Комментарии • Технические характеристики Lada Granta

  • Аноним
    Аноним, 12 мая 2011
    0 - +

    хо, пожалуй в «люксе» она будет стоить за 300т.р., столько опций доступно там...

  • Аноним
    Аноним, 12 мая 2011
    0 - +

    Поручни, 3 шт - это ппц =) Ведро...

  • Аноним
    Аноним, 25 сентября 2011
    0 - +

    ведро ужсно напоминает французлий рено лохан

  • Аноним
    Аноним, 12 мая 2011
    0 - +

    "Распределение полной массы по передней/задней осям, % 50/50" Прямо BMW))))))) Немцы нервно курят в сторонке)))))

  • Аноним
    Аноним, 12 мая 2011
    0 - +

    Похоже на ошибку

  • Аноним
    Аноним, 13 мая 2011
    0 - +

    Это при полной массе, т.е. имеется ввиду, что багажгик и задние места тоже будут заняты

  • Аноним
    Аноним, 23 мая 2011
    0 - +

    похоже без водилы, иль еще чего

  • Аноним
    Аноним, 12 мая 2011
    0 - +

    все правильна, там средне-моторная компоновка, двиг в салоне, поэтому так идеально распределили все, могут же когда заставят)

  • Аноним
    Аноним, 23 мая 2011
    0 - +

    могут все, даже в космос...

  • Аноним
    Аноним, 12 мая 2011
    0 - +

    Не пойму а аудио подготовка есть в норме? То есть провода к дверям и задней полке для динамиков протянуты?

  • Аноним
    Аноним, 12 мая 2011
    0 - +

    Очередное Русское ведро... Ну не умеют русские делать машины! не умеююютт!!!!

  • Аноним
    Аноним, 23 мая 2011
    0 - +

    Ага, ЗАЗпорожец Форза трындец какая крутая тачанка :)))))

  • Аноним
    Аноним, 5 декабря 2011
    0 - +

    всех кто против русских в сибирь!!!

  • Аноним
    Аноним, 9 января 2012
    0 - +

    ...а что то имя то не русское!

  • Аноним
    Аноним, 30 января 2012
    0 - +

    Не русские а россияне.

  • Аноним
    Аноним, 12 мая 2011
    0 - +

    Правильно. Русские, такие как Мр. Dark - умеют только (бип). В крайнем случае - барыжить

  • Аноним
    Аноним, 12 октября 2011
    0 - +

    ты правильно выразил своё мнение я тебя поддерживаю

  • Аноним
    Аноним, 12 мая 2011
    0 - +

    а другие русские не способны адекватно оценивать и могут только жрать гавно и просить добавки. Не так ли, Тольяттинец? У вас в Тольятти еще не научились делать операцию по пересадке рук с ***на плечи?

  • Аноним
    Аноним, 26 октября 2011
    0 - +

    Толстый Смусмумр. Походу тебе эту операцию первому сделали, раз такое печатаешь)) А кто такие русские - это и ты тоже.))) Балда !!! я вообще не понимаю позицию людей. Берут лоханы шевроле анус , авео, рено зумбол, киа рио , НО!!! только не наше !!! приора и зумбол__ приора- мошьность 98л.с , хотя мой друг делал испытания на стенде получил 109л.с!!!!! это для машины за 349.500 руб - МАХАНУТЬСЯ . теперь зумбол- мошьность 94л.с, и я не уверен что они там есть!! цена !!! 540 .000 рублей- это ALES, Я приору пролил(шумо изоляцию сделал) лучше любой иномарки. Да не AUDI A6 или А4 но цена !!! у нашей 350 а там 1870.000 рублей. Едрить мадрить. Ну а я послушал какие все крутые распальцоваНные-- бегите покупайте свои ауди и япошки. у меня еще есть десятка и ока. на десятке за 8 лет(Она люкс комплектации ) не одной поломки, ока - только стартер поменял САМ!!! за 2000 руб. Сделай сам это на японце, да,даже на ом же логане, или ланосе, сядишь в свой ланос на Анус, и сиди ровно. не ребят по гранте говорю , что я обязательно возьму. пусть даже 350 тыс руб я пролью на 9 тыс руб. КУПИ ХЕНДАЙ СОЛЯРИС НА ЭТИ ДЕНЬГИ!! Мне становится стыдно за нашу нацию, у нас что угодно но только не своё!!! Немецкое качество - на горе я его вида , у моего друга был Фольц - passat полетела МКПП и итдал 240 касарей за ***у), а у отца в администрации города есть семёрка , она проехала 460000 тысяч км. ЭТО ЛИ НЕ КАЧЕСТВО!!! ЭТО ЛИ НЕ НАДЕЖНОСТЬ, только одну расточку делали , ну отдали 18 тыс, и все больше ничего. Так что я ровняю АВЕО ЛАНОС СОЛЯРИС КИА РИО ОПЕЛЬ ЗАФИРА РЕНО ЛОГАН И ЗУМБОЛ АКЦЕНТ ПРИОРУ И ГРАНТУ - Я ВЫБЕРУ ГРАНТУ,( ПРИОРА У МЕНЯ УЖЕ ЕСТЬ ))))) Я НА ПРИОРЕ НИ ОДНОЙ ИНОМАРКЕ ЗА 600 ТЫСЯЧЬ И БОЛЕЕ ДО 800 НЕ УСТУПИЛ ВЫЖИМАЯ НА НЕЙ 230 КМ/Ч - Я С АУДИ ЗАСЕКАЛ. И НАРМУЛЬ ЕСЛИ БАЛАНСИРОВКА ХОРОШАЯ. И ШУМКА НЕТ НИ ОДНОГО НА ПРОЛИТОЙ Я НЕХОЧУ ПОПАДАТЬ НА СОТНИ ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ НА РЕМОНТЫ, НА ДЕСЯТКИ ОБСЛУЖИВАНИЯ!!! Покупайте бежите своих вы япошек и немцев. А потом все равно купите наш мобиль!!! это я ГРАНТаИРУЮ

