Toyota • На стенде Toyota во Франкфурте дебютировали обновленный Avensis и Prius plug-in

На стенде Toyota во Франкфурте дебютировали обновленный Avensis и Prius plug-in

Модернизация Avensis затронула как дизайн внешности и интерьера, так и техническую начинку, а гибрид Prius отныне можно заряжать от домашней розетки.

Кирилл Малышев, 13 сентября 2011
Фото Toyota

Переживший сложный год японский производитель изрядно растерял былые позиции на мировом авторынке. Однако к крупнейшему европейскому автофоруму Toyota подошла во всеоружии. «За бортом» автосалона осталось новое поколение большого седана Camry: европейцам он незнаком. За него в Старом Свете Avensis, которому тоже есть, что показать.

Седан и универсал Toyota Avensis получили новую светотехнику, решетку радиатора и бамперы. Разумеется, приведена в соответствие с современными веяниями передняя оптика: в ней появились светодиодные секции ходовых огней. Аналогичные изменения затронули и заднюю часть машины: пересмотрен дизайн бампера и фонарей. Спереди машины приблизились к стилю показанного недавно малыша Yaris, ставшего, несмотря на свои размеры, ориентиром для будущего модельного ряда японцев.

В нюансах изменился и салон: по-другому оформлена центральная консоль, стали качественнее материалы обивки. Набор колесных дисков размерностью от 16 до 18 дюймов приобрел новые рисунки.

Технические обновления затронули дизельные двигатели, не поставляющиеся в Россию, и шасси. Моторы снизили аппетит и количество вредных выбросов, став одновременно мощнее.

Еще одна премьера Франкфуртского автосалона — plug-in модификация гибрида Toyota Prius. Автомобиль с приставкой PHEV (Plug-in Hybrid Electric Vehicle) оснастили литий-ионными батареями взамен никель-металлогидридных. Новые аккумуляторы помогут машине преодолеть на электротяге до 20 километров. Запас хода обычного Prius меньше на порядок.

1,8-литровый бензиновый двигатель и электромотор остались без изменений. Выбросы новинки составляют 49 граммов CO2 на километр пробега при среднем расходе топлива 2,2 литра на «сотню» против 89 граммов и 3,9 литров стандартного гибрида Toyota Prius. Автомобиль стал тяжелее примерно на 50 килограммов.

Зарядка от бытовой сети в 220 вольт займет у владельца не более полутора часов. Известно о планах японцев построить 500 Prius PHEV и использовать их для демонстрации возможностей гибридного привода потенциальным клиентам. Начало продаж в Европе обещано осенью 2012 года.

Toyota в каталоге

Купить Toyota От 150 000 Р

Toyota с пробегом
61 предложение
Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

Аноним

Обьявления о продаже

Toyota Avensis

Бензин инжектор, 1.8 л., Автоматическая, 2008, 100 064 км, Москва

Toyota Avensis

Бензин инжектор, 1.8 л., Механическая, 2008, 95 570 км, Москва

Toyota Avensis

Бензин инжектор, 2 л., Автоматическая, 2006, 129 275 км, Москва

Отзывы

Mazda CX-5 2012 г.в.

The best or nothing – сказала я себе в тот момент когда в Major city села в салон своей будущей машины. И плевать, что я рассчитывала на машину помень…
Lifan X60 2017 г.в.
Всем привет. Хочу оставить отзыв о своем приобретении- Лифан Х60. Автомобиль купил в августе 2018 года. Комплектация Кофморт, вариатор, 1,8л. К м…
Suzuki SX4 2008 г.в.

Привет любителям мотоциклов и полноприводных внедорожников. Хочу рассказать о своей второй машине, помимо нее, у меня Нива и на лето Yamaha R6. На маш…

В тему