Исход автомобильных марок из России может продолжиться

Исход автомобильных марок из России может продолжиться

Такой неутешительный прогноз прозвучал с самого верха – из Минпромторга.

Кирилл Малышев, 9 января
Фото компании Ford

Некоторые автопроизводители заявили о возможном уходе с российского автомобильного рынка. Такой неутешительный вывод можно сделать из слов главы Минпромторга Дениса Мантурова. «Говорили», — ответил он на вопрос журналистов, сообщали ли автопроизводители о возможном покидании нашей страны.

«Я не могу гарантировать, что все игроки останутся на рынке. Мы сейчас снизили баллы, чтобы максимально смягчить переходный период. Но затягивать с локализацией не следует. Некоторые производители до сих пор кожу для обивки салона возят из-за рубежа. А вот Volkswagen, например, закупает рязанскую кожу: они не только поняли, что это продукт самого высокого качества, но и продвигают русскую кожу вместе со своими автомобилями на глобальный рынок», - цитирует Мантурова РИА Новости.

По его словам, те производители, которые вложили в локализацию больше, с учетом подписанных СПИКов и заложенных инвестиционных планов, в случае, если будут исполнять взятые на себя обязательства, без сомнений «впишутся и в две тысячи баллов по 719-му постановлению через два года, и три-четыре тысячи баллов и до пяти тысяч к 2028 году». От набранных баллов за степень локализации производства будет зависеть объем компенсации утилизационного сбора, который получат автоконцерны.

Ряд источников ранее говорили о том, что Nissan рассматривает вариант закрытия завода в Санкт-Петербурге из-за отсутствия экономической целесообразности производства. Предприятие загружено лишь наполовину и имеет дополнительную налоговую нагрузку, что снижает конкурентоспособность продукции.

Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

Аноним

Обьявления

Honda CR-V

Бензиновый, 2 л., АКПП, 2007, 68 000 км, Москва

Ford Focus

Бензин инжектор, 1.6 л., Механическая, 2012, 54 681 км, Москва

Mercedes-Benz Vito

Дизель, 2.1 л., МКПП, 2003, 170 000 км, Москва

Отзывы

Brilliance M2 2009 г.в.

Хорошего всем дня! Моя машина Brilliance M2 собранная в Китае (не Гжель) с двигателем 1,8, антибукс, антиблок, курсовая стабилизация, 4 подушки, борто…
Ford Ranger 2012 г.в.

Заказ на новый Ranger я сделал сразу как только стали принимать заказы в салонах Ford. Соответственно сразу же была выставлена на продажу подуставшая …
Lada ВАЗ 2105 1994 г.в.

После того как вернулся из армии понял, что существование в Москве без автомобиля сродни мазохизму, и подужавшись накопил на свою первую подержаную пя…

В тему