  • Аноним
    Аноним, 12 мая 2011
    0 - +

    Маломощная,плассмассовая(один пластик в салоне) малолитражка.Чё (бип) в ней хорошего? Правильно в ней нет ничего хорошего кроме цены(хотя я бы лучше взял бу evo7)

  • Аноним
    Аноним, 13 мая 2011
    0 - +

    Тольяттинец, а вы только и можете вести пропаганду своей продукции и, стуча пяткой в грудь, доказывать всему миру что Ваши авто конкурентноспособные? ) Оно и понятно, весь город держится на АвтоВазе... Ну вы сами посмотрите на это г... -что это? аборт Логана? Я не знаю за что получают дизайнеры автоваза свои деньги... я с литра водки лучше вам дизайн нарисую)))

  • Аноним
    Аноним, 23 мая 2011
    0 - +

    Лучше чего ?

  • Аноним
    Аноним, 13 мая 2011
    0 - +

    "поручни 3 шт. в комплектации Люкс"... мда... я так понимаю это ручки под потолком? по моему ни один производитель ТАКОГО в характеристиках не указывает... видимо нечем больше нашим похвастаться... или так акцентируют на них внимание-может там нанотехнологии применены? подсветка-чтоб не промахнуться или антискользящее покрытие с замером давления пассажира с контролем датчика педали газа? Предлагаю добавить комплектацию Спорт и поставить щеколды от форточки на капот...

  • Аноним
    Аноним, 13 мая 2011
    0 - +

    Мне кажется это ручки на дверях

  • Аноним
    Аноним, 23 мая 2011
    0 - +

    Федя, Федя

  • Аноним
    Аноним, 30 августа 2011
    0 - +

    В цвет написал!!!

  • Аноним
    Аноним, 13 мая 2011
    0 - +

    А как они ухитряются с 1,6 литрового движка выдавит всего 98 лошади. Остальные что? Дохнут не доходя до конвейера? С 1,5 движка минимум 105л. должны выходить, а тут 1,6. Может компетентные в этом вопросе люди просветят.

  • Аноним
    Аноним, 14 мая 2011
    0 - +

    Проосто на АВТОВАЗе нет оборудования для производства двигателей с высокой удельной мощностью раз, а ва-вторых для привлечения покупателей могут писать меньше(транспортный налог до 100л.с.-7руб. за кобылу, а немногим выше уже 20руб. за ту-же кобылу.) Вспомни хотя-бы ЗМЗ-406 -по паспорту 98 л.с. при объёме почти 2.5 литра.

  • Аноним
    Аноним, 13 мая 2011
    0 - +

    Мне вот больше интересно, почему в максимальной комплектации, разгон до 100км/ч меньше, чем у более дешевой комплектации с таким же двигателем. Честно говоря, я впервые это вижу. Русский автопром, бессмысленный и беспощадный.

  • Аноним
    Аноним, 15 мая 2011
    0 - +

    Уважаемый Упитанный Смусмумрик вы в школе физику учили? В более богатой комплектации автомобиль больше весит поэтому и разгоняется медленнее.

  • Аноним
    Аноним, 13 мая 2011
    0 - +

    Уважаемый Стифлер, так нарисуйте лучше, что вы тут языком треплете?! По поводу авто, считаю дешево и сердито, своих денег стоит. Никто не кричит, что это супер авто превосходящее зарубежные аналоги или что то в этом роде, а если и цену сохранят какую обещают, то до 300 тысяч зарубежных аналогов и рядом валяться не будет. Народ, хватит хаить свою страну! Не нравится ежайте в другую, там и машины хорошие делают и жизнь лучше!

  • Аноним
    Аноним, 13 мая 2011
    0 - +

    Очень странно слышать слова, что аналогов нету. В Японии 300 т.р. стоит Ландкрузер 3-х летний с пробегом не более 50 т.км. Вот когда он попадет в Россию, то станет стоить минимум 700 т.р. А Вы бы сами что выбрали? Новеханькую ладу или 3-х летнего крузака (ну или камри, альтезу кому джипы не нравятся)? А вся разница в цене складывается из заградительных пошлин установленных правительством. Вот Вам и аналоги которые у нас искусственно отбирают.

  • Аноним
    Аноним, 23 мая 2011
    0 - +

    А вагон на рельсах разве не круче? А свой состав ваще отпад.

  • Аноним
    Аноним, 5 декабря 2011
    0 - +

    вот это правильно!!!риспект

  • Аноним
    Аноним, 13 мая 2011
    0 - +

    А я не говорю про поддержанные авто, я говорю про новые. А по поводу пошли, так это естественно для каждого государства, во первых защита своего автопрома (если он есть), во вторых стимулирование инвесторов строит заводы на своей территории, что дасть рабочие места, налоги и т.д. и т.п. Что и доказала указанная политика, теперь у нас есть много иностранных производителей и альянсу Рено-Ниссан-Автоваз придется поднатужиться, что получить и удержать своего потребителя. Низкие пошлины в свое время на авто, сделали из нашей страны автопомойку, весь автохлам европы и японии тащили к нам. Да, в России относительно низкие пошлины, теже самые Бразилия, Китай задрали такие пошлины, что мама не горюй, а все для того же, что бы автоконцерны строили свои заводы на их территории, если хотят достойных продаж, чем Россия хуже? А по поводу поддержаных авто...деже 3х летний Крузак можно так ушатать за эти три года, что лучше взять новую Гранту, да и содержать тот же крузак оч накладно. Да и за 300 т.р. что в Японии, что в Европе, зачастую продают ушатанные авто, нормальные авто за такую цену редко попадаются.

