Амазонки по пятницам: В поисках Джульетты

Михаил Сонин, 6 декабря 2019. Фото pirellicalendar.pirelli.com.
Амазонки по пятницам: В поисках Джульетты

В нашей постоянной рубрике иллюстрации из нового календаря Pirelli Calendar 2020: Looking for Juliet.

На этой неделе во вторник, 3 декабря, в Вероне (Италия) произошло событие, которое «Амазонки» просто не могли обойти своим вниманием. Речь об официальной презентации нового календаря итальянской шинной компании Пирелли на 2020 год.

47-издание этого культового ежегодника вышло под названием «В поисках Джульетты». Автор Pirelli Calendar 2020 итальянский фотограф Паоло Роверси черпал вдохновение из трагедии Уильяма Шекспира «Ромео и Джульетта», пригласив для участия в съемках киноактрис Эмму Уотсон, Клэр Фой, Мию Гот, Яру Шахиди, Кристен Стюарт и Индию Мур, певиц Крис Ли и Розалию, а также свою дочь Стеллу Роверси, каждая из которых попробовала себя в роли Джульетты и по-своему интерпретировала образ героини.

Новый выпуск календаря состоит из 132 страниц с выдержками из «Ромео и Джульетты» и 58 цветными и черно-белыми фотографиями, на которых изображены главные героини проекта и место действия шекспировской трагедии город Верона. На обложке календаря можно найти даты рождения Джульетты, ее встречи с Ромео, их свадьбы и смерти, плюс даты рождения фотомоделей, задействованных в съемках «шекспировского» календаря Pirelli 2020.

В этом году календарь Пирелли впервые объединяет фотографию и кинематограф: кроме фотоснимков на презентации в Вероне был показан 18-минутный фильм, где Роверси играет роль режиссера, отбирающего кандидаток на роль идеальной Джульетты. По мнению Паоло, она скрыта в каждой женщине, и он никогда не перестанет ее искать. «Я желал найти чистую душу, полную невинности, силы, красоты, нежности и смелости, - признается фотограф. - Я увидел ее в глазах, жестах и словах Эммы и Яры, Индии и Мии. В улыбках и слезах Кристен и Клэр. В голосах и песнях Крис и Розалии и в невинности Стеллы».

Напомним, что календарь Pirelli был впервые выпущен в 1964 году в качестве рекламы итальянской компании, занимающейся производством автомобильных покрышек. С тех пор календарь превратился в культовое издание - передовую икону модного стиля. Он не поступает в продажу, а распространяется ограниченным тиражом среди друзей и партнёров итальянской шинной компании.

Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

Аноним

Обьявления

Hyundai Getz

Бензин инжектор, 1.4 л., Автоматическая, 2008, 71 046 км, Москва

Hyundai I30

Бензин, 1.6 л., Механическая, 2009, 59 017 км, Москва

Nissan Qashqai

Бензин, 1.6 л., Механическая, 2008, 113 525 км, Москва

Отзывы

Saab 9-5 1998 г.в.

Продаю Сааб в отличном состоянии, как часто я встречал такие объявления, под которыми предлагались полуразвалившиеся еле передвигающиеся экземпляры. П…
Volvo C30 2008 г.в.

Бешенная 170 сильная ракета. Искал именно ее, потому что таких красивых хэтчей больше нет, за исключением разве что Сирокко. Покупал на автору, перед …
Renault Megane 2006 г.в.

Привет всем, кто зашел почитать опус о моем Мегане. Машину мне помогал выбирать мой дядя, по тем временам у меня были достаточно высокие требования к …

В тему