Седану Genesis G90 радикально поменяли внешность

Кирилл Малышев, 29 ноября 2018. Фото компании Genesis.
Седану Genesis G90 радикально поменяли внешность

И произошло это не при смене поколения, а всего лишь при рестайлинге спустя неполные три года после дебюта.

Флагманскому седану Genesis G90 нет еще и трех лет, а корейцы уже представили его рестайлинговый вариант. Причем изменения очень масштабные. Обычно столь заметно перекраивают неудачные машины, но «девяностый» рыночным провалом не отметился.

Радикально поменялась оптика седана. Спереди зажглись несколько отдельных светодиодных блоков, разделенных по горизонтали длинной, заходящей на крылья полосой ходовых огней. Чем-то фары стали напоминать Audi. Решетка радиатора поменяла форму и рисунок (с планок на ячейки), превратившись в стилизованный геральдический щит. Тут уже вспоминается Acura.

Задние фонари вытянулись по горизонтали и слились воедино. Они призваны символизировать крылья фирменного логотипа «Дженезиса». Номерной знак располагается в бампере, а форма патрубков выхлопа перекликается с очертаниями решетки радиатора.

В палитре кузова появились новые красный и бежевый «металлики». Салон сильно перекраивать не стали, но и тут есть новшества. Мультимедийная система с экраном на 12,3 дюйма отныне имеет голосовое управление и может обновляться через интернет, не требуя визита к дилеру. Внедрена система активного шумоподавления. Расширен перечень и функционал ассистентов активной безопасности.

Гамма двигателей осталась без изменений. Это атмосферники V6 3.8 (309 л.с.) и V8 5.0 (413 л.с.), а также 370-сильная «турбошестерка» 3.3. Самый мощный вариант строго полноприводный, остальные могут иметь только задние ведущие колеса.

Напомним, что о создании премиальной марки Genesis по аналогии с «Лексусом», «Акурой» и «Инфинити» было объявлено в 2015 году. Представительский седан G90 стал ее первенцем: дебют состоялся в январе 2016-го в Детройте. Он пришел на замену модели Hyundai Equus. Сейчас в линейке фирмы три седана. Помимо «девяностого», это G80, относящийся к бизнес-классу, и G70 – соперник BMW 3-Series и Infiniti Q50.

Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

Аноним

Обьявления

Hyundai Solaris

Бензин, 1.4 л., Механическая, 2011, 47 900 км, Москва

Audi A3

Бензин, 1.8 л., Автомат, 2009, 80 100 км, Москва

Volkswagen Passat

Бензиновый, 1.6 л., МКПП, 1997, 157 000 км, Москва

Отзывы

Mitsubishi Pajero 2008 г.в.

После того как я решил таки перебраться из тесной городской квартиры в загородный коттедж, остро встала проблема транспорта на котором туда добираться…
Suzuki Liana 1995 г.в.

Я никогда не гнался за понтами, Liana отвечает всем моим требованиям: Универсальность – большой практичный салон, маневренность – понятные габариты, б…
Hyundai Solaris 2012 г.в.

Солярис - самый популярный автомобиль в своем классе, по праву заслуживший это звание! Хорошее сочетание цена-качество и высокий спрос на автомобили э…

В тему