  • Аноним
    Аноним, 13 мая 2011
    0 - +

    Я 2 года назад привез из Японии за Nissan Wingroad 2003г. выпуска. Пробег 30 т.км. 1,8 двигатель, полный привод, кузов универсал, коробка автомат, стеклоподъемники, обогрев зеркал и передних дворников, климат контроль, подсветка ног водителя и переднего пассажира... и т.д. и т.п. За два года проехал 60 т.км. Менял только жидкости, фильтра и масла и одну подушку двигателя. Заплатил за машину я 320 т.р. Треть из которых составила таможня. Что изменилось за это время на автовазе? По программе утилизации заполонили страну новым автохламом который постепенно начинал было выходить из обращения исобенно на дальнем востоке и в приморских городах. Стоит ли новое вазовское творение своих денег? Это легко проверить. Отмените все ввозные пошлины и посмотрим. Купит ли хоть один разумный человек ладу?

  • Аноним
    Аноним, 23 мая 2011
    0 - +

    Если мы такие умные, почему у нас так так много хлама ?

  • Аноним
    Аноним, 5 декабря 2011
    0 - +

    ну вот а за сколько ты будешь восстанавливать свой охрененный праворукий(в левосторонней стране)Nissan Wingroad если полетят не обычные расходники, а что нибудь веселое из ходовой???? на Ладу копейки потратишь, а на Ниссан в копеечку влетишь) Друг купил Хонду б/у адаптированную, помял крыло - новое на заказ из Японии - 27000(!!!). И это без покраски. а на ладу че там? тыщи 3-4 за покрашенную железку??

  • Аноним
    Аноним, 13 мая 2011
    0 - +

    Ну вот видите, уже не 3х летка, а 8ми летка, а как же 3х летний крузак?) Да и праворулька, что в европейской части России не айс. Про пошлины я уже объяснял, почему их не отменят и для чего они нужны. На ВАЗе изменилось, что часть их купили мировой автоконцерн, который врятли будет выкидывать свои деньги на ветер, и будет менять ситуацию. Своих денег творение автоваза стоит, если это новое авто и до 300 тысяч. Мы говорим, о НОВОМ авто, да и еще в самом дешевом сегменте! Таже тойта, будь новой стоила бы гооораздо дороже! Я рад за вашу тойту, и предпологаю вы откуда нибудь с дальнего востока или приморья, где есть возможность съездить в японию и выбрать и перегнать в Россия хорошее японское авто за небольшие деньги. Что в Европейской части России сделать проблематично.

  • Аноним
    Аноним, 13 мая 2011
    0 - +

    Вопрос не в том, сколько лет моей машине сейчас, а что сможет меня заставить купить ладу? Только повышение таможенных пошлин еще в 2 раза.

  • Аноним
    Аноним, 23 мая 2011
    0 - +

    На кой тебе Лада? Если ты можешь позволить себе автомобиль другого статуса - купи.

  • Аноним
    Аноним, 13 мая 2011
    0 - +

    Ведро как всегда.

  • Аноним
    Аноним, 23 мая 2011
    0 - +

    Ты еще мне расскажи, что новое ведро хуже старого.

  • Аноним
    Аноним, 13 мая 2011
    0 - +

    Вас никто не заставляет ее покупать. Я думаю, если Рено-Ниссан возьмется за дело (читай АВТОВАЗ), то вскоре вы купите Ладу, т.к. это будет новый, надежный, хороший автомобиль, точно не хуже 8ми летней тойты:) Надо верить в хорошее господа!

  • Аноним
    Аноним, 13 мая 2011
    0 - +

    Я свято верю, что настанет время, когда буду гордится и наслаждаться обладанием автомобиля отечественного производства, но пока с конвейера автоваза сходят некачественные машины которые очень часто ломаются разбалтываются тарахтят и не стоят тех денег которых за них ТРЕБУЮТ. А покупаем мы их именно благодаря тому, что правительство нас вынуждает их покупать. Значит именно мы оплачиваем модернизацию заводов и сборочных линий. А теперь подумайте кто будет за это все прибыль получать? Неужели мы...?

  • Аноним
    Аноним, 13 мая 2011
    0 - +

    рестайлинговая калина короче.салон аля рено логан. двигуны от самары до приоры.плюс дебильное название.и что в ней нового.

  • Аноним
    Аноним, 13 мая 2011
    0 - +

    Чтобы тут что-то доказывать надо хотя бы хоть какое-то представление иметь о том что на автовазе творится....Если собрать от каждого комента по адекватному высказыванию будет что-то похожее на истину...а пока это всего лишь трёп...а яростно критиковать НАШЕ АВТОМОБИЛЕСРОЕНИЕ - показывать свою невежественность...Если бы политика меньше лезла туда, в чём она не разбирается глядишь и Вазу Рено-Ниссан не нужен был бы...А если конкретно про эту Гранту...хм...я бы даже с программой утилизации не купил...а вообще покупатели найдутся на этот авто - главный аргумент - НЕ ЖАЛКО! назначение - возить керпичи, работа в такси, служебный авто и т.д.

  • Аноним
    Аноним, 13 мая 2011
    0 - +

    Согласен с Вами! Единственное по поводу аргумента НЕ ЖАЛКО! для многих НОВОЕ авто за такие деньги, единственно возможный вариант и как раз его будет жалко. Хотя действительно, Гранта это рабочая лошадь, дача, такси и т.д.

  • Аноним
    Аноним, 13 мая 2011
    0 - +

    "это будет новый, надежный, хороший автомобиль, точно не хуже 8ми летней тойты:) Надо верить в хорошее господа!"

    Да,молодцы,ждите!И верьте,всё будет!Только когда с конвеера ВАЗа выйдет надежный, хороший автомобиль,все уже будут передвигаться на автомобилях другого уровня-электромобили и супер современные дизели.Возьмите для сравнения автопром южной кореи,посмотрите на их уровень!Их новые автомобили можно смело ставить в один ряд с европейскими и американскими,японскими машинами,а ведь не так давно их авто в серьёз не воспринимали!И что за это же время изменилось в российском автопроме?НИЧЕГО!А возможности и средства России и Кореи не сравнимы!Вот у кого надо учиться!,та что там корея и китай скоро будет далеко впереди российского автопрома..

