Infiniti • Автосалон в Лос-Анджелесе 2017: Infiniti QX50

Кирилл Малышев, 30 ноября 2017. Фото Infiniti.
Автосалон в Лос-Анджелесе 2017: Infiniti QX50

Второе поколение кроссовера производитель назвал самым важным автомобилем в истории Infiniti.

Infiniti QX50 второго поколения первым из всех вседорожников марки примерил новый дизайн. Производитель называет кроссовер самым важным автомобилем, который Infiniti когда-либо выводила на рынок. В первую очередь, это заявление объясняется тем, что новичок должен стать лидером продаж бренда на всех рынках. В премиальном сегменте на долю среднеразмерных вседорожников приходится 20-30%.

Машина построена на абсолютно новой платформе. Двигатель расположен поперечно, сочетается с вариатором, а покупателю предложат передне- и полноприводную модификации. У уходящего QX50 мотор стоит продольно, работает в тандеме с классическим автоматом, а «тележка» - заднеприводная. В США будут доступны чисто переднеприводные версии, но на наш рынок такие наверняка не попадут.

Сам двигатель революционный: это первый в мире серийный агрегат с наддувом и изменяемой степенью сжатия (в диапазоне от 8:1 до 14:1). Это происходит автоматически в зависимости от режима езды. С двухлитровой «четверки» сняли 272 л.с. и 380 Нм крутящего момента. Относительно шестицилиндрового мотора аналогичной мощности новичок экономичнее почти на треть. С места до 96 км/ч Infiniti QX50 разгоняется за 6,7 секунды в моноприводном исполнении и за 6,3 секунды, имея привод на все колеса. В российской спецификации отдачу мотора понизят до налоговыгодных 249 л.с.

В длину автомобиль насчитывает 4693 миллиметра, в ширину – 1903, колесная база – 2800 миллиметров. По части дорожного просвета новый QX50 и рядом не стоит с первым поколением: 218 миллиметров против 165. Теперь на машине можно без опаски съезжать с асфальта. Объем багажника в пятиместной конфигурации составляет 895 литров, а при сложенных задних сиденьях увеличивается до 1699 литров.

Infiniti QX50 также получил «электронное» рулевое управление Direct Adaptive Steering, знакомое по седану Q50, и систему полуавтономного вождения ProPilot, которая помогает водителю как в городе, так и на трассе.

На российском рынке кроссовер появится во второй половине следующего года. Уходящее поколение дилеры предлагают по цене от 2,2 миллиона рублей. Основные конкуренты – Audi Q5, BMW X3, Volvo XC60 – тоже недавно сменили поколение и стоят в России от 2,93-2,98 миллиона рублей. Даже подорожав, Infiniti QX50 должен остаться доступнее «европейцев».

Infiniti в каталоге

Купить Infiniti От 540 000 Р

Infiniti с пробегом
5 предложений
Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

Аноним

Обьявления о продаже Infiniti

Infiniti M

Бензин инжектор, 4.5 л., Автоматическая, 2008, 116 912 км, Москва

Infiniti M

Бензин, 3.7 л., Автомат, 2011, 36 500 км, Москва

Infiniti M

Бензин, 3.7 л., Автомат, 2011, 53 700 км, Москва

Отзывы

Toyota Caldina 1999 г.в.

Хороший помощник для перевозки инвентаря на дачу весной и урожая в город осенью ) Большой салон и багажник вмещает слона, если его грамотно перед этим…
Peugeot 4007 2009 г.в.

Ни для кого не секрет, что 4007 является аналогом Outlandera с измененной мордой, фарватером и салоном. Несмотря на заверения менеджеров салона о том,…
Volkswagen Polo 2010 г.в.

Опыт владения 3 года, езжу каждый день дом-работа, выходные дом-дача. Выдержала испытания Москва-Питер и обратно, Москва-Казань и обратно.

В тему