Комментарии • Renault Symbol: Победа над стойкой

  • Аноним
    Аноним, 28 марта 2011
    0 - +

    16 клапанов на 1 цилиндр - многовато для такого уродца!

  • Аноним
    Аноним, 28 марта 2011
    0 - +

    На мой взгляд машина получилась удачной, против тех, что были раньше

  • Аноним
    Аноним, 28 марта 2011
    0 - +

    Статья не понравилась. Для начала автору надо было хоть немного самостоятельно поездить на прежнем Символе, оценить его достоинства и недостатки, и лишь после этого делать выводы. Судя по фото, поставили в один ряд с новинкой Символ 2002-2004 годов в самой простой комплектации Аутентик с МКПП и 8-клапанным 75-ти сильным двигателем. Неужели не могли найти для сравнения машину с АКПП и с 16-клапанным мотором (а таких машин достаточно много!) и лишь потом делать выводы о том, какой расход у автомобиля и насколько "...опасна для жизни..." данная трансмиссия? У тысяч владельцев Символов с "автоматом" вопросов как-то не возникло. Фраза "Маленькая форточка сделала из хэтчбека с дурацким багажником стильный седан" просто нелепа. Уважаемой Светлане стоило бы предварительно поинтересоваться историей модели, а не повторять ранее сказанную кем-то глупость относительно "...хетчбека Clio с кое-как приделанным багажником...". Мало кто из нынешних владельцев озабочен внешней формой багажника. Им гораздо более интересен его объём, а также высокая надёжность автомобиля и приспособленность к российским условиям. Не понимаю её восторга по поводу новинки. Считаю, что машина растеряла ряд преимуществ, которыми ранее обладала эта модель. Так, например, исчезли молдинги на дверях и бамперах - да, это красиво, но непрактично. Увеличились передний и задний свесы, пусть в угоду эстетике, но это минус геометрической проходимости. Передние пластиковые крылья заменили металлическими - спорный вопрос. Появились блестюшечки на капоте и крышке багажника, уж и не знаю, как это воспринимать, скорее всего, дело вкуса. Взамен прежней машины с относительно низкой стоимостью при довольно высоких потребительских свойствах сейчас предлагают то же самое внутренне содержание, но в слишком дорогой внешней оболочке, которой восхищается автор. Должен лишь признать положительным то, что помимо подушки безопасности водителя и, в лучшен случае, переднего пассажира, теперь предлагают боковые подушки безопасности. Перечитал статью, и понял, что все эти штампы относительно экстерьера прежнего Символа раньше уже встречал в журналах "За рулём", "Авторевю", "Клаксон" и т.д. Автору нужно всё-таки быть самостоятельней в выводах и суждениях. Хотя нет, есть и откровения! Например, "Проникать в салон очень легко: проем широкий, двери практически невесомые..." Это спереди. А вы пробовали "легко" сесть на заднее сидение? Неужели не зацепились за порог двери, протискивая ступню под переднее сидение? Неужели при этом Вашим "...ногам довольно просторно..." и колени не упёрлись в спинку переднего сидения? Сомневаюсь. Да, это автомобиль В класса с его габаритами, характеристиками, и этим многое объясняется. От него не стоит ждать чего-то сверхъестественного: лимузиновского комфорта, скорости гоночной машины и мощности внедорожника. Прежний Символ был более честной машиной, за которую просили ровно столько, сколько он стоит. Просто обидно. Я уже третий год езжу на Рено Символ и очень им доволен. Выражу своё личное мнение: этот новый Символ себе не куплю. Почти 560 тыс. руб., которые просят сейчас за его максимальную комплектацию, - нереальная цена. Добавив немного, получаем более просторный и лучше укомплектованный Меган, пусть и с МКПП, или более спортивный Клио. А ведь помимо Рено есть и другие автопроизводители, которые предлагают свои автомобили. "Пожалуй, New Symbol стал одним из самых привлекательных седанов в классе" - пишет автор. Как сказать, конкуренция всё поставит на свои места. Привлекательным он мог бы стать с 1,6- литровым двигателем и по более низкой цене. А сейчас мы имеем просто маркетинговый промах фирмы Рено.

  • Аноним
    Аноним, 2 апреля 2011
    0 - +

    С многими замечаниями согласен: "А вы пробовали "легко" сесть на заднее сидение? Неужели не зацепились за порог двери, протискивая ступню под переднее сидение? Неужели при этом Вашим "...ногам довольно просторно...", это именно так. Пожилым людям очень тяжело подымать ноги. Весь порог зашарпаный...Сам пробовал сесть не зацепившись, не получается.