  • Аноним
    Аноним, 13 мая 2011
    0 - +

    Прогресс дело хорошее,НО! В той же Японии после катастрофы проблемы с электричеством, стало быть электро мобиль просто коробка на колёсах, бензин не везде идеален (особенно у нас) стало быть опять же проблемы будут в иномарках(знаем, проходили и не один раз) так как нашему тракторному двиглу всё равно что в него лить, хоть 92АИ хоть 76 бадяжный...чихая и пыхтя она поедет, иномарка же в лучшем случае заведётся, а если на ней ещё и поездить то...=> СЕРВИС опять же прежде чем ругать АВТОВАЗ следует иметь представление делах внутри него...

  • Аноним
    Аноним, 13 мая 2011
    0 - +

    Ой, да что за бред насчет бензина? Да, есть бодяжный, но я уже 8 лет езжу, поменял две машины и проблем из-за бензина пока не было. Просто заправляться надо не на сельской заправке конской мочой, а на нормальной АЗС, где за качество бензина производитель отвечает головой. А по поводы гранты - херня. Проще купить нормальный авто за 600тыс - 1.5 млн и не знать с ним бед, чем покупать эту телегу и постоянно чинить ее и терпеть насмешливые взгляды окружающих на дороге. Но как рабочая машина и впрямь сойдет, купил, за год ушатал - выкинул - не жалко. Надо было назвать Лада - Телега, а то гранта какая-то...

  • Аноним
    Аноним, 13 мая 2011
    0 - +

    Чё за (бип),

  • Аноним
    Аноним, 13 мая 2011
    0 - +

    Хороший бензин есть только в крупных городах, а если вы дальше своей области не выезжаете то стоило ли вообще писать про это...

  • Аноним
    Аноним, 13 мая 2011
    0 - +

    Как служебная машина, такси, ну и прочее общественного пользования да наверное, но для себя (читай души) неееет, мне нравиться то что сделано с любовью и желанием это делать а не ан от...бись .... (пользовал тазики от копейки до пятнашкии и приоры)

  • Аноним
    Аноним, 14 мая 2011
    0 - +

    я уверен что получится хороший автомобиль за небольшие деньги вы сами отвечаете на свои вопросы .говоря -че за авто ведро.максимально упростив технические и ценовые диапозоны какой джип 3х лет стоит 10000 зеленых ну есле на то пошло то и наша классика на кубе тоже стоит 10000 и далеко не новая

  • Аноним
    Аноним, 14 мая 2011
    0 - +

    Зашел однажды и больше тут не появлюсь)) заговорили о машинах. из мотоциклов харлидевитсог сделали русские мигранты харламов и давыдов, из машин легковых -ЗИЛ( 80 Года) досих пор презедент ездиет, про авиацию молчу- лучшая. Просто невезде хватает денег, насколько я знаю в свои 17 ваз акционерное общество, а значит там экономят. Вот и нехватает денег на мозги(инженеров), а наш народ может все, если ЗАСТАВЯТ!

  • Аноним
    Аноним, 18 мая 2011
    0 - +

    харламов и давыдов не придумали харлей это миф почитайте историю этой марки

  • Аноним
    Аноним, 14 мая 2011
    0 - +

    все будет хорошо я обещаю )))

  • Аноним
    Аноним, 14 мая 2011
    0 - +

    Эта GRANTA стандарт та же классика в новом кузове!!!!!!!!!!!!!! Как лада была ведром так ведром и останется!!!!

  • Аноним
    Аноним, 14 мая 2011
    0 - +

    В люксовой версии "Гранта" за 300 т.р. не будет никогда. Минимум 350 т.р. Я в этом абсолютно уверен.

  • Аноним
    Аноним, 14 мая 2011
    0 - +

    И в салонах стандарта продавать почти-почти не будут. А будет только Люкс.

  • Аноним
    Аноним, 15 мая 2011
    0 - +

    Лада гранта хорошая машина. Покупать будут. И не стоит обсирать наш автопром. Машины так называемые иномарки примерно таково же уровня не сколько не лучше наших.

  • Аноним
    Аноним, 15 мая 2011
    0 - +

    Полная .опа!!!!

  • Аноним
    Аноним, 16 мая 2011
    0 - +

    НУ это МАШИНА!!! Афигеть!"Классная"! КАК ВСЕГДА ПОЛНАЯ ПРИПОЛНАЯ ПОПА ПЕРДОЛЁТ! КАК ЖЕ НАС УНИЖАЮТ. ДАЖЕ ОБИДНО. ВИДИМО НИЧЕМ И НИКОГДА МЫ НЕСМОЖЕМ И НЕБУДЕМ ГОРДИТЬСЯ В НАШЕЙ РОДНОЙ РОССИИ. ДАЖЕ НА ФОТО,МАЛО ТОГО СНОВА УРОД,В ДОБАВОК И СДЕЛАНА ПО РУССКИ,КРИВО,КОСО,НЕКАЧЕСТВЕННО- ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА СЕДЬМОМ ФОТО В СЕРОМ МЕТАЛИКЕ,КРЫШКА БАГАЖНИКА ПО ОТНОШЕНИЮ К КУЗОВУ СДЕЛАНА НЕРОВНО, КАКБУДТО ЕЙ ЛЕТ 10, И В НЕСКОЛЬКИХ АВАРИЯХ ПОБЫВАЛА МАШИНКА! НУ И ДЕРЬМО!НИКОКОГО ЖЕЛАНИЯ ЧТОТО ЧИТАТЬ О НЕЙ ТЕМБОЛЕЕ КУПИТЬ, КРОМЕ КАК ВЫДЕЛЕНИЯ СЛЮНЫ ДЛЯ ПЛЕВКА В НАПРАВЛЕНИЕ ЭТОГО ВЫПИРДЫША.

