Audi • Автосалон в Лос-Анджелесе 2019: Audi e-tron Sportback

Кирилл Малышев, 21 ноября 2019. Фото компании Audi.
Автосалон в Лос-Анджелесе 2019: Audi e-tron Sportback

У «колец» вышел второй серийный электромобиль.

Год назад в Париже Audi показала серийный e-tron – кроссовер на электротяге. Сразу же было объявлено, что он станет только первой ласточкой в семействе «зеленых» моделей. За пару лет «кольца» представили несколько концептов, а на Лос-Анджелесском моторшоу публику познакомили со вторым товарным электромобилем.

Audi e-tron Sportback, несмотря на отсутствие литеры Q в названии, все же не легковушка, а кроссовер. По сути – это близнец обычного «е-трона» в купеобразном кузове. У него чуть лучше коэффициент аэродинамического сопротивления (0,25 против 0,28), что позволило увеличить максимальный запас хода с 411 до 446 километров. Их мерили по циклу WLTP, так что цифры близки к реальным.

Несмотря на иной внешний декор и переоформленную корму, спортбек ни на миллиметр не отличается от Audi e-tron по габаритам: те же 4901 х 1935 х 1616 миллиметров при колесной базе 2928 миллиметров. В списке опций значатся пневмоподвеска с регулировкой клиренса в пределах 76 миллиметров, колеса диаметром до 22 дюймов (в «базе» - на 19 дюймов), матричные фары с системой микрозеркал, еще более дальнобойные и эффективные, чем оптика прежнего поколения.

Audi e-tron Sportback бывает в двух вариантах мощности. Первая, 50 quattro, оснащена батареей на 71 кВт*ч и выдает 313 л.с. Ее предел – 347 километров на одной зарядке. До сотни машина разгоняется за 6,8 секунды, максимальная скорость ограничена на отметке 190 км/ч. Такая версия будет стоить в Германии от 71 350 евро, что почти на 10 тысяч меньше, чем просят за базовый Audi e-tron.

Исполнение 55 quattro предлагает 360 л.с., аккумулятор на 95 кВт*ч и автономность до 446 километров. При этом по скорости преимущества перед базовым спортбеком практически нет: 6,6 секунды до 100 км/ч и предельные 200 км/ч. Правда, есть кратковременный режим overboost, повышающий отдачу до 408 л.с. В этом случае бросок до сотни длится уже 5,7 секунды.

Интерьеры обычного «е-трона» и спортбека оформлены одинаково. Разве что для задних пассажиров в «купе» чуть меньше места (Audi утверждает, что всего на 20 миллиметров). И основной багажник у новинки чуть скромнее: 615-1655 литров против 660-1700. Впрочем, и этого более чем достаточно для ежедневных поездок.

Мы в России ждем, что в следующем году у нас начнут продавать Audi e-tron, а европейцы с нынешнего месяца уже могут заказать e-tron Sportback.

Audi в каталоге

Купить Audi От 167 000 Р

Audi с пробегом
54 предложения
Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

Аноним

Обьявления о продаже Audi

Audi S8

Бензиновый, 5.2 л., АКПП, 2006, 114 000 км, Москва

Audi A1

Бензин турбонаддув, 1.4 л., Автоматическая, 2013, 22 909 км, Москва

Audi A6

Бензин, 3.2 л., Автомат, 2008, 119 000 км, Москва

Отзывы

Ford Fiesta 2011 г.в.
Ford Fiesta 1,3 у меня в одних руках 5,5 лет, езжу много по разным дорогам, бывает по сельским.
SsangYong Kyron 2010 г.в.

Если вы уже выросли из УАЗа но еще не доросли до Дефендера. Если надоело возиться с отечественными железяками а на высокотехнологичные Торсены еще не…
Mazda Demio 2002 г.в.

Искал небольшой но вместительный автомобиль. Основными критериями были: автоматическая коробка, экономичность, небольшие габариты и вместительный сало…

В тему