  • Аноним
    Аноним, 28 марта 2011
    0 - +

    Уважаемый Максим, спасибо Вам за такое развернутое мнение. Но позвольте и остальным также иметь свои суждения и впечатления. "Штампы насчет экстерьера прежнего Симбола", которые Вы встретили в Авторевю и других уважаемых изданиях - может быть, не столько штампы и "несамостоятельность автора в суждениях", а мнение большинства, от которого не стоит отказываться, только лишь чтобы не показаться банальным? Не забывайте, любое мнение субъективно, для кого-то важен не только объем багажника, который, кстати, как существенное преимущество неоднократно упомянут в тексте, но и дизайн. А языковые образные приемы, при помощи которых описывается работа нерасторопного "автомата", не стоит воспринимать буквально.

    Я рада, что Вы довольны своим автомобилем, это прекрасно. Поддерживаю и перечисленные Вами преимущества машины. Но позвольте другим иметь мнение, отличное от Вашего, в этом нет ничего плохого :) А задача Рено была с новой моделью привлечь и новых поклонников марки, с чем, я думаю, несмотря на высоковатую цену, они справятся.

    Удачи Вам на дорогах!

  • Аноним
    Аноним, 28 марта 2011
    0 - +

    Уважаемая Светлана.. Вы бы хоть профильный форумы почитали.. отношение к новой Симбе владельцев предыдущей фазы.. Нагородили огород, не совсем ориентируясь в теме)))

    Согласен с Максимом.. сейчас мы имеем просто маркетинговый промах фирмы Рено.

  • Аноним
    Аноним, 28 марта 2011
    0 - +

    Полностью с Вами согласен, Максим. Прежняя Симба была честной машиной, новая же - приукрашенная обертка.

  • Аноним
    Аноним, 28 марта 2011
    0 - +

    Читал... Да отличная машинка за СВОИ деньги, что вы нудите, ей Богу!

    И дизайн экстерьера французы с турками сделали настолько хорошим, насколько это было возможно, учитывая визуальное превращение автомобильчика из "хэтча с ***й" в полноценный "седан". "Старый дизайн" - я "отмел" однозначно и не купил, хотя и присматривался, а через пару месяцев появился "новый" - взял не раздумывая!

    Кстати, "о птичках", т.е. "о ценах"! Цена Символа "старого дизайна" от "нового" - практически не отличалась! Может, просто вы помните еще цены на Символы 5-ти летней давности? Тогда - другой вопрос... Сейчас "Символ" в хорошей комплектации можно купить за 120 тыс. грн., в "минимуме" - вообще от 107 тыс. грн., а "Меган-3" в "минимуме" - от 150 тыс.! Ничего себе, "немного доложить"... 30%!!!

    Короче - "Символ" - это небольшой ГОРОДСКОЙ седанчик с хорошей ходовой и проверенным временем двигателем. Никаких "глупостей", типа FSI и прочих "наворотов". Жрёт 92-й бензин и радуется. Расход по городу - 9,2 литра на "сотню" - этот учет велся мною со времен "обкатки". Во время обкатки расход был вообще 11,5 литров. Опытные "символоводы" обещают, что он упадет до 7,6. Очень вероятно, учитывая, что на сегодня мгновенный расход в движении по горизонтальной поверхности - не более 6 литров на "сотню". Учитывая разгоны - примерно так и получится - 7,6.

    По поводу автомата - ничего умного сказать не могу - принципиально езжу на механике.

    "Невнятные тормоза"?! Ёпрст... Напишут же такое! Это у кого-то "невнятные ноги", которыми он жмет на педаль тормоза! У "Символа" - одни из самых "железных" и прогнозируемых тормозов, которые я только видел за 28 лет вождения!

    По поводу "машин-конкурентов"... Скажу одно - "РЕНО - он и в Африке - РЕНО". Если РЕНО собирает машины с "затертого" 1898 года - т.е. вот уже 112 лет подряд, и на них ЕЗДЯТ во всем мире, значит это ХОРОШИЙ автомобиль! :)

  • Аноним
    Аноним, 28 марта 2011
    0 - +

    а зачем у меня в панеле компьютер не работпет??

Аноним