  • Аноним
    Аноним, 23 мая 2011
    0 - +

    Для того чтобы чем то гордися, это надо сделать. По видимому еще не все это понимают. Но Я Горжусь тем, как мы умеем обосрать и обоссать, ругать матом и воровать, а как друг друга умем грязью залить.

  • Аноним
    Аноним, 18 мая 2011
    0 - +

    логан и калина бибикнулись и вышло ОНО, но согласитесь, при всех недостатках лучше зубила получилось

  • Аноним
    Аноним, 24 мая 2011
    0 - +

    Будем брать)0

  • Аноним
    Аноним, 25 мая 2011
    0 - +

    Ну если учесть что она заменит классику эти коробки на колесах это уже большой прогресс тогда=)))

  • Аноним
    Аноним, 2 июня 2011
    0 - +

    Эта Лада Грант гавно. Можно спокойно взять японку и ездить не волноваться. А списо комплектации: пусть завод покажет его любому европейскому производителю, они поржут над списком дополнительного оборудования и всё. Шумоизоляции никакой на ней нет с завода это точно, а на иномарках лет 15 назад обесшумливали их так что никакого тарохтения слышно не было. А то что лучше новую а не поддержаную, так лучше японку взять поддержаную и она в 2 года 1 раз сломаеться чем гранту, и она в эти 2 года раз 10 под ней придеться поваляться.

  • Аноним
    Аноним, 4 июня 2011
    0 - +

    Все высказывания только подчеркивают уникальность россиян, больше никто в мире так не обсирает всё своё. Попробуйте представить себе японца, который назвал бы своим именем даже свое японское г-но, он даже слово фекалии вряд ли употребит.Все, что происходит в нашей стране, это не происки инопланетян, а дело рук всех: от героев Куршавеля до последнего бомжа. А ведра и лопаты бывают часто нужны и в той же Японии, когда происходят аварии. Что касается "Гранты", то по соотношению цены и средней зарплаты - зто "горбатый" запорожец. В те далекие времена, когда об "Эберспехере" никто и не слышал, на запоре уже стоял предпусковой обогреватель, мой сосед на нём дважды перевернулся под горку через крышу и не только сам отделался небольшими синяками, но и своим ходом приехал домой. На груженом проезжал через открытый колодец. Проделайте тоже самое на ваших хваленых "невёдрах", залейте то дерьмо, которое зачастую попадает в наши машины, и если выдержат, то я признаю их "звезды". Да "Гранта" не шедевр, но в нынешних условиях имеет право существовать.

  • Аноним
    Аноним, 10 сентября 2011
    0 - +

    я полностью с вами согласен, с нашей Сибирской зарплатой простого рабочего - это самый оптимальный вариант

  • Аноним
    Аноним, 6 июня 2011
    0 - +

    Имеет право на существование, но не право на жизнь. В советских машинах толщина железа была юольшая поэтому и ничего не случалось серьезного, потому что машина тяжелая и сильно быстро ускоряться и мах скорость имела маленькую. А сейчас на семёрках облакотишься на капот и вмятины остаються потом. И попробуй на новой семёрке перевернуться там если голову ниже колен не опустишь то голову крыша сомнёт. А в иномарках продумана активная и пасивная безопасность, а в ладе им пофигу на эту безопасность. Пусть она пройдет европейский краш тест и посмотрим какие она баллы наберёт.

  • Аноним
    Аноним, 7 июня 2011
    0 - +

    а вы не замечаете одного.! мы обсираем ругаем самого себя. научись сделай лучше того японца! а всем слабо! всем вкайф (бип) тут.

  • Аноним
    Аноним, 29 июня 2011
    0 - +

    Ведро с болтами!!!! Отьездил год на фокусе стандартном в 100 раз лучше чем приора!!!

  • Аноним
    Аноним, 17 августа 2011
    0 - +

    Что вы за люди? Вы же сами себя обсираете!!! Вы сами то что в жизни сделали? Сами себя дерьмом считаете!!! Лучше бы сами взялись и сделали новый автомобиль половина ушлепков даже и нарисовать не смогут.Быдло!!!

  • Аноним
    Аноним, 10 сентября 2011
    0 - +

    совершенно верно, быдло, В советское время с начало ржали с Петросяном над сабой, а сейчас сами свой Дом обсирают

  • Аноним
    Аноним, 22 августа 2011
    0 - +

    Так приору не трогать, не нравится наша продукция ездий на фокусе. Всё у нас умеют, раз Driver, илья, такие умные, вот и попробуйте сами хоть что то сделать. Надо не обсирать, а делать. Придумайте лутше и без понтов

  • Аноним
    Аноним, 23 августа 2011
    0 - +

    Дизайн страдает..... Ничего такого, чтоб "вот это -ДА". А ведь был опыт - вспомним 2108-09-99 в конце 80-х!!!

  • Аноним
    Аноним, 26 августа 2011
    0 - +

    Это когда было сколько лет прошло сам ездил 08 сел на праворукую иномарку 2002г и на..й вааша Гранта мне точно не нужна не может или не хочет наш Авт-Таз делать .

  • Аноним
    Аноним, 2 сентября 2011
    0 - +

    Я НЕ БЫЛ на автовазе. Тем не менее, верю что они шагают вперед. И, да, Я знаю - с нынешним уровнем оптимизации производства и борьбы с потерями, до Тойоты пока очееень далеко. Даже наверно ещё дальше.. Но! И внедрение Lean дает свои плоды. ВИДНО.

    Машину позиционирую как рабочую. По ощущениям (читай - по договоренности с Рено) - как бы российская замена Логана. Этакий маркетинг. Внутренности даже сильно похожи. Калину тоже все ругали, да и Приору. Тем не менее покупают, даже очень.

    Верю в будущее, так как без веры умрет всё наше (производство). ВРЕМЯ НЕ ЖДЁТ.

  • Аноним
    Аноним, 9 сентября 2011
    0 - +

    Спор немного не о том, денежек нам платят не в пример меньше чем в других развитых странах, соответственно машинку нам лепят из-чего подешевле под наши деньжата и получается вот такое чудо.Газ общий, а желания исполняются у них.

