SsangYong • Автосалон в Женеве 2013: SsangYong продолжает череду концептов

Кирилл Малышев, 5 марта 2013. Фото Carclub и SsangYong.
Автосалон в Женеве 2013: SsangYong продолжает череду концептов

Статус концепт-кара не помешал корейцам предложить для модели два двигателя на выбор - верный признак того, что вскоре автомобиль встанет на конвейер.

К Женеве-2013 корейская марка придумала очередную аббревиатуру для свежего концепт-кара. После XIV-1, XIV-2 и e-XIV появился SIV-1. Он является продолжением этой серии.

Наследственность во всех четырех прототипах прослеживается без труда. Автомобиль явно становится ближе к конвейеру и, вероятно, является кроссовером Kyron нового поколения. По технической части машина становится все прозаичнее: распашные двери первой генерации сменились двухдверной компоновкой, а в предпоследнем варианте корейцы представили свои наработки в области модных ныне гибридных силовых установок.

Для SsangYong SIV-1 и вовсе предлагают два мотора на выбор. 1,6-литровый бензиновый развивает 204 л.с., дизельный аналогичного объема - 150 л.с. Есть данные и о коробках передач. Альтернативой 6-ступенчатой механике станет робот с двумя сцеплениями на те же шесть скоростей. Кроссовер насчитывает 4 500 миллиметров в длину, 1 880 миллиметров в ширину и 1 640 миллиметров в высоту при колесной базе в 2 700 миллиметров.

До серийного SsangYong Kyron всего ничего: сменить оптику на аналоги попроще, да сделать более «приземленным» интерьер, где пока правит мультимедиа. Тем не менее, о сроках перерождения SIV-1 в товарный вариант корейцы молчат.

SsangYong в каталоге

Купить SsangYong

SsangYong с пробегом
Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

Аноним

Обьявления

Renault Logan

Бензиновый, 1.6 л., МКПП, 2006, 45 000 км, Москва

Mitsubishi ASX

Бензин инжектор, 1.6 л., Механическая, 2012, 72 254 км, Москва

Renault Logan

Бензиновый, 1.6 л., МКПП, 2007, 95 000 км, Москва

Отзывы

Mazda Demio 2002 г.в.

Искал небольшой но вместительный автомобиль. Основными критериями были: автоматическая коробка, экономичность, небольшие габариты и вместительный сало…
Ford Focus 2011 г.в.

Чуть больше года владения третьим фокусом, за это время я успел отойти от эйфории владения новым качественным автомобилем, привыкнуть к его особенност…
KIA Sportage 2012 г.в.

Я давно мечтал о кроссовере, но с момента появления третьего спортажа, я стал м грезить. После тест-драйва в салоне, сразу отдал задаток и подал докум…

В тему