Volkswagen • Volkswagen выставил в Токио прототип спортивного кроссовера

Volkswagen выставил в Токио прототип спортивного кроссовера

Cross Coupe оснащен гибридной силовой установкой, в состав которой входят турбодизель и два электромотора. Автомобиль способен проехать до 45 километров, не загрязняя атмосферу выхлопом, а максимальная автономность достигает 860 километров.

Кирилл Малышев, 30 ноября 2011
Фото Volkswagen

Автопроизводители не устают изобретать новые типы кузовов и «вписывать» свежие модели между уже существующими, стараясь максимально насытить производственную гамму. Ставшие привычными «четырехдверные купе» уже успели «приподняться» в класс больших спортивных кроссоверов типа BMW X6. Volkswagen же на открывшемся Токийском автосалоне обозначил движение «вниз», показав концептуальный Cross Coupe.

Габаритные размеры новинки составляют 4 345×1 868×1 523 миллиметра в длину, ширину и высоту соответственно. Это ставит модель между Volkswagen Golf и Tiguan. В случае серийного производства машина наверняка будет позиционироваться, как «эгоистичная» версия Tiguan. Колесная база в 2 630 миллиметров практически идентична аналогичному параметру у Volkswagen Jetta.

В основе кроссовера лежит новая модульная платформа MQB. В перспективе на ней же построят почти все новинки немецкого концерна с поперечным расположением двигателя.

Согласно современным веяниям, силовая установка машины — гибридная. Под капотом установлен 150-сильный турбодизель, а на каждой из осей — по электродвигателю. Передний развивает 40 кВт, задний — 85 кВт. Коробка передач уже привычная, 7-ступенчатый DSG.

Совместные усилия моторов позволяют развивать до 201 км/ч, разменивая первую «сотню» на спидометре за 7 секунд. При этом автомобиль неплохо должен преодолевать препятствия вне дорог: угол въезда 24,2 градуса, угол съезда 32,5 градуса. Кроме того, предусмотрен особый режим работы силовой установки под именем Offroad.

Чисто электрический пробег Volkswagen Cross Coupe невелик, но достаточен для города: около 40-45 километров. С полностью заправленным топливным баком автономность достигает 860 километров. Предусмотрено несколько вариантов зарядки электрической части. На ходу это может делать ДВС или система рекуперации энергии, а на стоянке машину можно подключить к электросети.

Volkswagen внес свежие штрихи и в оформление салона. Он выгодно отличается от скучноватых линий и расцветок других моделей производителя. О серийных перспективах концепта создатели ничего не сообщает, однако внешне модель выглядит вполне пригодной для встречи с конвейером.

Volkswagen в каталоге

Купить Volkswagen От 140 000 Р

Volkswagen с пробегом
142 предложения
Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

  • Аноним
    Аноним, 1 декабря 2011
    0 - +

    Совсем дизайнеры поизвелись... Спереди новая вольво, сзади альфа ромео брера )))

Аноним

Обьявления о продаже Volkswagen

Volkswagen Crafter

Дизель, 2.5 л., МКПП, 2011, 84 000 км, Москва

Volkswagen Jetta

Бензиновый, 2 л., МКПП, 2000, 155 000 км, Москва

Volkswagen Golf

Бензин, 1.6 л., Автомат, 2010, 67 000 км, Москва

Отзывы

Volkswagen Golf 2011 г.в.

Сборка Германия, комплектация Comfortline + пакет свет и обзор, пакет для плохих дорог, раздельный климат, магнитола RNS-510.
Volkswagen Passat 2008 г.в.

Вторая машина в семье, ездим вместе с женой дом-работа-дом. Вторая Mercedes ML, используется в основном для поездок за город. До ML были в основном яп…
Saab 900 1981 г.в.

Купил я этот агрегат не по большой любви, а из-за катастрофической нехватки денежных средств, но в процессе нашего общения загорелся полным его восста…

В тему