Проезд по головному отрезку трассы М11 подорожал

Проезд по головному отрезку трассы М11 подорожал

Отрезок от Москвы до Солнечногорска и до этого не отличался гуманной ценой.

Кирилл Малышев, 14 января 2019
Фото с сайта vedomosti.ru

Северо-западная концессионная компания (СЗКК) ввела с прошлой недели новые расценки на проезд по трассе М11. Два года назад тарифы на перегоне от Москвы до Солнечногорска снизили по требованию властей. С тех пор на магистрали вырос трафик, а расценки постепенно возвращаются на прежний уровень, пишет «Коммерсантъ».

В тарифной сетке на введены новые временные периоды, от которых зависит плата. Раньше будни включали четыре интервала (ночь и три дневных), выходные — два. Теперь будни и выходные поделены на ночной (с 01:00 до 06:00) и два дневных (с 06:00 до 14:00 и с 14:00 до 01:00) периода, в субботу действует единый дневной тариф с 06:00 до 01:00.

Владельцев легковых автомобилей подорожание ждет при поездках днем в будни из Москвы в Солнечногорск (оплата наличными и картами). Раньше, к примеру, в 15:00 они платили 450 рублей, теперь — 550, в 18:00 поездка стоила 500 рублей, теперь — 550. Утром до 10:00 при поездке из Солнечногорска в Москву раньше надо было платить 500 рублей, теперь — 550. Максимальные тарифы, действующие в пятницу вечером в сторону области, почти не изменились: до Солнечногорска поездка по-прежнему стоит 600 рублей, до Зеленограда — 450, до Шереметьево-2 тариф вырос на 10 рублей, до 310. Подорожание в компании объясняют повышением НДС и инфляцией.

На некоторых участках проезд, напротив, подешевел. Раньше тариф на поездку между Шереметьево-2 и Шереметьево-1 в будни составлял 150 рублей, теперь — 100. Путь из Зеленограда в будни после 14:00 (а также от пересечения с Малым бетонным кольцом) в Шереметьево-1 подешевел с 200 до 150 рублей.

Клиентов, пользующихся абонементами, подорожание не коснулось. Впервые введена отдельная тарифная сетка для пользователей бесконтактных транспондеров. Раньше наличие устройства по умолчанию давало скидку 20% от базового тарифа, независимо от участка. Теперь скидки на каждом участке разные — от 9% до 50%. Решение связано с перераспределением потоков и ростом числа пользователей транспондеров. Если в 2017 году по трассе ежесуточно проезжало 13,5 тысячи автомобилистов с электронными устройствами (32% от всего трафика), то в 2018 году — уже 18,5 тысячи в сутки (39%). Общий транспондерный трафик вырос на М11 за год на 37%.

Последний раз цены на головном отрезке М11 были пересмотрены в мае 2018 года. По данным СЗКК, за прошедший год ежесуточный трафик на трассе вырос с 42 тысячи до 47,5 тысячи автомобилей. Для сравнения: на подмосковном участке М4 проезжает 41 тыс., на обходе М1, тоже очень дорогом, - 33 тысячи автомобилей в сутки.

Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

Аноним

Обьявления

Ford Focus

Бензин инжектор, 1.6 л., Автоматическая, 2005, 155 957 км, Москва

Chevrolet Niva

Бензин, 1.7 л., Механическая, 2007, 224 050 км, Москва

Ford Focus

Бензин, 1.6 л., Механическая, 2009, 67 000 км, Москва

Отзывы

Honda CR-V 2008 г.в.

Машину покупал с пробегом 58000 из под девочки. Максимальная комплектация, 2 литра, АКПП, ксенон, парктроники, климат и круиз контроли, датчики света …
Chevrolet Cruze 2009 г.в.

Круз - первая новая иномарка в моих руках. До нее я ездил в основном на автопроме, били и разнокалиберные тазы, нексия и логан с которого я и обоснова…
Hyundai Solaris 2011 г.в.

Всем привет! Хочу рассказать о своих впечатлениях после покупки Соляриса. Начну с предыстории. К тому моменту как появился Солярис, я уже почти накопи…

В тему