  • Аноним
    Аноним, 9 сентября 2011
    0 - +

    Вобщем таже 10, только проблем по электронике прибавится. Цена завода озвучена, а по какой будут толкать диллеры. Вобщем лучше за эти деньги купить Фрамосовский Логан (ДАЧИЮ) года 2006-2007, проходит куда больше. Автоваз Рено Логан загубит, а жаль, машинка что надо. Качество и комфорт за эти деньги стоят того. Езжу на Логане 6-й год, пока проблем больших не будет ни на что не променяю.

  • Аноним
    Аноним, 10 сентября 2011
    0 - +

    подал заявку на это авто, если офиц. дилеры шипко загнут цифры, нисколько не расстроюсь - оставлю в салоне !

  • Аноним
    Аноним, 27 сентября 2011
    0 - +

    нее, уже лучше конечно.. но опять задницу сделали огромную( зачем??? картофана конечно влезет много, но только жалко мне тех, кто сзади будет ехать и расстраиваться с этого уродства.

    нарисовали бы получше( эх

  • Аноним
    Аноним, 27 сентября 2011
    0 - +

    Не умеют наши делать это точно эксплуатировал два автомобиля АвТОВАЗа помню кучу ключей в багажнике и постоянно зависал в гараже одно сделал другое сломалось, помню как пиарили ладу калину когда увидел на дороге страшно стоало за тех кто ее покупает это ока после тюнинга, сам езжу на японках с 2006 года (из ключей только балонник) и если запрятят правильный руль лучше сяду за фокуса чем за автотазик в новой упавковке это точно.

  • Аноним
    Аноним, 6 октября 2011
    0 - +

    Почитал я Ваши возмущения по поводу Российского авто производства в данном случае про ВАЗы я за них. Да да именно за наши машины надо быть патриотичнее.У меня тоже были ВАЗ шестерка первая тачка выносливая и конструктор все можно сделать своими руками если сломается,вторая тачка 99я поломки за 5 лет вылетала левая задняя стойка два раза и все и еще бензонасос спалил но это моя вина не дотянул до АЗС. Сейчас у меня форд фокус(европеец), не скажу что плохая, по комфорту все ок. А вот коробка гавно два раза ремонтировал (дорого) подвеска как на шестерке каждый год надо чинить. А разница на запчасти в рублях ощутимая. Я думаю проблема в чиновниках вся надо украсть побольше вот и получается то что получается.

  • Аноним
    Аноним, 6 октября 2011
    0 - +

    Вы совсем охренели, космополиты безродные, обсирать огульно творения отечественного автопрома? Ваши хваленые японки 3-5 летней давности с кривым рулем за какие деньги спрашивается покупаются? За проданные природные богатства нашей Родины, а вы предатели безмоглое потребляющее быдло не стоите даже грязи из под ногтей простого ВАЗовского рабочего.

  • Аноним
    Аноним, 13 октября 2011
    0 - +

    все разговоры о недостатках автомобиля складываются из недостатка образования, люди незнают что невозможно сделать автомобиль с нуля при скромном финансировании и приходится идта на компромисы используя автомобили доноры предидущие модели, а по поводу стоимости авто, надеюсь вы понимаете что в стоимость продукции входят налоги на содержание государства и всё такое, так вот пока вы покупаете иностранные автомобили вы кормите их рабочих, содержите их государства, и даёте им деньги на разработку "новых" авто. Нет не новых, а опять же доработанных предидущих версий.Так вот автоваз просто пытается встать с коленей, где очутился из за происходящих в нашей стране событий и если уж вы не хотите сами покупать наши машины, то ненадо смеяться над теми кто это делает, потому что именно эти люди и выведут наш автопром на другую ступень, а вы будете копить деньги на "хорошие" иномарки, которые поверьте, тоже вынужденны пренебрегать качеством, так как на рынок вышли китайцы с их ценами. (у меня 9ке семь лет, все вложения минимальные и микроавтобус Максус, английский купил с нуля 200000 км стоит нужно купить блок, коленвал и кучу сопутствующих запчастей, поэтому я сторонник развития отечественного автопрома, пусть хуже, но доступней)

  • Аноним
    Аноним, 18 октября 2011
    0 - +

    Владельцы праворукого утиля, не брызгайте соплями, расхваливая свой 8-10 летний утопленный автохлам.

  • Аноним
    Аноним, 19 октября 2011
    0 - +

    были бы отечественные машины хотя бы на 1/4 дешевле их прежних цен. Подавляющее большинство автолюбителей пользовались бы именно нашими машинами.

  • Аноним
    Аноним, 20 октября 2011
    0 - +

    А вот интересно - на сайте найдутся люди, готовые купить телевизор "Rubin", холодильник "Зил"? А в какой стране произведены Ваши часы, мобильник, компьютер, стиральная машина, фен, пылесос? Почему именно автопром объявлен священной коровой? Теперь по теме - машины, на которых я ездил. Мне понравились: М-2141, Ауди-100, Фольксваген - Пассат В6, ЗАЗ-968, Мерседес - Вито, ВАЗ - 21099. Не понравились: ВАЗ-2105, Фиат - Албеа, Шевроле - Ланос, Тойота - Карина (правый руль). Ну и при чем здесь марка и страна происхождения авто? Если АвтоВАЗ сумеет сохранить заявленные цены на Гранту при качестве не хуже Самары - честь и хвала. В любом случае - лучше голосовать рублем, а не эмоциями. А рассудит нас финансовый отчет ОАО"АвтоВаз" за 2012 год. P.S. Единственный момент, который лично меня напрягает в Гранте - размер воздуховода, направленного на обдув лобового стекла. Не будут ли потеть и замерзать окна?

