Lada • Lada Largus будет выпускаться в трех версиях

Lada Largus будет выпускаться в трех версиях

Новая модель АвтоВАЗа, которая недавно получила название Lada Largus, будет выпускаться в трех модификация. Об этом сообщает пресс-служба Волжского автозавода.

Руслан Галимов, 15 июля 2011
Фото с сайта autonews.ru и dailycars.ru

Lada Largus представляет собой универсал повышенной вместимости, построенный на платформе В0, являющей первым совместным проектом АвтоВАЗа и альянса Renault-Nissan.

Для начала выпуска новой модели на АвтоВАЗе будет организовано производство полного цикла, включая три новых цеха по сварке, окраске и сборке. По официальным данным, Lada Largus получит три модификации: 5- и 7-местный пассажирский универсал, а также грузовой двухместный фургон.

В зависимости от комплектации новый универсал будет оснащаться кондиционером, системой ABS, двумя подушками безопасности и MP3-аудиосистемой. Как сообщалось ранее, стоимость Lada Largus будет варьироваться от 340 000 до 420 000 рублей.

Напомним, что впервые новинка была показана на Московском автосалоне 2010 года и ранее пор фигурировала под именем «проект Lada R90».

Lada Largus

Lada в каталоге

Купить Lada От 30 000 Р

Lada с пробегом
1 предложение
Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

  • Аноним
    Аноним, 15 июля 2011
    1 - +

    Деваха ничо так, а машина - унылое ***p>

  • Аноним
    Аноним, 26 июля 2011
    0 - +

    ГеннадичЪ ты прав

  • Аноним
    Аноним, 27 августа 2011
    0 - +

    а я думаю что это отличное начало для возраждения автотаза. как не крути а купить права на производство современного авто надо было сделать, иначе до сих пор бы ваз киснул среди иностранных конкурентов. предполагаю что этот авто ждёт как минимум хороший спрос в течении 4-5 лет, главное что бы вовремя обновляли а то снова вся модельная гамма устареет нахер и придётся покупать новую платформу с карманов налогоплательщиков. на самом деле шаги теперь автоваз делает неплохие, например нанял какого то дизайнера работавшего с мерсами и вольво (спорную фигню в основном какую то делал но не столь важно, главное что шаг в нужном направлении)

    автоваз выветривает совок и становится на рельсы мирового автобизнеса. давно пора ибо как страна огромная а гордится в автомобилестроении кроме ''победы'' и ''нивы'' нечем. неплохо было бы ещё встать на путь конкуренции с газелью, это подхлестнёт стремление к обновлению как с одной так и с другой стороны, для привлечение покупателей

Аноним

Обьявления

Lada 2101

Бензин, 1.3 л., МКПП, 1975, 223 000 км, Чита

Volkswagen Pointer

Бензиновый, 1.8 л., МКПП, 2005, 96 000 км, Москва

KIA Sportage

Бензин, 2 л., Автомат, 2012, 17 950 км, Москва

Отзывы

Chery Tiggo 2013 г.в.

Несмотря на то, что китайские автомобили появились на Российском рынке относительно недавно, они смогли найти свою рыночную нишу и прочно обосноваться…
Alfa Romeo 159 2008 г.в.

Автомобиль пригнал сам. Красная кожа, серебристый кузов, колеса Giugiaro. Большой багажник и нереальный вау фактор.
Peugeot 206 2002 г.в.

Уже на протяжении 5 месяцев я учусь ездить вместе со своей первой машиной, купленной мне после получения прав любимым папой. Я бы не сказала, что она…

В тему