москва. Смиритесь.

Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

Аноним

Обьявления

Renault Master

Дизель, 2.5 л., МКПП, 2008, 125 000 км, Москва

Nissan Note

Бензин, 1.4 л., Механическая, 2006, 132 000 км, Москва

Toyota Camry

Бензиновый, 3.5 л., АКПП, 2008, 127 500 км, Москва

Отзывы

Volvo C30 2008 г.в.

Бешенная 170 сильная ракета. Искал именно ее, потому что таких красивых хэтчей больше нет, за исключением разве что Сирокко. Покупал на автору, перед …
Daewoo Nexia 2005 г.в.

Машина покупалась из под отца друга, так что никаких сюрпризов не было. Отец весьма дотошный человек, за машиной следил, днище в антикоре, все замки и…
Chevrolet Cruze 2012 г.в.

Шевроле Круз в максимальной комплектации + двухцветный кожаный салон, состояние автомобиля идеальное как внутри так и снаружи, коробка и двигатель раб…

В тему