  • Аноним
    Аноним, 20 октября 2011
    0 - +

    Херня авто

  • Аноним
    Аноним, 20 октября 2011
    0 - +

    машина хрень девятка и то ловчее смотрится

  • Аноним
    Аноним, 26 октября 2011
    0 - +

    А кто такие русские - это и vы тоже.))) Балда !!! я вообще не понимаю позицию людей. Берут лоханы шевроле анус , авео, рено зумбол, киа рио , НО!!! только не наше !!! приора и зумбол__ приора- мошьность 98л.с , хотя мой друг делал испытания на стенде получил 109л.с!!!!! это для машины за 349.500 руб - МАХАНУТЬСЯ . теперь зумбол- мошьность 94л.с, и я не уверен что они там есть!! цена !!! 540 .000 рублей- это ALES, Я приору пролил(шумо изоляцию сделал) лучше любой иномарки. Да не AUDI A6 или А4 но цена !!! у нашей 350 а там 1870.000 рублей. Едрить мадрить. Ну а я послушал какие все крутые распальцоваНные-- бегите покупайте свои ауди и япошки. у меня еще есть десятка и ока. на десятке за 8 лет(Она люкс комплектации ) не одной поломки, ока - только стартер поменял САМ!!! за 2000 руб. Сделай сам это на японце, да,даже на ом же логане, или ланосе, сядишь в свой ланос на Анус, и сиди ровно. не ребят по гранте говорю , что я обязательно возьму. пусть даже 350 тыс руб я пролью на 9 тыс руб. КУПИ ХЕНДАЙ СОЛЯРИС НА ЭТИ ДЕНЬГИ!! Мне становится стыдно за нашу нацию, у нас что угодно но только не своё!!! Немецкое качество - на горе я его вида , у моего друга был Фольц - passat полетела МКПП и итдал 240 касарей за ***у), а у отца в администрации города есть семёрка , она проехала 460000 тысяч км. ЭТО ЛИ НЕ КАЧЕСТВО!!! ЭТО ЛИ НЕ НАДЕЖНОСТЬ, только одну расточку делали , ну отдали 18 тыс, и все больше ничего. Так что я ровняю АВЕО ЛАНОС СОЛЯРИС КИА РИО ОПЕЛЬ ЗАФИРА РЕНО ЛОГАН И ЗУМБОЛ АКЦЕНТ ПРИОРУ И ГРАНТУ - Я ВЫБЕРУ ГРАНТУ,( ПРИОРА У МЕНЯ УЖЕ ЕСТЬ ))))) Я НА ПРИОРЕ НИ ОДНОЙ ИНОМАРКЕ ЗА 600 ТЫСЯЧЬ И БОЛЕЕ ДО 800 НЕ УСТУПИЛ ВЫЖИМАЯ НА НЕЙ 230 КМ/Ч - Я С АУДИ ЗАСЕКАЛ. И НАРМУЛЬ ЕСЛИ БАЛАНСИРОВКА ХОРОШАЯ. И ШУМКА НЕТ НИ ОДНОГО НА ПРОЛИТОЙ Я НЕХОЧУ ПОПАДАТЬ НА СОТНИ ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ НА РЕМОНТЫ, НА ДЕСЯТКИ ОБСЛУЖИВАНИЯ!!! Покупайте бежите своих вы япошек и немцев. А потом все равно купите наш мобиль!!! это я ГРАНТаИРУЮ

  • Аноним
    Аноним, 9 ноября 2011
    0 - +

    та ты я смотрю совсем того,на приоре он ехал 230 км\ч,а харя не треснет?Ты про безопасность вообще слышал когда нибудь?Возьми револьвер,поставь один патрон в барабан и крутани его а потом щёлкни у виска-будет теже 230 км\ч на приоре ток никого с собой на тот свет не заберёшь.

  • Аноним
    Аноним, 25 ноября 2011
    0 - +

    Ну на приоре 230 нельзя )) максиму 200 и то, только с горки.

  • Аноним
    Аноним, 13 ноября 2011
    0 - +

    Люди, не надо хаить авто все по разному хороши ...... это, не забывайте, средство передвижения в наше время кому возможно крутой авто, кому скромнее.Но это не главное.Вот еслибы наши умные правители просчитали и сделали лады от 100 тысч.руб. - 200 тысч.руб. то я думаю завод работал бы в 3 смены, а мы покупали через каждые 5 лет новые и не собирали металлолом которого у нас пока хватает.

  • Аноним
    Аноним, 17 ноября 2011
    0 - +

    я думаю стоит попробовать ее на вкус и потом делать выводы

  • Аноним
    Аноним, 17 ноября 2011
    0 - +

    Гранта.. Немцы.. Японцы.. порожняк.. рядом с моей ваз 21063 1987 г.в. они рядом не стояли )))

  • Аноним
    Аноним, 25 ноября 2011
    0 - +

    сам вид автомобиля оставляет желать лучшего...убогий видок (( Авто для старикашек, явно не для молодого поколения..неужели нельзя придумать хороший автомобиль. самый лучший дизайн-это ВАЗ2112.

  • Аноним
    Аноним, 29 ноября 2011
    0 - +

    Такае жа туфтень как и калина. Лучше бы классику продолжали выпускать

  • Аноним
    Аноним, 5 декабря 2011
    0 - +

    Я хоть езжу и на новом японце, но я терпеть не могу когда гнобят наш автопром. Раньше была 12 модель за 5 лет тока расходники поэтому остались положительные впечатления.Мне нравится гранта может даже и куплю ее в люксовой комплектации.

  • Аноним
    Аноним, 7 декабря 2011
    0 - +

    то же ***что 10ка и приора, только на 10 000 рублей дешевле. у меня 2110 пробег 110 ткм . Салон рассыпается, катализатор прогарел, двери провисли, требуется ремонт головы(прогорел клапан), из за некачественных запчастей гранаты меняютя каждый год, сцепление не жило и пол года, стойки пробиты уже с магазина, глушители обычно разной длины также не ходят больше года.КПП просится на ремонт.

