Операторы платных дорог объявили о падении доходов

Операторы платных дорог объявили о падении доходов

Эпидемия и самоизоляция привели к резкому сокращению числа поездок россиян. В том числе – и по платным дорогам.

, 8 апреля
Фото с сайта kommersant.ru

Снижение трафика на платных дорогах может иметь серьезные экономические последствия. Компании, инвестировавшие в дорожное строительство, могут обратиться за финансовой поддержкой в госкомпанию «Автодор», так как из-за отсутствия пользователей и оплаты проезда они несут убытки. Об этом пишет «Коммерсантъ».

На платных трассах, подконтрольных «Автодору» (М-4, М-1, почти вся М-11) количество автомобилей сократилось на 50% от прогнозных значений. На участке М-11 от Москвы до Солнечногорска (концессионер — Северо-западная концессионная компания) трафик упал на 75% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. На обходе Одинцова (концессионер — АО «Главная дорога») снижение составило 70%.

«Введенные ограничения в краткосрочной перспективе и последствия пандемии в долговременном плане затрагивают абсолютно все сферы экономики, это, несомненно, повлияет на экономические результаты концессии. Мы внимательно анализируем результаты последних недель и прогнозы на ближайшее будущее для того, чтобы сформировать аргументированное обращение в госкомпанию с предложениями о возможных мерах государственной поддержки»,— рассказал директор АО «Главная дорога» Михаил Плахов.

В комитете по инвестициям Санкт-Петербурга заявили, что не обладают «достаточным количеством данных для прогнозирования дальнейшей ситуации» и не предоставили данных о снижении потока на Западном скоростном диаметре. Отметим, что в 2016 году город заплатил компании 4,1 миллиарда рублей за недополученную выручку, в 2017 году — 5,2 миллиарда, в 2018-м и 2019-м — по 3,7 миллиарда.

В «Автодоре» развитие ситуации пока не комментируют, но отмечают, что трафик на подконтрольных госкомпании участках упал меньше, чем на остальных платных дорогах.

Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

Аноним

Обьявления

Ford Fusion

Бензин, 1.4 л., Механическая, 2006, 92 069 км, Москва

Mitsubishi Lancer

Бензин инжектор, 1.5 л., Автоматическая, 2007, 143 943 км, Москва

Volkswagen Crafter

Дизель, 2.5 л., МКПП, 2008, 135 000 км, Москва

Отзывы

Hyundai Getz 2008 г.в.
Гетз второго поколения я купил с пробегом в 48 тысяч. Движок 1,4 литра, автомат, АБС, ГУР, Кондей, Бортовой компьютер, попогрей.
Hyundai Accent 2004 г.в.

Верный и надежный друг, с непробиваемой подвеской и кандовыми повадками. Покупал за 160 тыр битого в морду, поменял радиатор, трубки, крыло, бампер, р…
Citroen C3 2002 г.в.

Машина покупалась для жены, для поездок дом-работа. Выбиралась очень долго и скурпулезно, так как изначально искалась на автомате, но после просмотра …

В тему