Комментарии • В чём секрет успеха Lada Kalina на российском рынке?

  • Аноним
    Аноним, 14 июля 2011
    0 - +

    Как бы сказать.... Вопрос достаточно простой, почему много людей выбирают ЛАДУ. Цена - вот главный критерий. Понимаете, большинство людей живут с таким достатком, что еле-еле накопив n-ую сумму на ладу (5-ку, 7-ку, калину, приору - не важно), у них не остаётся возможностей для резерва денег. Если бы какая-нибудь модель АВТОВАЗа стоила, допустим, 500.000 рублей, то я более чем уверен, она бы провалилась. АВТОВАЗ не может достигнуть хорошего качества в нашей стране. А большинство людей не могут позволить себе более дорогую НОВУЮ машину по качеству и безопасности превышающие всю продукцию автоваза в целом.

  • Аноним
    Аноним, 14 июля 2011
    0 - +

    Верните старые пошлины на ввоз иномарок и объемы автоваза пойдут на спад.

  • Аноним
    Аноним, 14 июля 2011
    0 - +

    Уважаемая редакция! Вообще-то Рено Логан собиратется на заводе АВТОФРАМОС (г.Москва) с 2005 года, и к АВТОВАЗУ никакого отношения не имеет (слава богу). Поэтому о каких совместных усилиях идет речь? То, что АВТОВАЗ сейчас входит в альянс Рено-Ниссан? Но какие тут усилия АВТОВАЗА в увеличении продаж Рено Логан?

  • Аноним
    Аноним, 15 июля 2011
    0 - +

    Все понятно. Проплаченная статья. Автоваз не имеет планов цвести и развиваться, практически весь персонал ворует о каком развитии может идти речь?

  • Аноним
    Аноним, 18 июля 2011
    0 - +

    Да, Владимир, Вы правы, Рено Логан собирается на заводе «Автофрамос» - в тексте небольшая неточность. Однако в Рунете была информация, что в 2011-2012 годах выпуск этой модели планируют перекинуть на мощности АвтоВАЗа, т. к. он входит в альянс Рено-Ниссан. Глава Renault в России Кристиан Эстев высказал мнение, что АвтоВАЗ еще не готов к частичному переводу производства Renault Logan на свои мощности: «Если бы у И. Комарова (президента АвтоВАЗа) были планы перевести какую-то часть производства Logan на АвтоВАЗ, я был бы очень рад, потому что мне нужен этот автомобиль. Но они еще не готовы к этому. Еще придется немножко поработать над качеством и себестоимостью производства», – пояснил свою позицию К. Эстев.

  • Аноним
    Аноним, 26 июля 2011
    0 - +

    Назовите 5 признаков по которым Лохан лучше Калины и 5 причин в пользу выбора Лохана. В Подмосковье возможно они есть (сервис, запчасти и т.п.), но в Приволжском округе я не вижу ни одной.

  • Аноним
    Аноним, 6 августа 2011
    0 - +

    Да их хоть 200 можно назвать. Посмотрите хоть тесты euroncap. Статья видимо и точно проплачена.

  • Аноним
    Аноним, 6 августа 2011
    0 - +

    как раз в Приволжском округе навалом дилеров и сервисных сетей любых иномарок.

  • Аноним
    Аноним, 13 сентября 2011
    0 - +

    Даже сказать нечего народ берет недомашины сделаные из вторсырья не от хорошей жизни. М

Аноним