  • Аноним
    Аноним, 15 декабря 2011
    0 - +

    Приора пока лучшая из ваза. Классика самая дешевая и ремонтопригодная, есть место для творчества. Гранта это по сути рейсталинговая калина,торпеда вообще от логана. за такую цену хорошего ждать не стоит

  • Аноним
    Аноним, 16 декабря 2011
    0 - +

    Стифле ты вообще читал прайс листы почти каждый бюджетный авто коим является ГРАНТА пишет про эти поручни и ещё такой бред про который АВТОВАЗ даже не вспоминает типо обогрева заднего стекла или обдува ног задних пассажиров.у меня был 2112 там был и обогрев и обдув и поручни и всякая мелочь даже карманчик для заначки от жены про эту машину хорошее осталось воспоминание за 130 тыс замена передних стоек с шаровыми и наконечниками и всё больше нечего. Щя гоняю на Солярисе да авто по комфорту лучше но стоит её чуток загрузить подвесон садится до отбойников кузов на перевалах трещит а про сельскую дорогу вообще молчу сразу цепляет хоть и уверяют эти хреновы менеджеры что дорожник увеличен)))) ахахаха нае.....т честный народю.Скажу про2112 был до Соляриса 5 человек в машине приблизительно 450 кг все крупные и килограмм 250 в багажнике машина на убитой трассе стоит как вкопанная и некаких намёков на пробой подвески или раскачку на волнах или колее, или выезд в лес по УАЗовской колее прёт как надо между колей но после дождя столько падал в колею и нечего всё на месте нечего не оторвал и не повредил а сзади за мной ехал на ФОКУСЕ упал в колею и сразу на 20т.р. попал радиатор и трубку гидрача под замену в Тверской глубинке этого не нашлось и пришлось моему ДВЕНАРИКУ тянуть эту колхиду 450 км до Мсквы но нечего справились нечего не развалилось на ходу и не отвалилось как некоторые пишут ведь из ведра нечего не вываливается если его не переворачивать))). ВОТ и думай кто тут защищает а кто обсирает! каждому машина по его потребительским качествам и идеального автомобиля для всего просто не существует!прислушайтесь к RAZZELA он правильные вещи говорит и я его полностью поддерживаю.Кстате про расход ещё ДВЕНАРИК по трассе при скорости 90-110 на сотку лопал 5.2-5.7 Солярис 6.5-7 с лёгкостью глотает вот потом и говорите про нащи гавёные движки. А на будущее совет смотрите на свои руки какое обслуживание такое и состояние АВТО.

  • Аноним
    Аноним, 16 декабря 2011
    0 - +

    Стифле ты вообще читал прайс листы почти каждый бюджетный авто коим является ГРАНТА пишет про эти поручни и ещё такой бред про который АВТОВАЗ даже не вспоминает типо обогрева заднего стекла или обдува ног задних пассажиров.у меня был 2112 там был и обогрев и обдув и поручни и всякая мелочь даже карманчик для заначки от жены про эту машину хорошее осталось воспоминание за 130 тыс замена передних стоек с шаровыми и наконечниками и всё больше нечего. Щя гоняю на Солярисе да авто по комфорту лучше но стоит её чуток загрузить подвесон садится до отбойников кузов на перевалах трещит а про сельскую дорогу вообще молчу сразу цепляет хоть и уверяют эти хреновы менеджеры что дорожник увеличен)))) ахахаха нае.....т честный народю.Скажу про2112 был до Соляриса 5 человек в машине приблизительно 450 кг все крупные и килограмм 250 в багажнике машина на убитой трассе стоит как вкопанная и некаких намёков на пробой подвески или раскачку на волнах или колее, или выезд в лес по УАЗовской колее прёт как надо между колей но после дождя столько падал в колею и нечего всё на месте нечего не оторвал и не повредил а сзади за мной ехал на ФОКУСЕ упал в колею и сразу на 20т.р. попал радиатор и трубку гидрача под замену в Тверской глубинке этого не нашлось и пришлось моему ДВЕНАРИКУ тянуть эту колхиду 450 км до Мсквы но нечего справились нечего не развалилось на ходу и не отвалилось как некоторые пишут ведь из ведра нечего не вываливается если его не переворачивать))). ВОТ и думай кто тут защищает а кто обсирает! каждому машина по его потребительским качествам и идеального автомобиля для всего просто не существует!прислушайтесь к RAZZELA он правильные вещи говорит и я его полностью поддерживаю.Кстате про расход ещё ДВЕНАРИК по трассе при скорости 90-110 на сотку лопал 5.2-5.7 Солярис 6.5-7 с лёгкостью глотает вот потом и говорите про нащи гавёные движки. А на будущее совет смотрите на свои руки какое обслуживание такое и состояние АВТО.

  • Аноним
    Аноним, 30 января 2012
    0 - +

    Куда я попал?!!! Какая гранта, какое цена-качество?!!! 6 лет как отказался от отеч авто, т.к. ненадежно, невыгодно, небезопасно и пр. меняю авто 1,5-2года, в цене особо не теряю, про ремонты вообще не слышал, ток расходники. ездил на японцах, супер, щас бмв 525 - вообще феерия!!! как ездил на 01, 06, 09 даж вспоминать не хочу, 5 потраченых лет и вагон нервов!!!

  • Аноним
    Аноним, 7 февраля 2012
    0 - +

    Прокатился на гранте не понравилось . На улице минус 25 вся трещит , лобовое замерзло не видно нечего хоть грел двери не закрываются вобщем га но . Калина в этом плане лучше.

  • Аноним
    Аноним, 17 августа 2013
    0 - +
    ***ам и яйца жмут
  • Аноним
    Аноним, 7 ноября 2013
    0 - +
    Я не видел наших чиновников за рулем Грант и Калин. Значит эти машины плохие!
  • Аноним
    Аноним, 27 февраля 2014
    0 - +
    печка на гранте отличная. не знаеш, лучше не пиши.
Аноним