Honda • Honda e: известны характеристики серийной версии

Honda e: известны характеристики серийной версии

Электрокар с лаконичным названием из одной буквы будет продаваться в двух вариантах мощности.

Кирилл Малышев, 5 сентября 2019
Фото компании Honda

В марте этого года Honda показала в Женеве предсерийный прототип городского электрохэтчбека е. Японцы намекали, что окончательный вариант практически не будет от него отличаться. Новых его фотографий пока нет, но, судя по всему, производитель сдержал слово.

Еще до запуска конвейера интерес к первой электрической «Хонде» для европейского рынка настолько высок, что у компании еще к началу июля было больше 30 000 предварительных заказов. Причем потенциальные покупатели подкрепляют свои намерения предоплатой. Забрать ее можно будет без потерь: портфель реальных заказов начнут собирать осенью-зимой, а первые поставки намечены только на весну 2020 года. Неизвестна и цена, но, с учетом габаритов машины, она должна быть одной из самых низких среди электрокаров.

Единственный электромотор установлен на корме и вращает задние колеса. Его мощность составляет 136 или 154 л.с. в зависимости от модификации. Момент в обоих случаях одинаковый, 315 Нм. Аккумуляторный блок емкостью 35,5 кВтч разместили под полом в пределах колесной базы. Он обеспечивает автономность до 220 километров: для городских поездок хватит. Заявленное время разгона до сотни – восемь секунд (скорее всего, дано для более мощного исполнения из двух).

Подвеска алюминиевая, полностью независимая, со стойками МакФерсон «по кругу». Honda е обладает идеальной развесовкой 50:50, что обещает интересную управляемость: привод-то задний! Возможность контроля параметров машины со смартфона уже не удивляет, равно как и виртуальный помощник с голосовым управлением и искусственным интеллектом.

Гораздо интереснее, что японцы сохранили серийной «Хонде е» приборную панель концепта. Она состоит из сплошной линии из пяти дисплеев, у каждого из которых своя функция. Крайние транслируют картинку с камер заднего вида (вместо зеркал), перед водителем – цифровая приборка, левее нее стоят два сенсорных экрана диагональю 12,3 дюйма каждый для настроек и развлечений. Такого решения на недорогих машинах пока видеть не приходилось.

Honda в каталоге

Купить Honda От 209 900 Р

Honda с пробегом
44 предложения
Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

Аноним

Обьявления о продаже Honda

Honda CR-V

Бензин инжектор, 2.4 л., Автоматическая, 2009, 120 899 км, Москва

Honda Freed

Бензиновый, 1.5 л., АКПП, 2009, 52 000 км, Москва

Honda CR-V

Бензин, 2 л., Автомат, 2007, 87 685 км, Москва

Отзывы

Nissan Primera 2002 г.в.

Самое лучшее предложение в своей ценовой категории в этом классе. Очень комфортный автомобиль, с оригинальны салоном и внешним видом, девчонки визжат!…
Nissan Pathfinder 2006 г.в.

Серебристый металлик, комплектация SE: ABS, EBD, ESP, Бортовой компьютер, аудиосистема Bose, кожаный мультируль, датчик дождя и салона, 2- х зонный …
Volkswagen Polo 2012 г.в.

Всем Привет! Не буду долго разглагольствовать и сравнивать Поло с Солярисом и Рио, скажу лишь, что на вкус и цвет все фломастеры одинаковые! Поло я вы…

В тему