Porsche • Porsche показал новое поколение 911

Porsche показал новое поколение 911

Дебютировали модификации Carrera и Carrera S. Среди знаковых новинок модели - электроусилитель руля, алюминиевое шасси, система рекуперации энергии и первая в мире легковая 7-ступенчатая механическая КПП.

Кирилл Малышев, 13 сентября 2011
Фото Porsche

Во Франкфурте представили долгожданную легенду: очередное поколение спорткара Porsche 911 в кузове с индексом 991. Пока дебютировали две модификации, Carrera и Carrera S. Позднее их дополнит традиционный для 911-й ряд, включающий кабриолеты и экстремальные версии GT.

Стиль автомобиля дизайнеры тревожить не решились, однако кузов машины полностью новый. Колесная база по сравнению с предшественником увеличена на 100 миллиметров с целью размещения внутри гибридной силовой установки. Имея 4 491×1 873×1 299 миллиметров в длину, ширину и высоту соответственно, 991-й кузов на 56 миллиметров длиннее, 65 миллиметров шире и 11 миллиметров ниже, чем предшествующий ему 997-й.

Porsche 911

За счет использования алюминия только на кузове удалось сэкономить 45 килограммов веса. «Крылатый металл» также широко используется в шасси — впервые для модели 911. Также машина сменила гидравлический усилитель руля на электрический.

Изменения в облике ожидаемые и в духе времени. Спереди появились светодиодные полоски ходовых огней, задние фонари стали уже и шире благодаря тем же диодам. Боковые зеркала переехали на панели дверей. Задняя часть визуально стала более широкой и рельефной. Дизайнеры интерьера взяли курс на модель Porsche Panamera.

3,4-литровый мотор мощностью 350 л.с. модификации Carrera в паре с фирменной коробкой передач PDK обеспечивают разгон до первой «сотни» на спидометре за 4,6 секунды (на 0,1 секунды быстрее прежнего поколения). Пакет Sport Chrono сэкономит еще 0,2 секунды.

Porsche 911

400-сильный двигатель на 400 «кубиков» большего объема установлен в моторном отсеке 911 Carrera S. С той же коробкой PDK с двумя сцеплениями машина ускоряется за 4,3 секунды, с опцией Sport Chrono Pack, как для обычной Carrera, время уменьшится на 0,2 секунды.

Впервые в легковой автоиндустрии на автомобиль устанавливается 7-ступенчатая механическая коробка передач. Очевидно, решение вызвано ужесточившимися экологическими нормами и законодательным ограничением среднего расхода топлива.

Новинка получила систему старт-стоп и умеет рекуперировать энергию торможения. В поворотах поможет активное подавление кренов кузова Porsche Dynamic Chassis Control, PDCC. Эта опция впервые стала доступна для купе Carrera S.

Продажи в России стартуют в феврале следующего года. Желающим приобщиться к обновленной легенде нужно готовить не меньше 4 415 000 рублей. Дополнительные 50 л.с. и литера S в конце названия модели обойдутся на 678 тысяч рублей дороже.

Porsche в каталоге

Купить Porsche От 799 000 Р

Porsche с пробегом
2 предложения
Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

Аноним

Обьявления

Porsche Cayenne

Бензиновый, 4.5 л., АКПП, 2004, 115 000 км, Москва

Porsche Cayenne

Бензин, 4.8 л., Автомат, 2008, 71 000 км, Москва

Daewoo Nexia

Бензин инжектор, 1.5 л., Механическая, 2011, 10 224 км, Москва

Отзывы

Volkswagen Polo 2012 г.в.

Всем Привет! Не буду долго разглагольствовать и сравнивать Поло с Солярисом и Рио, скажу лишь, что на вкус и цвет все фломастеры одинаковые! Поло я вы…
Mitsubishi Pajero 2008 г.в.

После того как я решил таки перебраться из тесной городской квартиры в загородный коттедж, остро встала проблема транспорта на котором туда добираться…
Opel Meriva 2006 г.в.

Добрый день всем кто зашел почитать отзыв про мою Мериву. Машину я приобрел пол года назад, помогал в выборе друг который хорошо разбирается в автомоб…

В тему